Новости
11.4.2016
Великобритания эвакуирует своих граждан из Египта...
11.4.2016
Премьера Британии критикуют за "маргинализацию христиан"...
10.4.2016
Великобритания разрешила дипломатам ехать в Иран...
10.4.2016
Пресса Британии: карантин для мистера Путина...
9.4.2016
В Британии начинаются крупнейшие военные учения НАТО...
Выбрать по дате
Апрель, 2016 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На заметку ученику
- Особенности американского произношения
- Ритмические группы
- Pronouns. Pronouns "something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody". Местоимения "что-то, что-нибудь, ничто, кто-то, кто-нибудь, никто".
- Direct and Indirect Speech. Прямая и косвенная речь.
|
CELTA’s fun
Автор: Виктория |
2.6.2006 03:58 |
В этой статье мы рассмотрим не только употребление артиклей с уникальными именами существительными (articles with unique nouns), но и использование артиклей с определенной группой слов, которые специально вынесены в отдельный список, потому что они могут немного изменять свое значение. Какие имена существительные в английском языке мы называем уникальными? Это слова, обозначающие единственные в своем роде предметы и явления. А так как эти предметы и явления единичны, то они употребляются с определенным артиклем. К таким словам относятся:
- The atmosphere, the cosmos, the earth (Earth), the equator, the galaxy, the globe, the hemisphere – атмосфера, космос, земля (Земля), экватор, галактика, земной шар, полушарие
- The east, the west, the north, the south – восток, запад, север, юг
- The ground, the horizon, the zenith, the weather – земля, горизонт, зенит, погода
- The Milky Way, the moon, the North Pole, the North Star, the stars, the solar system, the South Pole, the Universe, the Arctic Circle – Млечный путь, луна, северный полюс, Полярная звезда, звезды, солнечная система, южный полюс, вселенная, Северный полярный круг
- The world, the pope, the sun, the sky, etc. – мир, римский папа, солнце, небо и т.д.
Примеры использования артиклей с уникальными именами существительными:
It was a civilization gone with the wind. – Это была цивилизация, исчезнувшая бесследно.
The ground was covered with yellow leaves. – Земля была устлана желтыми листьями.
The sun’s rays pass through the atmosphere to warm the surface of the earth. – Солнечные лучи проходят сквозь атмосферу и нагревают поверхность земли.
The North Star is a guiding star. – Полярная звезда является ведущей звездой.
The Galaxy we live in is called the Milky Way. – Галактика, в которой мы живем, называется «Млечный путь».
Но заметьте, что в некоторый устойчивых выражениях, например “East is East, and West is West and they shall never meet” артикль отсутствует вовсе.
Если у перечисленных выше уникальных имен существительных имеется при себе описательное определение, то вполне возможно употреблять в данных случаях неопределенный артикль:
A young moon appeared in the sky. – На небе появился молодой месяц.
The books transported her into a beautiful world. – Книги перенесли ее в прекрасный мир.
There was such a freezing cold wind, and such a heavy rain, that we all stayed indoors. – На улице дул такой пронизывающий ветер и лил дождь, что мы все остались дома.
Однако и тут обратите внимание на устойчивые фразы, которые употребляются лишь в определенно существующей форме. Например: once in a blue moon – очень редко; to be over the moon – быть на седьмом небе от счастья; to cry for the moon – желать чего-либо невозможного.
Названия планет необходимо использовать без артикля, потому что они представляют собой имена собственные, которые восходят к именам греческих и римских богов и богинь.
Jupiter is the largest planet of the solar system. – Юпитер – самая большая планета солнечной системы.
We are probably all familiar with pictures showing the rings of Saturn. – Все мы, наверное, видели изображения колец Сатурна.
Отдельно скажем о существительном Earth – Земля. Если оно используется в значении одной из планет, то соответственно также употребляется без артикля, да и пишется с заглавной буквы.
Much is written about man’s life on Earth. – О жизни человека на Земле написано достаточно много.
Как употребляются артикли с уникальными именами существительными, мы увидели. Переходим к группе слов, о которых упоминалось в начале статьи. Речь идет о таких словах, как school (школа), college (колледж), university (университет), bed (постель, кровать), town (город), home (дом), church (церковь), hospital (больница), prison/jail (тюрьма), work (работа). Почему мы рассматриваем эти существительные отдельно? Потому что они часто употребляются в качестве абстрактного понятия. Они обозначают не место социальной деятельности человека, а действие, связанное с этим местом. В таких случаях артикль им не нужен:
- To go to school = to study – учиться
- To be on the hospital = to be ill – болеть, проходить курс лечения
- To go to church = to believe in God – верить в Бога
- To go to bed = to go to sleep – идти спать, ложиться спать
- To be sent to prison / to be in prison = to be imprisoned for something – отбывать наказание (срок)
- To be at work = to be busy – работать, быть занятым на работе
А вот и предложения, в которых можно встретить эти слова в качестве абстрактных понятий:
Rosy refused to go to hospital unless I promised to look after her cat. – Роуз отказывалась ложиться в больницу (на лечение), пока я не пообещала присмотреть за ее кошкой.
He studies finance at college. – Он изучает финансовое дело в колледже.
Ten years in prison taught him nothing. – Десять лет тюрьмы (тюремного заключения) ничему его не научили.
В свою очередь, если эти слова используются в своем первоначальном значении, обозначая определенные объекты, места, они становятся исчисляемыми и могут совершенно спокойной употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем.
Sometimes, especially on rainy days, the castle looked like a prison. – Иногда, особенно в дождливые дни, замок напоминал тюрьму.
The child goes to a prestigious school in Salisbury. – Ребенок ходит в престижную школу в Салисбери.
There is an old military hospital in the area. – На этой территории есть старый военный госпиталь.
Давайте запомним, что в предложных фразах существительное town используется без артикля, если оно противопоставлено понятию «за городом» (in the country), или вы указываете, что это город, в котором вы находитесь:
I know that today she is meeting with her lawyer in town. – Я знаю, что сегодня она встречается с адвокатом в городе.
А также примем к сведению, что существительное home не сопровождается ни артиклем, ни предлогом to:
There is no place like home. – В гостях хорошо, а дома лучше.
|
Читайте также:
1.4.2007 06:02 |
Изучая грамматику английского языка, вы добрались до выражения used to. Некоторые моменты его употребления все еще вам непонятны? Согласитесь, просто учить сухую грамматику не очень интересно. Давайте освежим ваш учебный процесс и разберемся с выражением used to, опираясь на текст песни Мадонны.
|
29.2.2012 15:56 |
В настоящее время различными преподавателями и учеными разработаны много различных методов обучения английскому языку. Стоит обратить внимание на некоторые из них:
1. Классический метод....
|
|
|
3.12.2007 17:44 |
Вы еще не были участником Сельты? А почему? Увлекательно и интересно в особенности для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень. В этом непростом курсе есть одна маленькая деталь – он очень полезен, хотя крайне тяжел и утомителен. Я думаю, что буду пользоваться полученными знаниями еще очень долго, пока у меня не появится возможность получить Дельту (DELTA), а именно диплом для преподавателей, обучающих взрослую аудиторию английскому языку. Вероятно, эта методика была разработана на основе многолетнего опыта, хотя английский язык стал популярен только лишь в середине прошлого века, так что остается только удивляться, как быстро она завоевала свою нишу по всему миру. И никакая там Николаева или же другие методические учебники не могут вступить с ней в сравнение, уж поверьте! А главное, это школа жизненного опыта, которая не просто делает из вас учителя, но и заставляет понять, что вы на сто процентов уверены в результате. Есть на кого сослаться. В самой статье я попыталась хотя бы немного раскрыть сущность курса и показать вам некоторые документальные зарисовки, которые выполняются во время учебы. С ними можно будет ознакомиться в приложениях. А после прочтения вы сможете поделиться со мной своими впечатлениями. Жду приветов!
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|