Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Рекомендуем / We recommend
- Коммерческий линолеум tarkett acczent
- Коммерческий линолеум Tarkett
- rosconmarket.ru
- Escort girls barcelona
- escort girls barcelona
- escortinbarcelona.com
- Массаж самара
- Гоммаж, обёртывания, хаммам! Массаж! Коррекция фигуры
- vk.com
Типы слогов в английском языке
Автор: |
26.8.2013 20:18 |
История образовательных агентств в России насчитывает уже более 10 лет – примерно в те времена и появились люди, которые хотели отправить своих детей учится за границу, в основном, языку. Вообще, исследование «кто есть кто в образовательном бизнесе» напоминает скорее исследования по генеалогии – несколько исходных крупных игроков, которые делились, распадались на более мелкие, укрупнялись… Фактически, основной костяк специалистов, которые сейчас работают на рынке, начал формироваться в то время, и в тех же временах стоит искать происхождение большинства уважающих себя фирм. Рынок такого рода образовательных услуг сравнительно небольшой, но очень специфичный. Поэтому ротация кадров между фирмами и размножение фирм делением – вполне типичное явление, а вот появление на нем игрока «со стороны» редко.
Однако это касается агентств, занимающихся исключительно образовательными услугами. Всего же в России существует более тысячи туристических и образовательных агентств, предлагающих «обучение за рубежом». Их условно можно поделить на три группы. Первые специализируются на отдыхе в Египте и Турции «за компанию» предлагая «Английский в Англии». На практике этот «языковой курс» представляет собой обычную туристическую поездку, правда, с полупансионом в семье. Оформление проходит с той же легкостью, что и в обычные недорогие туры, но на практике, результат сомнителен. Естественно, что за две недели добиться хоть какого-то прогресса в языке нереально, а общение с носителями языка будет омрачено большим количеством соотечественников вокруг. При этом, из-за «языкового курса» (в среднем – 3-4 часа в день) еще и не удастся ознакомиться со страной пребывания. Более высокий полет – у чистых образовательных агентств. Они делятся на две категории – предоставляющие языковые поездки либо образовательный консалтинг. Первые имеют довольно большой ассортимент готовых туров. Нижняя планка их предложений так же находится на уровне групповых туров, но, как правило, они предлагают и вполне рабочие индивидуальные планы, как типичные, так и специализированные – уклон в хобби, бизнес, академические цели, и другие. Причем, как правило, они предлагают большой выбор, включающий в себя и экзотические страны.
Наконец, «высший пилотаж» - образовательный консалтинг. Их услуги – организация долгосрочного академического образования за рубежом. Здесь уже такого понятия как «программа» нет – каждый план составляется индивидуально, в зависимости от целей клиента. Хотя у нас пока что эта практика еще не слишком распространена – слишком дорого, часто не ясны перспективы по завершению обучения.
|
Читайте также:
3.1.2014 20:18 |
Произношение Английское произношение у меня в зачаточном состоянии не из-за того, что я над ним не работал, а из-за моей особенности проговаривать новое. Из-за этой особенности русское произношение я освоил только к семи годам после нескольких годов недетских тренировок со специалистом после моего переезда из Германии в Союз. Я сторонник так называемого Тихого Периода. Вначале изучения языка не нужно заставлять себя говорить специально. Сначала очень много слушать, потом постепенно говорить...
|
|
|
8.1.2014 20:21 |
Итак, первый день семинара начался со знакомства. Всего нас было пятнадцать человек - это немного, обычно на семинары к Джи собирается от 20 до 35 слушателей. Доктор Джи не говорит по-русски. На других языках он тоже не говорит, так что с первой минуты все было на английском. Процедура знакомства оказалась весьма необычной: сначала нас разделили на пары и отправили в коридор «на поговорить». Естественно, на английском: пять минут малоэффективных попыток понять друг друга, затем...
|
2.9.2011 07:37 |
Чтобы научиться правильно произносить английские слова, необходимо освоить правила чтения звуков и их сочетаний в различных комбинациях ситуациях. А сделать это можно лишь в том случае, если ты разбираешься в типах слогов в английском языке, четко определяя каждый из них.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|