ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовости
 

Новости

Мифы об IELTS

Автор:   
5.1.2014 20:17

11 февраля 2003 г.

Автор: Nina

Предыдущая статья цикла: Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка

Впрочем, некоторое время после того, как я бросила заниматься на курсах, я продолжала что-то доучивать сама: я предполагала, что через месяц-полтора снова вернусь в группу, и продолжала проходить юнит за юнитом в надежде, что не отстану от тех, кто продолжил посещать группу Виктора. Постепенно же связь с группой ослабла, их успехи стали мне не так интересны, и идею вновь пойти на курсы той весной я оставила.

Тем временем, я вернулась к старой схеме занятий: поход в книжный магазин, новые учебники, ручки и тетрадки, неделя-полторы упоительного погружения в новое пособие, разочарование, период бездействия, и - с циклом раз в три-четыре недели - новая поездка в книжный магазин.

Курсы с Виктором также значительно повлияли на мой выбор учебных пособий для изучения английского языка. Если раньше я покупала больше учебников, изданных в России, а на британские пособия смотрела с уважением, но не без опаски, то теперь я почти полностью перешла в стан тех, кто предпочитает учить английский без опоры на родной язык. Обладая все еще довольно скромными познаниями в английском, я стала опираться в занятиях на англоязычный словарь (Longman Dictionary of Contemporary English) и пару англоязычных грамматик с упражнениями (How English Works by Michael Swan, The Heinemann English Grammar). Убеждена, что чем раньше перестать пользоваться нудными русскоязычными учебниками, тем большего прогресса можно достигнуть за относительно короткий период времени.

В мае мой компьютер, который я до сих пор использовала как печатную машинку и игровую приставку, обзавелся модемом. Почти сразу же я обзавелась круглосуточным доступом в интернет и окунулась в мир невиданного количества текстовой информации.

Рунета в то время практически не существовало, поэтому я почти сразу стала бродить исключительно по англоязычной части сети. Глаза разбегались, а руки так и норовили сохранить каждую вторую прочитанную страничку - вдруг она пропадет, а вместе с ней и такой ценный лексический материал! Над каждой статьей можно было сидеть со словарем и грамматикой часами, разгадывая истинный смысл витиеватых оборотов.

Естественно, больше всего меня интересовали ресурсы для изучающих английский язык, и за поиском полезных сайтов проходили дни, недели и месяцы. Попутно я скачивала все пособия и программы, которые только можно было найти: я качала все без разбору, от примера теста TOEFL до учебных планов по литературе в канадских средних школах.

Количество закладок на сайты и страницы в помощь тем, кто учит английский язык, непреклонно росло и когда их количество перевалило за тысячу, управляться с ними стало невозможно. Однако был ограниченный круг сайтов, которые я посещала изо дня в день. С каждым разом ссылки на эти сайты было все труднее разыскать среди сотен других, поэтому я скопировала их в отдельную папку, разбитую по темам: Listening, Exams, Exercises и т.д.

Как, возможно, всякий новичок в интернете, я горела желанием сделать свою страничку: просто так, потому что у знакомых были веб-страницы, потому что в чатах и онлайн-играх время от времени у меня спрашивали ее адрес. Но мне претило делать обычную домашнюю страничку: я, мое хобби, моя учеба, моя собака, мои ночные кошмары с иллюстрациями. Вместо этого я решила сделать страницу для изучающих английский, где были бы проверенные, отобранные ссылки с кратким, понятным описанием. Название было предсказуемым: English Language Resources. В ноябре этот «шедевр мировой вебкультуры» появился на свет. Первоначальный вариант страницы не сохранился, но более поздний, отредактированный, доступен по адресу http://www.efl.ru/old/. Там было все: и увесистая графика, и неудобная навигация, и обои в милых сердцу листиках, и пачка счетчиков, и кнопки дружественных сайтов на главной странице.

Внимательные посетители могут заметить некоторую неряшливость в логотипе на главной странице в букве «c» в слове «Resources». Все потому, что изначально я допустила ошибку, написав «Resourses». Ошибка висела не менее полугода до тех пор, пока я не получила письмо примерно следующего содержания от сердобольного посетителя: «Ай-яй-яй, создаете сайты для изучающих английский, а сами при этом делаете ошибки на самой первой странице, да еще ТАКИМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ».

Почему я пишу о своей первой веб-страничке в очерках о том, как я выучила английский язык? Да потому, что, делая эту страничку, я перечитала невероятное количество англоязычного текста, избороздила ресурсы для изучающих английский вдоль и поперек, ввязывалась в обсуждение насущных проблем вебмастеров на англоязычных форумах... Я жила этой страничкой, и жила английским языком.


Вот и настал момент поставить точку в повествовании «Как я выучила английский язык». История продолжается, но новые выпуски выйдут уже под заглавием «Как я сдавала FCE».

Следующая статья цикла: Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой

Читайте также:

Изучение английского языка за рубежом

26.8.2013 20:18
Изучение английского языка за рубежом

История образовательных агентств в России насчитывает уже более 10 лет – примерно в те времена и появились люди, которые хотели отправить своих детей учится за границу, в основном, языку. Вообще,...

Причастие в английском языке

26.10.2011 05:55

Одной из неличных форм глагола в английском языке является причастие. В предложении они выполняют функции определения или обстоятельства. Существуют причастия настоящего и прошедшего времени. Чем отличаются эти причастия друг от друга? Как образуются их формы? Ответы на эти вопросы есть в материале.

Мифы об IELTS

4.6.2013 20:08

В этой статье я разберу самые популярные заблуждения об экзамене IELTS, которые периодически всплывают как на моем форуме, так и на других форумах в сети. Подготовка 1. Если пойти на курсы подготовки к IELTS при экзаменационном центре, то нужный балл гарантирован. Скорее всего, этот миф навеян нечистыми на руку репетиторами из приемных комиссий ВУЗов, о которых мы все так наслышаны. Нет, гарантированного балла за посещение курсов не будет, но есть вероятность (как, впрочем, и...

Последние статьи

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка
Разработка сайта kononov.studio