ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

16.11.2016
Модернизация ВМФ России испугала британских адмиралов...
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...

Выбрать по дате

Ноябрь, 2016
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Фразовый глагол get – часть 2

Автор:   
14.5.2013 20:04
Как выбрать репетитора по английскому языку. Часть третья

При выборе репетитора по английскому языку нужно убедиться в целесообразности занятий именно с этим репетитором. А поможет это сделать ответ на простой вопрос: «Какое количество человек, благодаря занятиям с Вами, могут свободно владеть английским языком и применять его в своей деятельности?». Даже если занятия с репетитором проходят интересно, а процесс обучения захватывает, но конечный результат оставляет желать лучшего, то такие занятия нельзя считать результативными, а процесс образования законченным. Кроме того, нужно поинтересоваться у репетитора, контролирует ли он уровень успеваемости у своих учеников в течение учебного процесса, и если контролирует, то по каким показателям:

1. Оценивает ли репетитор собственный уровень преподавания, и по каким параметрам?

2. Интересно ли знать преподавателю, как оценивают его усилия сами ученики. Каким образом происходит выяснение данного вопроса: посредством анкетирования или при личной беседе?

3. Какую оценку успехам студентов дают третьи лица? Например, родственники, студенты-одногруппники, сотрудники на работе - все те, кто может оценить прогресс в знаниях.

4. Проверить наличие рекомендаций и отзывов.   

На выбор репетитора влияет еще и факт его личной заинтересованности в повышении уровня знаний студентов, чтобы преподаватель полностью отдавался рабочему процессу, искренне радовался успехам своих учеников, а их неудачи воспринимал как собственные педагогические промахи, и работал над ними. И это совершенно уместное желание – видеть заинтересованность преподавателя. Не лишним будет и выяснить отношение преподавателя к учебному процессу. Это можно посредством таких вопросов: «Какое отношение у Вас к студентам, которые по разным причинам пропускают занятия и в итоге не справляются с программой обучения?» Ели репетитор в большинстве случаев оправдывает пропуски занятий или закрывает на них глаза, а за пробелы в знаниях возлагает полностью вину на студентов, значит, профессиональный уровень репетитора низкий, как и степень заинтересованности в качестве выполняемой работы, а, значит, такой преподаватель не заслуживает внимания. В вопросе выбора репетитора по английскому логика проста: нет эффективности в преподавании – нет повышения уровня знаний студентов. Нет студентов с соответствующим уровнем знаний – нет и преподавателя, который может выпускать студентов с высоким уровнем знаний предмета. Репетитор, который заботится о своей репутации, будет всеми силами стараться избегать халатного отношения учеников к посещению занятий и изучению предмета.

Готовность преподавателя отвечать на вопросы тоже имеет значение. Если репетитор дает ответы не на все вопросы, а некоторых вопросов просто избегает, стоит задуматься о степени заинтересованности такого преподавателя в конечном результате обучения и в уровне его квалификации. Но в данном вопросе есть и небольшая хитрость со стороны преподавателей. Всем известно, что есть преподаватели, которые предпочитают во время своих уроков общение исключительно на английском языке. Так вот казус в том, что многие студенты из-за недостаточного владения языком могут неправильно формулировать вопросы, а преподаватель, в свою очередь, даст ответ на английском языке. Но в силу той же причины студент либо неправильно поймет ответ, либо не поймет его вообще. Таким образом, получается, что и все острые углы сглажены, и соблюдена атмосфера проведения урока, а вот эффективность пострадала. Но нужно отметить, что преподаватели поступают таким образом далеко не во всех случаях. Можно воздать честь и хвалу преподавателю, который не стесняется признаться в своей некомпетентности в каком-то вопросе. Есть много случаев, когда преподаватель говорит: «Я не могу ответить на данный вопрос, но к следующему занятию я найду на него ответ, и мы сможем его обсудить». И это правильная позиция.

Не последним аспектом является и ценовая политика. Не стоит думать, что чем дороже услуги репетитора, тем выше уровень его преподавания. Но и низкая стоимость тоже должна насторожить. Понятно, что перед проведением урока преподаватель должен основательно подготовиться к нему, а на это может уйти около часа (проверка тестов и домашних заданий, подготовка нового материала и подборка новых источников и т.д.) И несмотря на то что мы платим репетитору столько, сколько скажут, на размер оплаты, прежде всего, должны влиять уровень преподавания и собственные финансовые возможности студента.

Одним из важных вопросов является пунктуальность преподавателя. Как часто преподаватель опаздывает на уроки и заканчивает их раньше времени? Часто ли имеют место переносы занятий, и по каким причинам. Вовремя ли приходят результаты тестов и проверенные домашние задания. Ответы на данные вопросы могут составить мнение об отношении преподавателя к процессу обучения. Будьте внимательны, заинтересованность в высоком конечном результате преподавания, в первую очередь, касается самих студентов.   
В процессе занятий могут возникнуть вопросы о постоянстве преподавателя. Например, некоторые уроки проходят незаметно, в атмосфере интересной новизны и легкости усвоения предмета, а некоторые уроки такие, что их и прогулять было бы не грех: настолько сухо и пресно. Стоит задуматься, продолжать ли заниматься с таким преподавателем, если на его профессиональные качества влияет его собственное настроение. А для этого нужно задаться вопросами: Как часто преподаватель допускает переход студентов на обсуждение тем, не относящихся к предмету обучения, и на другом языке? Не нарушает ли преподаватель личного пространства студентов, доминируя над ними? Если во время уроков Вы чувствуете себя скованно, неуверенно, то лучше оставит такие занятия. Ведь преподаватель не должен вести себя таким образом, чтобы внимание было сосредоточено на нем, а не на преподаваемом предмете.

Обратите внимание на обстановку проведения занятий. Конечно, если репетитор согласиться приходить к Вам на дом, то о комфортных условиях проведения уроков должны позаботиться Вы сами. По-другому обстоит дело, когда вы приезжаете к репетитору. Хорошо если это отдельная комната с соответствующими условиями для проведения уроков. И стоит ли проводить занятия на кухне, где репетитор доваривает борщик во время урока, или в детской комнате, где мебель не соответствует росту и параметрам студента. Задумайтесь, сможете ли Вы в такой обстановке учиться на протяжении некоторого времени, и какой уровень знаний можете получить?

Не стоит игнорировать факт привлечения новых технологий в процесс изучения предмета. Например, использовать материалы, записанные на дисках, а не лихорадочно щелкать кнопками кассетного устройства в поисках нужного материала на пленке. А изучать новые слова и грамматику будет куда интереснее и красочнее, используя программу PowerPoint.

Можно поинтересоваться у репетитора, заинтересован ли он в проведении занятий с точки зрения частного предпринимательства. Если да, то ответы можно получить незамедлительно и с обоснованием. А если преподаватель скажет «нет», и репетиторство является для него только побочным заработком, то встает вопрос: чем занимается такой преподаватель свободное от уроков время? Тратит ли от усилия на качественную подготовку к урокам? В итоге возникают еще и такие вопросы: каков уровень преподавания данного репетитора? И стоит ли рассчитывать на долговременное сотрудничество с ним?

Наличие договора может подчеркнуть важность сотрудничества преподавателя и студента, а также заинтересованность репетитора в преподавании. Наличие договора связывает ученика репетитора не только финансовой ответственностью, поскольку плата за обучение взимается вперед, но и ответственностью за своевременное посещение уроков, за объем и уровень преподаваемых знаний и т. д. Перед подписанием нужно внимательно читать договор и обсуждать все спорные или непонятные пункты заранее, чтобы потом не возникли досадные недоразумения во время рабочего процесса.

И напоследок. Если есть возможность посещения пробного урока, даже платного, лучше сделать это. Легче расстаться, скажем, с 10-15 долларами, и сделать выводы после посещения пробного урока, чем в случае негативного результата томиться и ждать окончания полного курса. Как правило, первое впечатление является самым сильным. Поэтому после пробного урока можно сделать выводы об отношении преподавателя к процессу обучения и к студентам в частности. Во время урока или по его окончании постарайтесь задать преподавателю несколько вопросов и обратите внимание на то, как будут сформулированы ответы, и будет ли дан ответ на вопрос. Конечно, первое впечатление от проведенного урока назвать рациональным нельзя. Скорее здесь работает эмоциональная сторона. Но на основе обсуждения с преподавателем приведенных ранее аспектов можно составить и рациональное мнение о возможностях взаимовыгодного сотрудничества: передача качественных знаний со стороны преподавателя и оплата услуг репетитора студентом.

Читайте также:

Модальный глагол CAN (COULD)

13.3.2006 12:05

Модальный глагол can знаком даже тем, кто только начал учить язык. Его самое первое и самое распространенное значение – умение или способность делать что-то. А знаете ли вы, что с помощью этого глагола мы выражаем разрешение, просьбу и запрет? И даже удивление и сомнение? Все показано на примерах.

Английский язык для самых маленьких

13.5.2013 20:15

Дети, особенно дошкольного возраста легко обучаемые, они отлично запоминают стишки, песни, могут с легкостью пересказать любую сказку. Малыши запоминают буквально все, даже иногда то, что им запоминать не нужно. Именно в этом возрасте рекомендуется потихоньку начинать вводить в детский лексикон английские слова, это должны быть просты, незамысловатые слова.

Фразовый глагол get – часть 2

2.8.2007 23:16

Продолжение материала о фразовом глаголе get. Так уж получается, что не упоминать о каком-либо предлоге, сочетающемся с глаголом, не хотелось бы. Но значений достаточно много. Поэтому заключительные варианты сочетаний с этим фразовым глаголом представлены во второй статье.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка