ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...

Артикли с существительными в функции приложения

Автор:   
4.10.2013 20:29

11 января 2002 г.

Автор: Nina

Предыдущая статья цикла: Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь

В начале третьего курса интерес к изучению английского языка с переменным успехом поддерживался поездками в «Библио-Глобус». Периодические (раз в две-три недели) поездки в книжный магазин и последующие занятия языком всегда проходили по одному и тому же сценарию:

  1. совесть наконец замучила меня вопросом «Почему ты не учишь английский день и ночь?»;
  2. собственно поездка в магазин за одним-двумя новыми учебниками/сборниками упражнений или словарями, плюс новые ручки/тетрадки/цветные карандашики и прочие канцтовары;
  3. радость обладания новым учебником (словарем, сборником упражнений - нужное подчеркнуть) и новой чистой тетрадки с глянцевой обложкой придавала некоторое ускорение моим занятиям. Я с энтузиазмом бралась за новый учебник, составляла план на месяц вперед, скрупулезно подсчитывала, сколько слов я смогу выучить до нового года, если буду работать со словарем каждый день по полтора часа, марала новые тетради. Через два-три дня (редко четыре-шесть) костер жажды знаний постепенно угасал и в конце концов сходил на нет;
  4. «мертвый сезон», переходящий в п.1.

Ассортимент потенциально полезных учебников по английскому языку в книжных магазинах едва ли мог иссякнуть, а видимых сдвигов в моем английском не просматривалось. Тем временем душу мою одолевали меркантильные мысли: хотелось работать и зарабатывать деньги теперь уже не только на каникулах, но и во время учебного семестра. Одновременно жгли карман деньги, заработанные летом и время от времени появлялось смутное желание отдать их кому-нибудь за обещание научить меня английскому языку.

Студентке дневного отделения ВУЗа найти постоянную работу нелегко: нужна работа со свободным графиком или на неполный день, вечером или утром, в зависимости от расписания занятий в институте. Любопытным мне показался вариант работы гидом-переводчиком. Уж на гида, который бубнит одно и то же, я знаний английского наберу, думала я. В одной из газет я наткнулась на объявление, в котором требовались гиды-переводчики со знанием английского и других европейских языков с предварительным обучением.

Я позвонила, узнала стоимость курса и предварительного тестирования и в назначенный час пришла в одну из московских школ, где располагались эти курсы. Кроме меня, там было еще два-три человека, которые тоже пришли по объявлению гидов-переводчиков и еще две школьницы старших классов. Вот с этого момента начинаются события, которые я вспоминаю с зубным скрежетом и мыслью «Я все должна была сделать по-другому».

Меня протестировали: это было самое ужасное тестирование в моей жизни, за которое я еще и заплатила 25 рублей (тогда еще тысяч рублей). Проверяла мои скромные знания директор курсов, профессиональный гид-переводчик. Цель проверки - узнать, смогу ли я успешно заниматься и закончить курс гидов-переводчиков, который преподается на иностранном языке.

После нескольких мучительных минут устного тестирования (о письменном и речи не шло) вердикт был неутешителен: английский я знаю плохо (вежливая формулировка: в недостаточном объеме) и курс гидов не потяну. Я сникла. С ходу мне предложили подтянуть мой не такой уж и безнадежный, как оказалось, английский на проводимых этой же конторой курсах английского языка. Кстати, школьницы, которые сидели в той же классной комнате и ждали своего часа, пришли по объявлению курсов английского языка и прошли то же самое тестирование бесплатно. Пустячок, а в душу плюнули. Маркетинг, называется.

Меня и мою соседку по парте и по несчастью (ее английский тоже не дотянул до заветной планки), а также двух подружек-школьниц организованно сводили в соседний класс посмотреть на урок английского языка. Все было пристойно, сдержанно и ново. Так как мы все-таки не кто-нибудь, а претендующие на гидов-переводчиков, нашу новообразованную группу назвали гордым словом «Advanced». Помимо нас двоих и школьниц в группу, по словам директора курсов, зачислили еще двоих людей, которые уже некоторое время ожидали начала занятий. Через неделю, в среду, нам назначили время для знакомства с новым преподавателем.

Эти, с позволения сказать, курсы, искали не только студентов английского и гидов-переводчиков, но еще и преподавателей. Такому кандидату в сотрудники курсов и поручили нас в первую среду занятий.

Студент МГИМО пятого курса, неплохо владеющий английским, не очень понимал, что с нами делать и после того, как все шестеро рассказали о себе в рамках темы «Моя семья» средней школы, совершенно растерялся и просил нас задавать вопросы, а потом, суетясь у доски и поминутно роняя мел, на них отвечал. Урока не получилось, знакомство - едва ли. В общем, ни курсам, ни группе этот преподаватель не подошел и мы стали ждать другого.

В следующую среду нас ожидал новый кандидат в преподаватели - мужчина средних лет. К тому времени нас осталось четверо - неполная группа. Школьницы оказались умнее меня и не стали связываться с этими курсами. Новый учитель был ненамного лучше предыдущего и не мог даже ответить на вопрос, по какому учебнику мы будем заниматься. Мне он не понравился; всем остальным тоже. Двоим он не понравился настолько, что они и навовсе отказались от идеи учиться на этих курсах. Остались я и моя соседка по парте с того самого дня разбитых иллюзий и кошмарного тестирования.

Для двоих новых студентов еще одного преподавателя нанимать смысла не было, поэтому нам предложили присоединиться к уже действующей группе уровня Advanced, в которой занималось пять человек. С нами стало семь. Счастливая как Буратино, что наконец-то у меня заберут мои деньги, я заплатила $200 за полтора месяца занятий и стала ждать первого настоящего урока на курсах.

Следующая статья цикла: Как я выучила английский язык. Часть шестая. Первые курсы английского

Читайте также:

Где и как учить английский

1.4.2012 11:05

В данной статье речь пойдет о методе изучения английского языка, получившем в последнее время большую популярность. Это подготовка к различным квалификационным экзаменам и тестам.



Чтобы...

Перспективы поступления на иняз — плюсы и минусы

15.6.2013 20:10
Перспективы поступления на иняз — плюсы и минусы

Иняз – это звучит гордо. На такой факультет конкурс самый бешеный, а цены на обучение – самые заоблачные. И, тем не менее, желающих стать знатоками иностранного языка не становится меньше. Очевидно, что трудности поступления и сложной учебы не пугают будущих филологов. Почему? Да потому что всегда считалось, что у человека с таким...

Артикли с существительными в функции приложения

7.8.2011 21:22

Если в предложении, которое подлежит переводу, употребляется имя существительное в функции приложения, необходимо решить, какой из артиклей – неопределенный или определенный – будет присутствовать. А, может, никакого артикля и вовсе не понадобится. Изучаем эти случаи на примерах данной статьи.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка