Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Как я сдавала BEC Vantage
Автор: |
4.6.2013 20:05 |
Как говорится, начинать учить иностранный язык никогда не поздно и не рано. А действительно ли не рано изучать английский язык детям до трехлетнего возраста? И зачем это им вообще нужно? Если вы решили научить иностранному языку своего малыша и ставите перед собой массу вопросов «как?», «зачем?», «сколько?» и т. д., то сейчас мы попробуем в этом разобраться.
Зачем малышу английский?
Ну, во-первых, ребенок в возрасте до трех лет гораздо проще, легче и быстрее усвоит английский язык, чем ребенок более старшего возраста.
А во-вторых, малышам изучение английского очень нравится, вызывает массу положительных эмоций, впрочем, также, как и родителям. Но не стоит забывать, что такое обучение должно проходить с определенными условиями.
Определенные условия:
Главное условие успешного изучения языка ребенком – занятия должны быть максимально интересными, увлекательными и непринужденными. Для этого нужно мыслить в позитивном ключе; верить в безграничные умственные возможности вашего малыша; полностью исключить любого вида насилие – принуждение, жесткие образовательные программы, контрольные занятия для проверки знаний и все тому подобное. Если попытаетесь как-то заставить ребенка учить язык, будете давить на него, пусть даже не явно, то вы навсегда можете отбить у него охоту изучать иностранные языки и учиться вообще. Родители должны чутко реагировать на желание или нежелание малыша «заниматься» английским и замечать, к чему в данный момент направлен интерес ребенка. Это можно использовать для превращения мимолетного увлечения в интересное занятие. Кроме этого, родители сами должны быть готовы учиться и развиваться. Если родитель желает научить своего малыша английскому, но сам его не знает, то нужно самому его освоить, пойти на курсы, купить учебники. Поверьте, напрасными ваши усилия не будут.
Цель обучения ребенка до трех лет английскому языку
Практической целью обучения малыша является формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции в рамках полноценного и своевременного развития ребенка.
То есть, практическая цель обучения ребенка до трех лет английскому языку заключается в освоении аудирования и говорения, которых хватало бы для того, чтобы адекватно реагировать на услышанную речь, вступать в разговор или поддерживать его, заканчивать общение, передавать элементарную информацию, а не просто произносить отдельные слова и фразы на английском языке.
Начинаем
Если вы решили изучать с ребенком иностранный язык, чужой для вашей культуры, сначала нужно научиться искусственно создавать другую языковую среду и комфортно себя чувствовать в ней. Маленьким детям не нужны правила грамматики и фонетики. Все, что им нужно для проявления интереса к английскому языку, – это переплетение их интересов с предметно-манипулятивной игрой и наглядно-действенный характер презентаций иноязычных образцов.
Первое, чему учится ребенок до трех лет, – воспринимать английскую речь на слух, а затем реагировать на нее (аудирование). Это помогает овладеть звуковой стороной языка, интонацией, речевыми образцами.
Во время игры можно имитировать жужжание пчелы, лай собачки, мяуканье котика и так далее, и таким образом презентовать звуки английского языка. Наблюдайте, нравится это ребенку или нет. Пусть ребенок чаще слышит английскую речь. Для этого пойте песенки, рассказывайте стишки и сказки на английском.
Учебные материалы
Какие материалы использовать для обучения? Да любые, детские, и из страны, языку которой вы обучаете малыша. Это могут быть книжки-игрушки, просто книжки со сказками, музыкальные и видеодиски, фильмы, мультфильмы, другие ресурсы из Интернета. Используйте больше рифмованные стишки, потешки, простые песенки, пальчиковые и другие развивающие игры, которые можно найти на англоязычных сайтах.
Для изучения стишка сначала сами его разберите, прочитайте вслух, проработайте сложнопроизносимые слова, выучите. А затем разбирайте его с малышом, покажите картинку, разберите смысл, выучите наизусть, поиграйте в пальчиковую игру на основе этого стишка и повторяйте его в подходящих жизненных ситуациях. Не заставляйте ребенка, если он не хочет, не навязывайте.
О чем разговаривать?
Чтобы ребенок хорошо знал английский язык, с ним нужно разговаривать на этом языке. О чем разговаривать и что ему говорить? Только то, в чем вы уверены. Начните с простого – с приветствия «Hello»/«Hi!». По утрам говорите «Good morning!», на ночь - «Good night!», когда прощаетесь - «Bye-bye»/«Goodbye»/«See you»/«See you later». Когда признаетесь в любви -«I love you»; когда просите что-то – «Give me, please». Называйте предметы действия, которые вы делаете или просите сделать вашего ребенка. Не учите отдельно слова, учите сразу фразы или предложения.
Занимайтесь там, где находитесь: в парке, у водоема, дома на кухне и т. д. Говорите о том, что видите, называйте предметы, которые вас окружают, части тела, членов семьи.
Разнообразьте речь словами повелительного наклонения. Например, «Просыпайся!» - «Wake up!», «Не трогай это!» - «Don’t touch it!», «Пойдём гулять!» - «Let’s go out!», «Осторожно!» - «Look out!», «Посмотри на меня!» - «Look at me!» и другие выражения.
Понемногу предложения должны становиться более развернутыми. Для этого можно использовать английские толковые словари. Главное в обучении – это не количество выученных слов, а умение употреблять их в нужной ситуации.
Нужен ли ребенку перевод?
Некоторые родители считают, что нужен, поэтому говорят сразу на двух языках. Но как показывает практика, перевод только тормозит процесс познания новых слов и выражений. Все курсы иностранных языков изначально ведут преподавание на изучаемом языке. А для деток до трехлетнего возраста все языки не различаются между собой, поэтому малыш в переводе не нуждается.
Когда и по сколько времени проводить занятия?
Заниматься английским языком с малышом можно начинать, когда он хорошо стал различать родную речь, и даже может произносить такие простые слова, как «мама», «папа», «дядя», «баба», «дай» и т. п. «Занятия» могут продолжаться от одной минуты до нескольких часов. Когда ребенок более-менее освоит азы английского языка, то потом приблизительное соотношение общения с малышом на родном и иностранном языке составит соответственно 90% и 10%.
Похвала
Поругать или покритиковать своего малыша может каждый родитель. Но нужно его еще и хвалить за его маленькие или большие достижения. Выражать свое одобрение ребенку можно словами. Например, помимо «Молодец!» или «Умница!», можно говорить «Какой ты умный/сообразительный/смелый!», «Как хорошо у тебя получается!», «Отлично!» и другое. Можно поощрять и без слов: кроме поглаживания по головке используйте поцелуи, обнимания, аплодисменты, подкидывания, кружение, рукопожатие и все, что сможете придумать. А можно выражать свое одобрение и комплексно: слова и жесты одновременно.
Напоследок хочется еще раз добавить, что «занятия» с ребенком нужно проводить только тогда, когда это интересно самому ребенку. Не делайте большие перерывы в занятиях, занимайтесь регулярно. Слова, стишки, песенки, мультики должны повторяться часто, но использоваться только в тех ситуациях, когда это уместно. Выполняя эти несложные рекомендации по обучению ребенка до трех лет английскому языку, вы сами удивитесь, как результат превзойдет ваши ожидания!
|
Читайте также:
2.3.2009 07:39 |
Аудиокурс английского языка основан на прослушивании аудиозаписей, с помощью которых тренируется восприятие речи на слух, отрабатывается произношение, увеличивается словарный запас. Но, я думаю, что аудиокурс должен использоваться только в комплексе с печатными материалами. Почему?
|
30.4.2008 13:01 |
Несколько способов подбора репетитора и связанные с этим тонкости.
|
8.11.2013 21:37 |
На сайте много обсуждений FCE и CAE, но редко проскальзывают вопросы о другом кембриджском экзамене – BEC (Business English Certificate). Про три вида BEC и general information я писать не буду, это можно запросто найти в Интернете. Основное отличие трех видов BEC в объеме, сложности заданий и в продолжительности экзамена. BEC Preliminary Reading & Writing (70 мин.) Listening (40 мин.) Speaking (10 мин.) BEC Vantage Reading & Writing (90 мин.) Listening (40 мин.)...
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|