Новости
12.4.2016
Полиция считает смерть агента МИ-6 случайностью...
12.4.2016
Назван срок референдума о выходе Великобритании из ЕС...
11.4.2016
Великобритания эвакуирует своих граждан из Египта...
11.4.2016
Премьера Британии критикуют за "маргинализацию христиан"...
10.4.2016
Великобритания разрешила дипломатам ехать в Иран...
Выбрать по дате
Апрель, 2016 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На заметку ученику
- Особенности американского произношения
- Ритмические группы
- Pronouns. Pronouns "something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody". Местоимения "что-то, что-нибудь, ничто, кто-то, кто-нибудь, никто".
- Direct and Indirect Speech. Прямая и косвенная речь.
|
Сленг, или то, о чем не пишут в учебниках
Автор: |
10.5.2013 20:04 |
Задача разговорной речи – передать суть информации, а не тренировать скорость или исправлять ошибки. Поэтому, вначале сосредоточьтесь на том, о чем намерены сообщить собеседнику. Главное, чтобы информация была интересной, правильность передачи – это второй вопрос. Ошибки в речи собеседник вам может простить, а скучный диалог, даже если он будет грамотным, согласитесь, никто слушать не захочет.
Выберите тему, на которую вам интересно общаться в жизни на русском языке. Где и при каких условиях вы можете поднять ее? Кому будет интересно об этом говорить? Поупражняйтесь дома, проговорите наедине, произношение незнакомых выражений посмотрите в словаре.
Опишите на бумаге ваши проблемы в английской разговорной речи – какие именно темы вызывают затруднения, о чем хочется знать в первую очередь. Желаемому будет научиться легче, нежели следующей по порядку теме в учебнике. Позаботьтесь о выражениях, которые вам понадобятся на днях, чтобы чувствовать себя комфортно.
При занятиях с учителем будьте активны. Вам будет интересно, возможно, вашу голову посетит что-то необычное, что сможет удивить даже педагога. Предложите рассказать интересную историю или анекдот - учителям нравятся бедовые студенты. Впоследствии сам учитель будет именно вам предоставлять интересный материал, заметив ваше стремление к учебе.
Спросите себя, что вам больше всего по душе – учить бытовые выражения или высказывания великих людей, учить диалоги или тексты? Быть может вам нравится неожиданно рассуждать на различные темы. Нужно заниматься тем, чем нравиться.
Методы организации для изучения языка
Если у вас есть цель научиться хорошо разговаривать на английском языке, напишите ваше желание на бумаге и прочитывайте его, проснувшись утром. В течение дня также не забывайте думать о ваших мечтах.
Приучите себя вначале выполнять задания, направленные на развитие разговорной речи. Выполняйте больше дополнительных заданий, если у вас есть огромное желание общаться на английском.
Перед началом занятий не забывайте вспоминать, для чего вам необходимо научиться разговаривать по-английски, какую вы преследуете цель.
Заведите дневник для учета ваших успехов и достижений, а также укажите, чего бы вы хотели достичь еще.
Старайтесь дружить с людьми, у которых такие же цели и задачи, что и у вас. Больше общайтесь с успешными товарищами в сфере языка. Заметьте, что вас окрыляет и воодушевляет – то ли это книга, диск или семинар. Подумайте, что мешает.
Советы по пересказу
Слово «пересказ» вызывает неприятные воспоминания из школьной программы. Сразу представляется целая прочитанная страница, которую нужно пересказать. Мы предлагаем начинать «пересказ» после 3-4-х предложений – прочитал, запомнил и легко пересказал. Постепенно, с опытом объемы будут увеличиваться.
Выделите маркером в тексте опорные слова для запоминания содержания. Не бойтесь учить и использовать в речи новые слова. Запишите себя на кассету, затем прослушайте и проверьте с учебником.
Выбирайте для пересказа темы, которые будут интересны друзьям-товарищам, – интересные люди, страны, анекдоты, рецепты (можно использовать компьютерную энциклопедию на англ. языке). В кратком пересказе необходимо выделить главное – подходит людям, слабо обладающим разговорной речью. Подробный пересказ подходит для изучения новой лексики.
Рекомендуем пересказываться вслух, потому что в этом случае вы анализируете сами себя.
Как выучить наизусть?
Обязательно вслух и начинать нужно с маленького объема. К примеру, напишите на листиках цитаты великих людей и разложите их по квартире в разных местах. Листики с фразами используйте вместо книжных закладок.
Начинайте с легких текстов, постепенно прибавляя объем. Со временем сложные тексты станут совсем не сложными.
Не общайтесь с людьми, с которыми не о чем поговорить, больше читайте, работайте над собой, больше размышляйте. Переосмысливайте любую поступающую информацию. В результате, у вас формируется свое мнение и уверенность. Человеку просто необходимо находиться наедине с собой, именно в этот момент у него определяется свое мнение по любому вопросу.
Научитесь говорить просто, подбирая слова-синонимы
После чтения перескажите вкратце текст своими словами, выражая главную мысль. Говорите как можете, а не так, как нужно. Пытайтесь одну мысль выразить разными словами, развивайте в себе эту способность.
Если на уроке при пересказе вы запнулись, не надейтесь на учителя или еще кого-нибудь, старайтесь выпутаться сами, стройте предложения так, чтобы обойти незнакомое слово. Таким образом вы пополняете свой словарный запас.
|
Читайте также:
4.7.2007 19:53 |
Если находясь заграницей, вы, к несчастью, заболели, вам понадобится помощь врача. Как ему объяснить свои симптомы и указать, что именно болит? Конечно, с помощью английского языка. Но помимо названий болезней и симптомов, вам нужно изучить строение своего тела на английском и его «внутренний мир».
|
2.3.2012 01:17 |
Иностранный язык выучить бывает очень сложно, а иногда представляется и вовсе делом невозможным. Вы задумывались, почему так происходит? Почему в детском возрасте все учится легко, иностранные языки поддаются...
|
9.11.2010 05:08 |
Как учит английский или любой другой язык обычный ученик? Как правило, на курсах, индивидуально, с преподавателями или самостоятельно по книгам, самоучителям, грамматическим справочникам. Что мы имеем в итоге этого обучения? Безусловно, человек овладевает иностранным языком в той или иной степени, но тот ли это язык, на котором общаются люди в этой стране? Или это не совсем живой, «правильный» язык? Даже если вы изучаете английский с носителем языка, регулярно просматриваете фильмы на языке оригинала, вам все равно может не хватать разговорных сленговых выражений, без знания которых трудно понять среднестатистического американца и его повседневную речь. Именно об этом аспекте языка пойдет речь в данной статье.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|