Новости
2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...
|
Как подготовиться к международному тесту
Автор: |
25.5.2013 20:34 |
Сказать однозначно, нужно ли прибегать к услугам репетитора при изучении английского языка, нельзя. Все зависит от степени восприятия человеком учебного материала. Сейчас существует большое количество самых разных пособий: печатные, аудио и видео материалы. Работая с этими пособиями, можно самостоятельно обучаться английскому, и не только изучить его на уровне школы, но и развивать свои знания. Вот только любое обучение требует усилий и усидчивости. Однако если с изучением английского языка возникают сложности, всегда можно обратиться к репетитору. Вот только если не прилагать усилий и трудолюбия, то ни пособия, ни репетитор не помогут. Ведь прежде всего все зависит от самого ученика.
Однако если Вы считаете, что занятия с квалифицированным репетитором помогут обучаться эффективнее и быстрее, то приведенные ниже сведения помогут Вам в выборе преподавателя. В статье не приводится информация о репетиторах и их контактные данные. Здесь есть сведения, которые не помешает знать при выборе репетиторов.
Вот некоторые из критериев, характеризующих репетиторов:
1. Развивается ли преподавательская деятельность репетитора с учетом современных тенденций? Современный рынок с условиями жесткой конкуренции постоянно требует развития, иначе не устоять. Так и преподавательская деятельность. С каждым годом появляются новые, усовершенствованные пособия и методики преподавания. Конечно, преподаватель может иметь ряд степеней в своей области. Однако если последние его достижения датируются примерно 1995 годом, в современном ритме преподавания это вряд ли окажется полезным. Если репетитор не развивается, он не может преподать ничего интересного, помимо сухого изложения фактов. Уроки будут неинтересными и малоэффективными. К сожалению, большинство преподавателей предпочитают почивать на старых лаврах. Их система преподавания основана на очень старых учебниках, которые они знают наизусть, и ничему новому, к сожалению, они научить не смогут.
Если репетитор не развивается, то во время его занятий происходит «сухое» и неинтересное перемещение старой информации по «накатанной» схеме из учебников в конспекты студентов. Этот процесс еще можно назвать «передается оболочка без сути». Такая форма преподавания даже является неуважением к самому труду преподавателей. Хороший педагог должен находиться в постоянном поиске новых принципов и методологий преподавания. Заинтересовывать своих учеников новыми интересными сведениями, помимо книжных, расширяя их горизонты познания английского языка. Так, при выборе репетитора нужно поинтересоваться, какими материалами он пользуется во время своей работы. Ведь всегда лучше получать знания посредством всесторонне развитого метода преподавания.
2. Естественный вопрос, который интересует при выборе репетитора: есть ли у него соответствующее образование? Затем следует второй по важности вопрос: имеет ли полученное образование отношение к преподаванию английского языка? Но, кроме этого, важно знать, когда и где репетитор получил образование. По поводу выпускников отечественных вузов вопрос становится понятным сразу. Прежде всего, не у всех вузов хорошая репутация. А во-вторых, не каждый студент честно изучал науки и таким же образом сдавал по ним экзамены. Наличие диплома еще не показатель высокого уровня знаний. Можно иметь хороший преподавательский уровень и без соответствующего диплома. Это связано с тем, что в свое время репетитор получил отличную теоретическую базу знаний по английскому языку, но теория языка не имела большого значения в его дальнейшей практической деятельности.
Так что, уровень преподавателя не зависит от наличия соответствующего диплома. Все упирается в уровень владения предметом и способности преподавателя к самосовершенствованию.
3. Иногда у репетиторов интересуются наличием опыта проживания в стране, где общаются на английском языке. То есть, жил ли репетитор в англоязычной сфере и общался ли исключительно на языке аборигенов. Бытует мнение, что если человек проживал за границей и общался с местным населением, то он может свободно говорить на иностранном языке. Это, конечно, ошибка. В первую очередь все зависит от самого репетитора. Есть много случаев, когда люди по несколько лет жили за границей, учились в английских ВУЗах, но английским языком свободно так и не владеют.
Но есть и другая сторона медали. Активный опыт общения на иностранном языке с его основными носителями трудно переоценить. Для будущего репетитора это очень ценно. Уметь общаться непосредственно с жителями страны на их родном языке, понимать уместные и неуместные вещи. Иметь непосредственное представление о колорите языка, обусловленном культурными особенностями. Только опыт живого общения поможет понять юмор иностранцев, их сленг, идиомы, а также фразеологизмы и афоризмы.
Так что проживание репетитора в англоязычном обществе имеет значение для уровня и качества преподавания.
|
Читайте также:
19.5.2013 20:15 |
В современном мире знание английского языка требуется в любой профессии, будь то экономист, менеджер, оператор, врач или военный, стюардесса или проводник. Не говоря уже о шоу бизнесе.
|
4.1.2010 16:55 |
Вы подумываете о том, чтобы начать учить английский язык или какой-то другой. Но зачем вам это? Прекрасно, если у вас готов ответ на этот вопрос. Но многим трудно ответить на него. Впоследствии эта неопределенность может…
|
9.1.2013 13:38 |
Получение образования в престижных заграничных университетах, наверное, - мечта каждого нынешнего выпускника. Ведь после окончания любого из самых популярных в мире вузов для молодых людей, особенно талантливых, открывается дверь в обеспеченное будущее. Но сперва необходимо приложить усилия.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|