ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...

Как подготовиться к международному тесту

Автор:   
25.5.2013 20:34
Как выбрать репетитора по английскому языку? Часть первая

Сказать однозначно, нужно ли прибегать к услугам репетитора при изучении английского языка, нельзя. Все зависит от степени восприятия человеком учебного материала. Сейчас существует большое количество самых разных пособий: печатные, аудио и видео материалы. Работая с этими пособиями, можно самостоятельно обучаться английскому, и не только изучить его на уровне школы, но и развивать свои знания. Вот только любое обучение требует усилий и усидчивости. Однако если с изучением английского языка возникают сложности, всегда можно обратиться к репетитору. Вот только если не прилагать усилий и трудолюбия, то ни пособия, ни репетитор не помогут. Ведь прежде всего все зависит от самого ученика.

Однако если Вы считаете, что занятия с квалифицированным репетитором помогут обучаться эффективнее и быстрее, то приведенные ниже сведения помогут Вам в выборе преподавателя. В статье не приводится информация о репетиторах и их контактные данные. Здесь есть сведения, которые не помешает знать при выборе репетиторов.

Вот некоторые из критериев, характеризующих репетиторов:

1. Развивается ли преподавательская деятельность репетитора с учетом современных тенденций? Современный рынок с условиями жесткой конкуренции постоянно требует развития, иначе не устоять. Так и преподавательская деятельность. С каждым годом появляются новые, усовершенствованные пособия и методики преподавания. Конечно, преподаватель может иметь ряд степеней в своей области. Однако если последние его достижения датируются примерно 1995 годом, в современном ритме преподавания это вряд ли окажется полезным. Если репетитор не развивается, он не может преподать ничего интересного, помимо сухого изложения фактов. Уроки будут неинтересными и малоэффективными. К сожалению, большинство преподавателей предпочитают почивать на старых лаврах. Их система преподавания основана на очень старых учебниках, которые они знают наизусть, и ничему новому, к сожалению, они научить не смогут.

Если репетитор не развивается, то во время его занятий происходит «сухое» и неинтересное перемещение старой информации по «накатанной» схеме из учебников в конспекты студентов. Этот процесс еще можно назвать «передается оболочка без сути». Такая форма преподавания даже является неуважением к самому труду преподавателей. Хороший педагог должен находиться в постоянном поиске новых принципов и методологий преподавания. Заинтересовывать своих учеников новыми интересными сведениями, помимо книжных, расширяя их горизонты познания английского языка. Так, при выборе репетитора нужно поинтересоваться, какими материалами он пользуется во время своей работы. Ведь всегда лучше получать знания посредством всесторонне развитого метода преподавания.

2. Естественный вопрос, который интересует при выборе репетитора: есть ли у него соответствующее образование? Затем следует второй по важности вопрос: имеет ли полученное образование отношение к преподаванию английского языка? Но, кроме этого, важно знать, когда и где репетитор получил образование. По поводу выпускников отечественных вузов вопрос становится понятным сразу. Прежде всего, не у всех вузов хорошая репутация. А во-вторых, не каждый студент честно изучал науки и таким же образом сдавал по ним экзамены. Наличие диплома еще не показатель высокого уровня знаний. Можно иметь хороший преподавательский уровень и без соответствующего диплома. Это связано с тем, что в свое время репетитор получил отличную теоретическую базу знаний по английскому языку, но теория языка не имела большого значения в его дальнейшей практической деятельности.

Так что, уровень преподавателя не зависит от наличия соответствующего диплома. Все упирается в уровень владения предметом и способности преподавателя к самосовершенствованию.

3. Иногда у репетиторов интересуются наличием опыта проживания в стране, где общаются на английском языке. То есть, жил ли репетитор в англоязычной сфере и общался ли исключительно на языке аборигенов. Бытует мнение, что если человек проживал за границей и общался с местным населением, то он может свободно говорить на иностранном языке. Это, конечно, ошибка. В первую очередь все зависит от самого репетитора. Есть много случаев, когда люди по несколько лет жили за границей, учились в английских ВУЗах, но английским языком свободно так и не владеют.

Но есть и другая сторона медали. Активный опыт общения на иностранном языке с его основными носителями трудно переоценить. Для будущего репетитора это очень ценно. Уметь общаться непосредственно с жителями страны на их родном языке, понимать уместные и неуместные вещи. Иметь непосредственное представление о колорите языка, обусловленном культурными особенностями. Только опыт живого общения поможет понять юмор иностранцев, их сленг, идиомы, а также фразеологизмы и афоризмы.

Так что проживание репетитора в англоязычном обществе имеет значение для уровня и качества преподавания.

Читайте также:

Нужно ли знать английский язык

19.5.2013 20:15

В современном мире знание английского языка требуется в любой профессии, будь то экономист, менеджер, оператор, врач или военный, стюардесса или проводник. Не говоря уже о шоу бизнесе.

5 причин учить иностранный язык

4.1.2010 16:55

Вы подумываете о том, чтобы начать учить английский язык или какой-то другой. Но зачем вам это? Прекрасно, если у вас готов ответ на этот вопрос. Но многим трудно ответить на него. Впоследствии эта неопределенность может…

Как подготовиться к международному тесту

9.1.2013 13:38

Получение образования в престижных заграничных университетах, наверное, - мечта каждого нынешнего выпускника. Ведь после окончания любого из самых популярных в мире вузов для молодых людей, особенно талантливых, открывается дверь в обеспеченное будущее. Но сперва необходимо приложить усилия.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка