Новости
14.4.2016
Иран придает большое значение отношениям с Великобританией...
14.4.2016
Британцы признались в США в содействии террористам...
13.4.2016
Пресса Британии: Украина на краю пропасти...
13.4.2016
Великобритания — следующая цель "Исламского государства"...
12.4.2016
Полиция считает смерть агента МИ-6 случайностью...
На заметку ученику
- Особенности американского произношения
- Ритмические группы
- Pronouns. Pronouns "something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody". Местоимения "что-то, что-нибудь, ничто, кто-то, кто-нибудь, никто".
- Direct and Indirect Speech. Прямая и косвенная речь.
|
Изучение английского языка
Автор: Виктория |
24.10.2010 17:29 |
У всех из нас есть свободное время, только у кого-то больше, у кого-то меньше. Проводить свободное время можно не только отдыхая, но извлекая из этого пользу. Одним из «полезных» средств развлечения (entertainment) является поход в театр (theatre). Если вы отправитесь в театр, хорошее времяпрепровождение вам гарантировано. Интересное выступление (interesting preformance) поможет вам отдохнуть и узнать что-то новое в этом виде искусства (art). Давайте совершим воображаемое путешествие в театр на английском языке и запомним всю необходимую информацию, благодаря которой сможем рассказать о любом посещении театра на иностранном языке.
Идем в театр на английском языке
Сначала необходимо купить билеты (buy tickets) в кассе театра (box office). Обычно люди предпочитают покупать или заказывать билеты заранее (buy tickets beforehand / book tickets in advance), но есть и те, кто стремится попасть на спектакль (play) непосредственно перед премьерой (first night / opening night). Зайдя в театр на английском языке, желательно оставить верхнюю одежду в гардеробной (cloak room) и по желанию купить программу спектакля (buy a program) у капельдинера (from the usher). В ней содержится информация о самом произведении и составе исполнителей (cast).
В театре на английском языке вы можете увидеть спектакли (plays), мюзиклы (musicals), балет (ballet), оперу (opera). Если говорить о жанрах, то наиболее популярны комедии (comedy), драмы (drama) и трагедии (tragedy). Порой игра актеров (actor) и актрис (actress) на сцене (on the stage) просто поражает воображение.
У зрителей (viewer / spectator) проверяют билеты, и они направляются к своим местам (seats) расположенным рядами (in rows). Зал театра на английском языке разделен на следующие зоны: партер (the stalls), амфитеатр (the circle), ложа (the boxes), балконы первого (the dress-circle) и второго ярусов (upper-circle). Когда в зале аншлаг, люди даже сидят в проходах между рядами (in the aisle). Трижды слышен предупреждающий звонок (warning bell rings), занавес поднимается (curtains go up), и представление начинается. Актеры, задействованные (star in a play) в произведении, в свете софитов (footlights) и прожекторов (spotlights) представляют на наш суд какую-нибудь волнующую историю. Кстати, декорации (settings) тоже играют важную роль. Обычно спектакль состоит из двух действий (play in two acts), прерываемых антрактом (act-wait / entracte).
По окончании спектакля занавес опускается (curtains go down) и артисты выходят на поклон (take a curtain). Все это время аудитория (audience) сопровождает аплодисментами (applaud / clap / burst into applause). Если выступление было превосходным (be a great success / superb), артистов вызывают на бис (encore). Критики (critics) могут оценивать спектакль как волнующий (moving), сильный и яркий (powerful), захватывающий (gripping), хороший и удачный (good fun), скучный (boring), неинтересный (slow). Но все-таки лучше, когда игра актеров и произведение в целом производят на вас очень сильное (колоссальное) впечатление – tremendous impression!
|
Читайте также:
14.8.2013 20:23 |
Вопреки распространенному мнению, идиомы - это не только непереводимая игра слов, об которую можно споткнуться в оригинальной литературе или услышать в речи носителя языка, но и выражения, которые мы употребляем каждый день, например, «между прочим», «более того» и даже «после дождичка в четверг». Oxford Learner's Dictionary of English Idioms содержит более шести тысяч наиболее часто употребимых идиоматических выражений английского языка. Для кого...
|
30.7.2009 17:38 |
Общение на английском языке – это именно та цель, которую преследует каждый, изучая этот язык. Все, что мы учим и понимаем, рассчитано на то, что мы сможем самостоятельно полноценно общаться с англоговорящими собеседниками. Чем так важно общение и где его найти?
|
17.9.2008 00:51 |
Для современного делового человека изучение английского языка является неотъемлемой частью жизни. Это как дорогой костюм от Chanel, который в вашем гардеробе раз и навсегда и никогда не выйдет из моды.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|