ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовости
 

Новости

Выбрать по дате

Май, 2017
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Аббревиатуры на английском языке

Автор:   
6.10.2013 20:11

9 марта 2011 г.

Автор: Nina

Предыдущая статья цикла: Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading

Кратко о формате Writing

Writing состоит из двух частей и длится ровно один час. В первой части экзамена General Module надо написать не менее 150 слов по заданию (например, письмо с запросом в бюро путешествий). Сдающим Academic Module вместо письма, решающего насущные бытовые проблемы, надо описать и сделать выводы из графиков, схем или таблиц, указанных в задании. Во второй части всем необходимо написать эссе в 250 или более слов, раскрыв заданную тему.

Обе письменные работы оцениваются независимо друг от друга. Оценка за первую часть составляет 1/3 окончательной оценки, за вторую - оставшиеся две трети. Очень важно об этом помнить и не тратить на первую часть больше 20 минут (в идеале - не больше 15-ти).

Подготовка

Подготовка к IELTS Writing была полной противоположностью подготовки к предыдущим двум частям: я тщательно избегала все, что напоминало мне о необходимости сдачи этой части экзамена. Это был замкнутый круг: «Недостаток практики -> тяжело, не нравится писать по-английски -> практики по-прежнему ноль -> писать легче не становится -> ...». Если на вольные темы писать я еще могла без особых затруднений, то насильно заставить себя писать на заданную тему мне было тяжело. В результате я стала серьезно готовиться к Writing только за две недели до экзамена.

Первая часть - письмо - не вызвала никаких проблем. Письма излюбленных экзаменаторами жанров, например, жалобы или «Письмо другу из отпуска про то, как все здесь плохо» я научилась писать еще во время подготовки к сдаче FCE, затем закрепила и повторила навыки при подготовке к CAE спустя год. Я пролистала старые учебники по подготовке к CAE, перечитала все советы по подготовке к Writing для этого экзамена, написала четыре-пять пробных писем и затем про первую часть Writing со спокойной совестью забыла.

С эссе, однако, все получилось совсем не так гладко. Во-первых, последний раз я писала сочинение на выпускном экзамене по русскому языку в школе. Во-вторых, мои школьные сочинения, были «вольными» по формату и содержанию. На пятерку надо было написать не менее шести страниц любой мало-мальски связной белиберды. Такие сочинения и эссе в понимании англоязычного мира - две большие разницы. Здесь надо было начинать практически с нуля.

По наводке других сдающих, я (чрезвычайно неохотно!) стала учиться писать так называемые five-paragraph essays. Сначала я попробовала просто садиться и писать по заданию от начала и до конца, без черновиков. Писала под секундомер, стараясь уложиться в рекомендованные 40 минут, и обе попытки не увенчались успехом - не успела закончить вовремя. Проанализировав ситуацию, я поняла, что минут 15-20 у меня уходило только на придумывание аргументов за или против по заданной теме. Также значительную часть времени отъедали раздумья о том, как написать вступление и заключение.

Тем временем, дата экзамена неуклонно приближалась. Я решила пробежаться по списку заданий на эссе и на каждое просто написать план: «за» то-то и то-то, «против», если надо, то-то и то-то. Написав полтора десятка таких планов, я научилась выдумывать достаточно идей для поддержки моей позиции по тому или иному вопросу и выстраивать их в логическом порядке примерно за пять минут.

Но по некоторым темам эссе придумывать аргументы в форс-мажорной ситуации было довольно сложно. До сих пор попадались темы эссе при виде которых я просто впадала в ступор. На помощь пришел Google! Я забила в строке поиска ключевые слова из каждой темы, включая те, планы на которые я уже составила, например, «Advantages and disadvantages of animal research» «Pros and cons of home education», скинула содержание первых нескольких результатов поиска по каждому запросу в файл, распечатала получившиеся три сотни страниц и принялась их читать.

Я также составила несколько шаблонов вступлений и заключений для эссе с целью сократить время на подбор подходящих формулировок.

Через пару дней я снова села за список заданий и написала несколько планов. Теперь, когда моя голова была переполнена кашей аргументов, надерганных из интернета, генерировать планы с лету стало еще легче. Затем я села и написала третье и последнее за время моей подготовки эссе, и еле-еле, но смогла уложиться в 40 минут. Это было уже в предпоследний день перед экзаменом. В итоге за всю мою подготовку к Writing я написала несколько писем и три эссе.

На экзамене

На экзамене мне достался мой любимый жанр письма: жалоба! В окна моего дома якобы бились ветки стоящего во дворе дерева, и мне нужно было написать местным властям, чтобы они или ветки подрезали, или срубили дерево, а также изложить причины жалобы (бьющиеся в окна ветки мешают спать, могут разбить окно, воры могут через дерево залезть в дом, и т.д.). Здесь, к счастью, все было так легко, что письмо вылетело из-под пера за пятнадцать минут. Треть Writing позади. Дело за малым - две трети оценки определяет эссе.

Тема эссе мне досталась про то, хорошо ли студентам подрабатывать, или лучше все-таки 100% времени уделять учебе. Этой темы не было у меня в списке заданий прошлых лет, но тем не менее у меня хватило времени неспешно составить план, написать все мои доводы, все проверить на предмет ляпов и даже переписать несколько корявых предложений (писала я карандашом, поэтому проблемы стереть и вставить новое более-менее опрятно не возникло). В эссе я сразу написала вступление и заключение по мотивам моих шаблонов, написанных дома (естественно, все точные формулировки домашних заготовок у меня вылетели из головы из-за нервов), а затем написала еще три или четыре параграфа доводов в оставшемся месте на экзаменационном листе.

Результаты

Ожидаемый балл: 7-8; получила: 8.

Следующая статья цикла: Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking

Читайте также:

Английский в медицине

25.5.2013 20:15

В этой теме хотелось бы поднять вопрос о медицине, точнее сказать о первой неотложной помощи.

Сленг, или то, о чем не пишут в учебниках

9.11.2010 05:08

Как учит английский или любой другой язык обычный ученик? Как правило, на курсах, индивидуально, с преподавателями или самостоятельно по книгам, самоучителям, грамматическим справочникам. Что мы имеем в итоге этого обучения? Безусловно, человек овладевает иностранным языком в той или иной степени, но тот ли это язык, на котором общаются люди в этой стране? Или это не совсем живой, «правильный» язык? Даже если вы изучаете английский с носителем языка, регулярно просматриваете фильмы на языке оригинала, вам все равно может не хватать разговорных сленговых выражений, без знания которых трудно понять среднестатистического американца и его повседневную речь. Именно об этом аспекте языка пойдет речь в данной статье.

Аббревиатуры на английском языке

5.6.2008 10:47

Многие как простые, так и важные слова или группы слов для облегчения их использования представлены в виде аббревиатур. Более того, часто под аббревиатурами на английском языке скрываются серьезные сокращения, знание которых пригодится во многих сферах жизни. Некоторые из них перечислены далее.

Последние статьи

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка