Новости
14.4.2016
Иран придает большое значение отношениям с Великобританией...
14.4.2016
Британцы признались в США в содействии террористам...
13.4.2016
Пресса Британии: Украина на краю пропасти...
13.4.2016
Великобритания — следующая цель "Исламского государства"...
12.4.2016
Полиция считает смерть агента МИ-6 случайностью...
На заметку ученику
- Особенности американского произношения
- Ритмические группы
- Pronouns. Pronouns "something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody". Местоимения "что-то, что-нибудь, ничто, кто-то, кто-нибудь, никто".
- Direct and Indirect Speech. Прямая и косвенная речь.
|
Снукер в Англии
Автор: |
13.7.2013 20:03 |
Сегодня, благодаря достижениям технического прогресса, мы можем не только читать книги, но и слушать их. Такая возможность становится очень хорошим помощником при изучении иностранных языков. Ведь аудиокниг сегодня настолько много, что каждый сможет найти себе аудиолитературу на любом языке и на любую тему.
Прослушивание аудиокниг на английском языке дает возможность лучше воспринимать английскую речь на слух и расширить свой словарный запас. А активная работа с аудиокнигами позволит выработать правильное произношение и улучшить скорость речи.
Какой же должна быть работа с аудиокнигой, чтобы она принесла плоды в изучении языка?
Есть много способов использования аудиокниг с пользой, но первое, с чего необходимо начать – это правильно подобрать аудиокнигу. Это можно сделать без труда, независимо от того, каков ваш уровень знаний, ведь книг очень много. Не стоит сразу выбирать рассказы, исторические романы или фантастические саги. Лучше для прослушивания и работы предпочесть современную повесть, детектив, приключения или драматический роман на английском.
Если вы пока недостаточно хорошо воспринимаете английскую речь на слух, то лучше начинать с книги, которая вам уже знакома на родном языке. Помимо аудиоматериала хорошо бы иметь и печатный текст источника на английском языке. Еще до прослушивания аудиокниги с ним нужно провести определенную работу, иначе английская речь превратится для слушателя в сплошной неразборчивый поток слов.
Как работать с текстом?
Сначала нужно его прочитать и попытаться понять смысл, выписать незнакомые слова и найти их перевод, а затем снова прочитать и осмыслить весь текст.
Как работать с аудиоматериалами?
Прослушивать отдельные отрывки аудиокниги одновременно с чтением текста, при этом обращать внимание на правильное произношение слов. Затем можно прослушать аудио второй раз, уже мысленно повторяя за диктором. При третьем прослушивании отрывка использовать текст уже не нужно. Когда смысл отрывка будет понятен, смело приступайте к следующему отрывку текста. Не стоит слишком тщательно прорабатывать каждую фразу. Так прорабатывается отрывок за отрывком. Когда вы проработаете уже четверть книги, дальше работать с ней будет гораздо легче. Станет ясным сюжет и его развитие, незнакомых слов будет встречаться все меньше, а на слух английские слова станут более понятными и разборчивыми.
Такая работа даже с одной аудиокнигой, не говоря уже о нескольких, значительно обогатит ваш словарный запас. В итоге вы станете намного лучше воспринимать разговорную английскую речь на слух. Кроме того, вы пополните свои знания о литературе новой прочитанной (прослушанной) книгой!
|
Читайте также:
11.5.2013 20:03 |
Считается, что первоначально крикет был детской игрой; взрослые начали проявлять интерес к крикету в начале XVII века. На протяжении следующего столетия крикет стремительно набирал популярность на юго-востоке Англии. С тех времен сохранились отчеты о встречах команд, состоящих из одиннадцати игроков. По всей видимости, в это время появились первые профессиональные крикетисты. В XVIII веке крикет стал национальным английским спортом. Большую роль в этом стремительном росте популярности сыграло то обстоятельство, что величина ставок на результаты встреч не была строго ограничена. Состоятельные граждане формировали собственные сборные. Игры собирали на спортивных площадках толпы зрителей.
|
23.8.2013 20:06 |
Английский язык уже давно стал из просто атрибута школьной зубрежки предметом первой необходимости. Человек, владеющий им, способен без особых проблем передвигаться практически по всему свету, для него не стоит извечной...
|
3.6.2013 20:33 |
Снукер появился во второй половине XIX века. Считается, что замысел этой игры принадлежит сэру Невиллу Чемберлену, полковнику британского колониального корпуса, служившему в Джабалпуре. В 1875 году Чемберлен создал в офицерском клубе гарнизона новую игру: он взял за основу лайф-пул, добавил цветных шаров и придумал новые правила. Также принято считать, что названием игры стало прозвище новобранцев в Королевской военной академии – однажды Чемберлен назвал снукером неумелого игрока. Полковник Чемберлен демонстрировал новую игру в тех индийских городах, где был расквартирован его полк, а в 1882 году в Утакамунде были впервые сформулированы правила игры.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|