Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Особенности системы образования в Британии
Автор: Виктория |
30.10.2011 15:37 |
В отличие от таких модальных глаголов английского языка как can и may, у модального глагола must всего лишь одна форма – must в простом настоящем времени. И эта форма указывает на то, что действие относится к настоящему или будущему времени. Например:
He must take better care of himself. — Ему надо лучше следить за собой.
Must you leave tomorrow? – Тебе нужно завтра уезжать?
В косвенной речи в английском языке модальный глагол must не претерпевает никаких изменений, да и согласование времен в данном случае не работает:
The boss said to the secretary that she must leave the office at 5 p.m. – Начальник сказал секретарю, что она должна уходить с работы в пять часов вечера.
Сам модальный глагол must отвечает за выражение долженствования в английском языке. Но, как уже было сказано, у него всего лишь одна форма, которая является формой настоящего времени. Если мы хотим использовать в нашей речи именно функцию «долженствования», но говорим о прошедшем или будущем времени, к нашим услугам модальный глагол have to. Или эквивалент модального глагола must — to be obliged to (They were obliged to fulfill his order. — Мы должны были выполнить его приказ). Информацию об этом модальном глаголе и примеры его употребления вы можете увидеть в посвященной ему статье — «Модальный глагол HAVE TO».
Когда мы используем модальный глагол «must»?
Как обычно, мы рассмотрим ситуации, когда нам необходим именно этот модальный глагол для того, чтобы выразить:
- Обязанность, необходимость или долг.Вот какой будет перевод у алгоритма использования модального глагола must:
Smb must (has to) do smth – кому-то нужно, кто-то должен сделать что-либо;
Smb had to do smth – кому-то нужно было, пришлось, кто-то должен был сделать что-либо;
Smb will have to do smth – кому-то придется, нужно будет сделать что-либо;
Когда речь идет об употреблении модального глагола must с первым лицом единственным числом (а именно с местоимением «я» – I), подразумевается, что человек накладывает на себя легкое обязательство сделать что-то, по каким-либо своим внутренним принципам обязывает себя сделать что-либо. Этот нюанс достаточно важен, так как он является различием между модальными глаголами must и have to в функции «долженствования».
My matches have fallen out. I must go and buy them. – У меня выпали все спички. Нужно пойти купить другие.
He realized he must do it. – Он осознал, что он должен сделать это.
I must study English. – Мне нужно изучать английский язык.
- Запрет в отрицательных предложениях.
You must follow the instructions and mustn’t press the button. – Ты должен следовать инструкции, тебе нельзя нажимать на эту кнопку.
You mustn’t come home late. – Тебе нельзя приходить домой поздно.
Обратите внимание, что модальный глагол must означает именно строгий запрет не делать что-либо, который передается словом «нельзя». Если же мы хотим просто объяснить, что не стоит делать что-либо или уже не нужно делать что-либо, значит, в этом нет необходимости, это не имеет значения (хотя если и сделать, то не важно), мы обращаемся за помощью к модальным глаголам have to и need (которому также посвящена отдельная статья — «Модальный глагол NEED»). В данном случае они будут иметь отрицательные формы – don’t have to и needn’t.
Must we hurry? You needn’t hurry! – Мы спешим? Нет, нам не нужно торопиться.
Must I send the fax and sign the contract today? – You needn’t send the fax, but you certainly must sign the contract. – Мне отправить факс и подписать контракт сегодня? Факс можешь не отправлять, а вот подписать контракт нужно обязательно.
- Настойчивый совет, приказ.
You mustn’t cry. – Не нужно плакать. Не плачь!
You must stay here. – ты должен остаться здесь!
You must read more books in the origin. – Тебе следует читать больше книг в оригинале.
- Предположение. Эта функция касается утвердительных предложений. Если вы помните, при описании данной особенности у глаголов can и may мы использовали процентную шкалу, чтобы определить именно в процентном соотношении степень уверенности или сомнения, которым обладает тот или иной модальный глагол. Так вот, модальный глагол must обладает 90% степенью уверенности, вероятностью, что описываемые события происходили, происходят или будут происходить. Это уверенное предположение можно перевести на русский язык при помощи слов «должно быть, вероятно, по-видимому, скорее всего, наверное».
He must be here already. – Он, наверное, уже здесь.
What everybody says must be true. – То, о чем говорят все, скорее всего, правда.
He must be very strong. Look at his bicepses. – Он, должно быть, очень сильный. Посмотри на его бицепсы!
Когда мы предполагаем что-либо в настоящем времени, желательно использовать инфинитив длительного времени – infinitive continuous.
He must be living somewhere in Crimea. – Вероятно, он живет где-то в Крыму.
They must be playing in the yard. – Они, должно быть, играют во дворе.
И, конечно, не обойдем вниманием перфектный инфинитив после модального глагола must. Он свидетельствует о завершенности выражаемого действия.
She must have been about twenty then. – Ей тогда, вероятно, было лет двадцать.
He must have forgotten about it. – Он, должно быть, забыл об этом.
He must have failed to get tickets. – Ему, должно быть, не удалось взять билеты.
|
Читайте также:
12.6.2013 20:05 |
Оксфорд – первый университет в англоязычном мире, точная дата основания которого неизвестна и по сей день. Известно лишь то, что обучение там велось еще с XI века. Это второй университет среди списка самых старейших университетов мира. Цель Оксфордского университета - оставаться на переднем плане мировых центров обучения, преподавания и исследований. В состав Оксфорда входит 38 независимых, самоуправляющихся колледжей, каждый из которых имеет собственный руководящий орган, состоящий из главы дома и ряда ведущих научных сотрудников.
|
|
|
17.10.2007 04:33 |
Как известно, английский – сейчас практически самый популярный и ходовой язык, поэтому он изучается во множестве стран мира. Одна из наиболее уважаемых в этом плане организаций – программа TEFL «Преподавание Английского Языка как иностранного» (Teaching English as Foreign Language). Она касается, как правило, людей, говорящих на английском как на родном, и преподающих его в других странах. В рамках программы стандартизован набор уровней языка, каждому уровню соответствует определенные знания и умения обучающегося.
|
22.5.2013 20:01 |
Приветствуем тебя, читающий эти строки! Если ты уже здесь, то, наверное, хочешь узнать побольше об учебе в Великобритании. Внимание: чтобы получить большой объем информации о системе образования там, нужно потратить немало времени на поиски зерен правды на просторах интернета. Или же довериться старой доброй Вики,...
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|