Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Рекомендуем / We recommend
- Купить лфз
- купить лфз
- centerkom.ru
- Портупея из кожи
- натуральной и техизделий из кожи, выгодные цены
- feya-portupeya.com.ua
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading
Автор: |
28.11.2013 21:26 |
6 мая 2003 г.
Автор: Nina
Автор: Eric Keller and Sylvia T. Warner
Уровень: Intermediate - Advanced
Язык: British English
Издано: Language Teaching Publications
Год издания: 2001
ISBN: 0 906717 59 0
Страниц: 96
Те, кто изучает английский язык, часто сталкиваются с проблемой языкового барьера. Вечный вопрос «Как разговориться?» беспокоит и начинающих, и тех, кто уже довольно уверенно понимает английский язык, но, увы, донести свою точку зрения до собеседника может с большим трудом. К счастью, теперь совершенно не нужно метаться в попытках заучить пару вводных фраз, с трудом найденных в интернете или вычитанных из диалогов в грамматическом справочнике: все нужные выражения содержатся в занимательном пособии для развития разговорной речи под названием Conversation Gambits.
Для кого написан этот учебник
Conversation Gambits, или «Разговорные клише в английском языке», будет полезна каждому, кто учит английский язык. Ведь что отличает речь изучающего иностранный язык от того, кто разговаривает на нем с колыбели? И чем определяется беглость разговорной речи? Ответ - слова-связки, всевозможные «Дайте подумать...», «Позвольте заметить, что...» и «О, чуть не забыл:..», которые мы используем почти бессознательно, разговаривая по-русски, но заменяем неловкими паузами, говоря по-английски.
Разговорные клише, которых в английском языке предостаточно, позволяют завязать разговор, изложить свою точку зрения или поинтересоваться мнением собеседника, увести разговор в сторону от щекотливой темы, завязать многословную дискуссию, узнать нужную информацию и многое другое. Все это, а также упражнения и занимательные ролевые игры содержатся в этой небольшой, но насыщенной информацией книге.
Что внутри
Полезные выражения в пособии разбиты на три раздела: Opening Gambits, Linking Gambits и Responding Gambits. В первом разделе речь идет о том, как начать разговор, будь то консультация с продавцом магазина одежды или пересказ новостей дня. Во втором указываются всевозможные способы продолжить разговор: от перемены темы дискуссии до вежливых отказов. Третий раздел имеет дело с реакцией на слова собеседника: как выразить согласие и несогласие, недоумение и даже забывчивость. Каждая из частей разбита на одно-двухстраничные главки, в которых сгруппированы родственные выражения. Всего таких главок чуть больше шестидесяти. Вот некоторые заголовки:
1. Opening Gambits
1. Asking for Information
6. Telling a Story
14. Changing the Subject
2. Linking Gambits
31. Correcting yourself
35. Saying 'no' Tactfully
3. Responding Gambits
48. Right or Wrong
57. Being Sympathetic
59. Showing Interest
В каждой главке разговорные клише вынесены на широкие поля страницы и напечатаны крупным шрифтом. Кое-где встречаются сноски, в которых объясняется, что такое-то выражение звучит вежливее остальных, а другое, например, подразумевает скрытую угрозу. Основное поле страницы занимают задания на закрепление усвоенного материала. Задания разделены на Writing и Speaking - практику письменной и разговорной речи соответственно. Как правило, в Writing требуется набросать аргументы к дискуссии на ту или иную тему, написать письмо другу, описание разыскиваемого преступника и т.п. Speaking - это ролевые игры, споры и обсуждения, главная цель которых - отработать разговорные клише, сделать их неотъемлемой частью любого разговора.
Кроме того, в конце книги напечатан список возможных тем для дальнейших дискуссий, участвуя в которых, можно отработать клише до автоматизма.
Как использовать
Большинство заданий в книге подразумевают участие хотя бы двух человек, поэтому идеальный вариант - использовать эту книгу с другом, который тоже учит английский. Хотя, если в радиусе ста километров братьев по разуму нет, можно все диалоги разыгрывать с тряпичной куклой на руке, соседской кошкой или даже настольной лампой.
Это пособие также можно использовать в качестве справочника, в котором всегда можно подсмотреть нужные выражения и повторить их перед интервью на возможной работе, экзаменом и т.д.
Эта книга не заменит поездки в англоязычную страну и не сможет развязать вам язык, если вы сами этого не захотите. Но если вы все-таки сделаете над собой усилие, то с помощью Conversation Gambits вы не только узнаете множество полезных речевых оборотов, но и сможете изъясняться на английском без пауз и заминок, избегая неловких ситуаций, непреднамеренной обиды собеседника и, конечно, недопонимания.
|
Читайте также:
13.5.2013 20:15 |
Дети, особенно дошкольного возраста легко обучаемые, они отлично запоминают стишки, песни, могут с легкостью пересказать любую сказку. Малыши запоминают буквально все, даже иногда то, что им запоминать не нужно. Именно в этом возрасте рекомендуется потихоньку начинать вводить в детский лексикон английские слова, это должны быть просты, незамысловатые слова.
|
28.7.2013 20:22 |
С появлением Интернета появилась и дистанционная форма обучения (ДО).ДО похожа на заочную форму обучения тем, что в процессе обучения ученик и учитель не имеют прямого контакта так, как при очной...
|
20.11.2013 21:35 |
Кратко о формате Reading Reading состоит из трех частей, на каждую из которых рекомендуется отводить не более 20 минут. Всего эта часть экзамена длится 60 минут, включая перенос ответов на экзаменационный лист. Дополнительного времени для переноса ответов, как в Listening, в этой части не дается. Тексты на экзамене, а также ответы к ним, нарастают по сложности: первый - самый легкий, третий - самый сложный. Это не так заметно в варианте Academic Module, где даже первый текст - на уровне...
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|