Новости
11.4.2016
Великобритания эвакуирует своих граждан из Египта...
11.4.2016
Премьера Британии критикуют за "маргинализацию христиан"...
10.4.2016
Великобритания разрешила дипломатам ехать в Иран...
10.4.2016
Пресса Британии: карантин для мистера Путина...
9.4.2016
В Британии начинаются крупнейшие военные учения НАТО...
Выбрать по дате
Апрель, 2016 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На заметку ученику
- Особенности американского произношения
- Ритмические группы
- Pronouns. Pronouns "something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody". Местоимения "что-то, что-нибудь, ничто, кто-то, кто-нибудь, никто".
- Direct and Indirect Speech. Прямая и косвенная речь.
|
Перевод на английский язык онлайн
Автор: Administrator |
11.7.2012 15:03 |
В наше время знание иностранного языка является обязательным критерием для успешной карьеры. И если для взрослого человека освоить незнакомый язык сложно, то дети схватывают всё на лету. В силу специфики возраста, всю информацию они черпают из игр. В процессе забавы они способны запомнить большое количество слов и выражений, осознать необходимость правильной фразы в тот или иной момент, чётко отличить иностранное слово от родного, пусть даже не понимая его смысла. Всё дело в интонации, произношении, темпе речи. Если с грудным малышом говорить на родном языке, перемежая свою речь английскими словами и выражениями, то ребёнок вскоре начнёт различать где какая речь и, что главное, понимать и ту, и ту. Именно этого эффекта и добиваются родители, однако добавив пункт "и свободно поддерживать беседу". Таким образом, даже на дошкольника возлагаются большие надежды, которые он постарается оправдать. Сразу же хочется сделать предупреждение родителям, ожидающим, что ребёнок через месяц будет читать Шекспира в оригинале: не ждите чудес. Процесс начала обучения может сопровождаться неудачами, истериками, капризами. В ваших силах пробудить интерес малыша, увлечь его в мир новых знаний, научить чему-то новому и полезному, организовать процесс обучения как весёлую игру, а не постоянную зубрёжку. Изучение английского языка должно быть радостным событием, а не тяжкой повинностью. Чётко продумайте схему за что вы ругаете ребёнка, а хвалить и подбадривать его придётся постоянно, давая стимул порадовать вас. Можете разработать собственную систему оценок и награждать ребёнка после каждого занятия медалью или вкусняшкой.
Вместе с ребёнком окунитесь в культуру страны изучаемого языка и сравните её с родными традициями, решите, какие из них достойны заимствования и придерживайтесь их. Наиболее простыми и приемлемыми кажутся овсянка на завтрак и чай в 5 часов. Поверьте, такие ритуалы способны привить интерес малыша к неизведанному. Также хорошим способом является демонстрация учебных пособий для дошкольников по телевизору или компьютеру, иногда можно встретить специальные обучающие игры, в которые любой ребёнок будет играть с восторгом. Главное, не забывайте в процессе обучения, что это ребёнок и всю серьёзность изучения английского языка он ещё не осознаёт. |
Читайте также:
28.12.2011 02:44 |
Учите, учите английский, а результат в полной мере никак не приходит? Вы думаете: «Какой сложный язык! Лучше бы я выбрал язык попроще!» Насколько же лингвистически разнообразны мировые языки! Это просто поразительно, и сейчас вы в этом убедитесь.
|
16.12.2010 09:24 |
Что такое пассивный залог в английском языке и как его употреблять, вы узнаете в статье «Активный и пассивный залог». Этот материал посвящен тому, какими способами можно переводить пассивный залог на русский язык.
|
22.2.2012 07:50 |
Перевод на английский язык онлайн можно выполнить двумя способами: обратившись к профессионалу в сфере перевода, который находится в режиме онлайн, или воспользоваться онлайн-переводчиками во всемирной паутине. Качество работы будет разным. Какой способ лучше выбрать? Где искать онлайн-переводчики?
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|