Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Учеба в сердце Европы: вперед к совершенству!
Автор: Оксана |
27.1.2011 14:25 |
Формы наклонения глагола показывают отношение действия к реальности. Это отношение устанавливается говорящим. В английском языке, как и в русском, есть три наклонения глагола: изъявительное (the Indicative Mood), выражающее действие как реальный факт в настоящем, прошедшем и будущем; повелительное (the Imperative Mood), выражающее просьбу и приказ; сослагательное (the Subjunctive / Oblique / Indirect Mood), выражающее нереальное или проблематичное действие. В статье о формах сослагательного наклонения мы говорили о четырех его типах: Subjunctive I Mood, Subjunctive II Mood, Suppositional Mood, Conditional Mood. Представим все наклонения глагола в виде схемы:
В условных предложениях (Conditional sentences) употребляются разные формы наклонения, в зависимости от типа условия (Type of Condition). Не нужно смешивать понятия “Conditional Mood” и “Conditional Sentence”. Безусловно, Conditional Mood употребляется в предложениях, выражающих условие (Conditional Sentences), но помимо Conditional Mood условие может выражаться и другими формами наклонения глагола. Следующая таблица демонстрирует употребление разных форм наклонения при выражении условия.
Таблица «Four Types of Condition (четыре типа условия)»
Type of Condition
(тип условия) |
Subordinate clause
(придаточное предложение) |
Main clause
(главное предложение) |
1. Real
(реальное) |
Indicative Mood |
Indicative / Imperative Mood |
e.g. If I meet her,
Если я ее встречу, |
I’ll tell her the news.
я расскажу ей новости. |
e.g. If you meet her,
Если ты ее встретишь, |
warn her about it.
предупреди ее об этом. |
2. Problematic
(проблематичное) |
Suppositional Mood |
Indicative / Imperative Mood |
e.g. Should he meet her (If he should meet her),
Случись, что / Если случится, что / Если все же / Если случится так, что он ее встретит, |
he will tell her the news.
он расскажет ей новости. |
e.g. Should you meet her (If you should meet her),
Случись, что / Если случится, что / Если все же / Если случится так, что ты ее встретишь, |
warn her about it.
предупреди ее об этом. |
3. Remote
(отдаленное) |
were to… (суждено) |
Conditional Mood |
e.g. If she were to live in England,
Если бы ей суждено было жить в Англии, |
I would be happy.
я был бы счастлив. |
4. Unreal
(нереальное) |
I. |
Subjunctive II Present |
Conditional Mood Present |
If they met,
Если бы они встретились, |
they would discuss it.
они бы это обсудили (еще могут встретиться). |
II. |
Subjunctive II Past |
Conditional Mood Past |
If they had met yesterday,
Если бы они вчера встретились, |
they would have discussed it.
они бы это обсудили (но не встретились). |
III. |
Mixed Type |
Subjunctive II Present |
Conditional Mood Past |
If she weren’t absent minded,
Если бы она не была рассеянной, |
she wouldn’t have lost the book.
она бы не потеряла книгу. |
Subjunctive II Past |
Conditional Mood Present |
If he hadn’t missed the lesson,
Если бы он не прогулял урок, |
he would be answering well now.
он бы сейчас хорошо отвечал. |
|
Читайте также:
7.5.2009 13:50 |
Для понимания английского языка необходим русский язык. Не стоит о нем забывать. Изучая английский, мы разбиваем предмет на отдельные части – изучение слов (лексику), грамматику, понимание на слух (аудирование) и т.д. При этом, как правило, конечной целью является перевод с английского на русский, а после с русского на английский. Начинающий изучать язык понимает английскую фразу только после того, как посмотрит значения всех слов, то есть, сделает ее перевод на русский язык.
|
23.1.2012 00:23 |
Часто родители задумываются о будущем своих детей: кем они станут, как сложится их жизнь, сколько неудач придётся потерпеть, каких вершин достигнуть. Для того, чтобы у детей успешно сложилась карьера,...
|
15.4.2012 10:25 |
Знание английского языка предоставляет замечательные возможности. Среди них — получение высококачественного образования, реалистичные перспективы на будущее, широкий выбор программ различного уровня (Bachelor, Master, PhD, summer courses), возможность пожить в одной из самых развитых европейских стран и составить о ней собственное мнение, опыт общения в многонациональной языковой среде, знакомые и друзья из разных уголков земного шара, открытие новых жизненных горизонтов. Если вы мечтаете об этом — обратите свое внимание на университеты, находящиеся в странах Бенилюкс.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|