ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...

5 причин учить иностранный язык

Автор:   
18.10.2013 20:47

5 августа 2003 г.

Автор: Nina

Предыдущая статья цикла: Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день

В дни между первым и вторым днями экзамена я сконцентрировалась на оставшихся трех частях - Reading, Writing и Use of English. Если с чтением все было понятно, а заставить себя написать пару писем или статей было практически невозможно (хроническая лень), то примерные тесты Use of English - части экзамена, в которой тестируется грамматика и словарный запас - я проходила с удовольствием. Конечно, в свободное время от подготовки и сдачи институтских экзаменов.

Мне повезло: день FCE не пересекался с днями сдачи экзаменов в институте, и у меня даже был свободный день накануне экзамена по английскому. Его я, как всегда, потратила на поиски места проведения экзамена - экономической академии им. Плеханова. Пав жертвой навигационного идиотизма, я вышла на совершенно другой станции метро и безуспешно пыталась найти Стремянный переулок в течение полутора часов. В конце концов я заглянула еще раз в расписание и осознала свою ошибку.

К половине девятого утра в день экзамена (жаркая июньская суббота) ко входу в академию стеклось человек двести народу. Примерно без четверти девять охранники стали нас пропускать в здание, проверяя паспорта и сверяясь с расписанием экзамена. Я благополучно добралась до своего класса на четвертом этаже и нас почти сразу же впустили в кабинет.

Процедура проверки документов и раздачи экзаменационных буклетов уже была знакома по первому дню экзамена. Уселись, проверили, засекли время и начали экзамен.

Reading мне показался очень простым: я успела ответить на все вопросы, перенести ответы на экзаменационный лист, два раза все проверить и в подробностях изучить убранство внутреннего дворика академии за час с небольшим. К счастью, тех, кто закончил отвечать на вопросы раньше положенных полутора часов, отпускают погулять в коридоре. Еще пятнадцать минут перерыва перед Writing - и у нас снова занудно проверяют паспорта и выдают буклеты с заданиями.

Writing - та самая часть экзамена, к которой я готовилась неохотнее всего и которой больше всего боялась. Длится она, как и Reading, полтора часа, за которые надо написать два текста по 120-180 слов каждый. В этой части важно не сбиваться с темы и четко следовать инструкциям. Это разительно отличается от наших школьных сочинений, где можно приплести все что угодно и определяющий фактор - объем писанины.

Первое письменное задание обязательно для всех, второе можно выбрать из четырех или пяти предложенных вариантов. Первое задание - обязательно письмо, официальное или дружеское, второе - мало прельщающий наборчик из статьи, сочинения на абстрактную тему, рассказа и т.п. Во втором задании попадаются и письма, но редко. Первое задание мне показалось простым, т.к. письмо было другу по поводу каких-то аспектов учебы, а может быть, поездки. С этим я справилась довольно легко и уложилась в рекомендованные 45 минут с проверками и переписыванием на чистовик. Над вторым же заданием я медитировала так долго, что марать черновик времени не оставалось. Минут пятнадцать я только выбирала наименее отвратительный из предложенных вариантов, а затем еще столько же размышляла над первой фразой. Кстати, выбрала я официальное письмо - жалобу. В результате второе письмо я писала сразу на экзаменационный лист и у меня осталось время только проглядеть его и ужаснуться. Время вышло.

Получасовой перерыв я провела в попытке заткнуть внутренний голос, который нудно перечислял все корявые конструкции и кошмарные ошибки, которые мне удалось вместить в обязательные 300 слов письменной работы.

Наконец, уже после часа дня, началась последняя часть - Use of English. Эту часть я тоже закончила на полчаса раньше срока, хотя объема работы там ненамного меньше, чем в чтении, а длительность - час пятнадцать.


Ориентируясь на свои ощущения, я полагала, что лучше всего я написала Reading и Listening, совершенно провалила Speaking и (внутренний голос настаивал) кое-как показала себя в Writing и Use of English. Однако это были только мои догадки, а результаты должны были придти по почте через два месяца. В мучительном ожидании я дорешала все примерные тесты, на которые у меня не хватило времени до экзамена, изучила все голоса на BBC World Service и прочитала несколько интересных книг.

В последних числах августа наконец пришел заветный конверт с результатами. Я получила высший балл - A. Измученная ожиданием, я уже не надеялась даже на C. В письме также содержалось упоминание о тех частях экзамена, в которых я особенно отличилась. Ими, к моему бескрайнему удивлению, оказались Writing, Use of English и Listening.

Еще через полтора месяца пришел маленький конвертик с уведомлением о том, что сертификаты прибыли и я могу забрать свой в Британском совете. 15 октября я уже держала сертификат в руках и подумывала о том, что пора бы сделать финальный рывок и сдать CAE - экзамен, к сдаче которого я и стремилась с самого начала.

Следующая статья цикла: Как я сдавала CAE. Часть первая. Начинаем подготовку

Читайте также:

Учить английский так, как этого требует душа

26.7.2013 20:15
Учить английский так, как этого требует душа

Хотите выучить английский? Да без проблем! Только оглянитесь вокруг, сколько много курсов, школ, специализированных вузов и возможностей изучать язык как в пределах родины, так и за ее границами. Но если...

Фразовый глагол get – часть 2

2.8.2007 23:16

Продолжение материала о фразовом глаголе get. Так уж получается, что не упоминать о каком-либо предлоге, сочетающемся с глаголом, не хотелось бы. Но значений достаточно много. Поэтому заключительные варианты сочетаний с этим фразовым глаголом представлены во второй статье.

5 причин учить иностранный язык

4.1.2010 16:55

Вы подумываете о том, чтобы начать учить английский язык или какой-то другой. Но зачем вам это? Прекрасно, если у вас готов ответ на этот вопрос. Но многим трудно ответить на него. Впоследствии эта неопределенность может…

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка