ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...

«Прощание» по-английски

Автор: Виктория  
4.4.2006 22:04

Несмотря на название статьи, я бы хотела подчеркнуть, что проблемы, которые я собираюсь упомянуть, касаются не только молодежи (youth / young people), а людей всех возрастов. Но, как правило, сталкиваться с этими проблемами мы начинаем как раз в молодом возрасте, если не сказать с подростковых лет (adolescence). Ведь именно в этот период ребенок постепенно становится взрослым (adult). Это время смятения (turmoil), стресса (stress), бунта (rebellion) и отрицания (negativism), но так формируется личность (personality), которая пытается найти свое место в жизни, определить свои ценности (develop own values). Поэтому им так ненавистен упорядоченный мир взрослых (ordered adult world), в котором действуют уже установленные правила, законы и принципы (rules, laws and principles).

Но вопрос о том, насколько правдива картина бунтующих подростков, достаточно спорный. У нас сформировался стереотип, что каждый из них неспокойный (troublesome) и несговорчивый (uncooperative). Но с другой стороны этот переход из детства во взрослую жизнь у многих происходят безболезненно, без глобальных проблем. Но подростки и впрямь великие экспериментаторы (great experimenters). Они работают над своими прическами, меняют музыкальные пристрастия, уходят в религию, вводят в моду диеты и отношения на одну ночь. Они пытаются все попробовать (try everything out), делать все по своему (do things their own way), пытаясь выяснить, а как же все-таки будет правильно.

В подростковый период юноши и девушки начинают работать над серьезной проблемой (come to grisps with). У них возникают вопросы следующего характера: «Кто я?», «Что мне делать в этой жизни?», «А смысл всего этого?». На некоторые вопросы ответы находятся быстро, а над некоторыми приходится трудиться и в зрелом возрасте (adulthood). Но именно подростковый период становится тем началом поисков своей собственной взрослой жизни. Пытаясь показать свою самостоятельность, они также понимают, что финансово все еще зависят от родителей (financially dependent on parents). Чувство бессилия (sense of impotence) и злости (rage), которые требуют выхода, и толкают подростков в мир, полный совсем не детских проблем.

Что же мы именуем проблемами молодежи на английском языке? Все ниже перечисленное касается любого подростка любого государства, поэтому эти проблемы очень актуальны (urgent) в современном мире. И очень жаль, что пока справиться с ними не удается.

  1. Alcohol (hitting the bottle). Алкоголизм – это проблема не только подростков, но целых поколений. В наши дни распитие спиртных напитков (alcohol drinking) перешло из ряда вредных привычек (bad / vicious habit) в обыкновенный способ расслабиться или повеселиться. И статистика смертности (death rate) от зеленого змия (the demon drink) нас не пугает вовсе. Это одна из самых основных проблем молодежи на английском языке, ведь испытывать пристрастие (addiction) к алкоголю дети начинают в достаточно раннем возрасте. А алкоголь не только губит здоровье (destroy health) человека, но и делает его небезопасным для окружающих. Ведь многочисленные аварии (accidents / vehicular homicides) на дороге происходят по вине пьяных водителей (drunk drivers). Но для подростков алкоголь является запретным плодом (forbidden fruit), который так и хочется вкусить, однако они не понимают, что потом, будучи взрослыми, отказаться распивать спиртное они не смогут (give up drinking).
  2. Drug abuse (drug taking / drug consumption). Еще одной не менее серьезной проблемой молодежи на английском языке является употребление наркотических средств (drugs). Стать наркоманом (drug addict) легко, однажды попробовав, что это, а вот вернуться к нормальной жизни практически невозможно (impossible), и удается это лишь единицам в качестве исключения. Чтобы продолжать употреблять наркотики, подростки в поиске средств начинают их продавать (sell drugs). И, кажется, что любопытство (curiosity) и желание попробовать что-то новое будет всегда направлять еще не окрепших юношей и девушек в объятия наркотического дурмана. А передозировка (overdose) – это смерть.
  3. Uncontrolled sexual behavior and teenage pregnancy. Третьей глобальной проблемой молодежи на английском языке являются беспорядочные половые связи и вытекающие отсюда последствия, а именно подростковая беременность. Первые очень часто в последнее время приводят не только к рождению незапланированного ребенка, но и к получению заболевания, передающегося половым путем (sexually transmitted diseaseSTD). И вряд ли кому-то неизвестно, что ВИЧ (HIVHuman immunodeficiency virus) практически всегда переходит в СПИД (AIDSAcquired immunodeficiency syndrome), что является состоянием неизлечимым, а, значит, губящим молодых людей в столь раннем возрасте. Подростковые беременности тоже не приносят пользы, ведь как могут стать родителями подростки (teenage mothers and fathers), которые сами еще дети, не имеющие нормального образования (adequate education) и финансовых средств для содержания ребенка (monetary means to support a baby)?
  4. Violence and gangs. Жестокость захватила современный мир. Если раньше лишь обзывали (labeling) и смеялись, порой издеваясь, над детьми в школах (bulling), то сейчас мы слышим, как те или иные подростки убивают своих одноклассников (shoot and kill) в тех же родных стенах учебных заведений. Это уже не проблема молодежи на английском языке, а что-то катастрофическое. Доступность оружия провоцирует также и создание многочисленных подростковых банд (gang membership / join gangs) , которые устраивают засады (ambush) на мирных жителей, ведут перестрелки (drive-by shootings) и свои войны среди банд (gang wars).

Это, конечно, не все проблемы молодежи на английском языке. Их масса. Но чтобы справиться с ними (cope with) и помочь своему ребенку-подростку выбрать правильный путь в жизни, следует помнить, что нужно быть восприимчивыми (sensitive) к его потребностям (needs / demands) и желаниям (desires), ведь в этом возрасте для них гораздо важнее не одобрение родителей и учителей (parents’ and teachers’ approval), а авторитет друзей и коллег (friends and colleagues acceptance). Станьте другом своему ребенку!

Читайте также:

Стили английского языка

30.4.2008 06:00

Сфера деятельности человека обширна. Наверное, именно поэтому область познания нового неисчерпаема. С тех самых пор как человек столкнулся с необходимостью общаться, он сделал вывод, что не во всех ситуациях привычный ему способ общения, а точнее,…

Методики преподавания английского.

20.10.2007 10:44

Вековые традиции изучения иностранных языков сегодня вытесняются новыми, оригинальными методиками, обещающими идеальное знание языка за несколько недель. Но, как это часто бывает, ни один из подходов нельзя назвать "правильным" или "неправильным" - наилучшим выбором будет взять лучшее от каждого из них.

«Прощание» по-английски

13.4.2007 06:02

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как правильно нужно уходить по-английски? Данная статья ещё раз напомнит вам о такте и вежливости англичан, а так же поможет подобрать правильные слова при прощании на английском языке.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка