ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
12.11.2016
Принц Гарри нашел новую принцессу...

Выбрать по дате

Ноябрь, 2016
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Роль игры в обучении английскому языку

Автор: Виктория  
25.8.2010 19:46

Так как буквы английского алфавита составляют основу того, что мы говорим, так и произношение английских звуков является показателем того, насколько качественно мы это делаем. Звуки в английском языке – это неиссякаемый источник споров, сомнений, разочарований. Это упорная борьба со способностями нашего артикуляционного аппарата с целью получить то вожделенное звучание, которое поможет нам представить англоязычную речь во все красе. И если с буквами все вроде понятно, то звуки в английском языке часто доставляют немало хлопот.

Как мы знаем, букв в английском алфавите 26, а вот звуков почти в два раза больше – 44. И некоторые буквенные сочетания порождают произносительные элементы, которые трудны ля нашего восприятия и повторения. Сразу же на ум приходит звук ð, который создают буквы th. Это ж как надо поставить свои органы речи, чтобы добиться его правильного и чистого звучания. Или, например, различные варианты буквы е, начиная от ε и заканчивая æ. Но нет непреодолимых преград! С помощью ежедневной практики и грамотного контроля со стороны специалиста по английской фонетике можно добиться внушительных успехов, а со временем и вообще зазвучать как носитель языка. Главное, только в будущем поработать над интонацией, чтобы совсем избавиться от акцента. Если вы хотите добиться успеха на этом поприще, то вам следует обратиться к репетитору или записаться на английский язык по скайпу. Ведь только при индивидуальном подходе преподаватель поможет добиться хорошего результата.

Какие есть звуки в английском языке?

Звук (фонема) является наименьшей единицей звукового строя языка. Именно благодаря звукам мы различаем слова и их грамматические формы. Каждый звук обладает своим графическим выражением в системе фонетической транскрипции, которую на письме отображают в квадратных скобках [  ]. Транскрипция английского языка помогает нам понять, как произносить тот или иной звук в английском языке. Благодаря ей мы можем прочитать любое даже незнакомое нам слово. Поэтому ни в коем случае не отказывайтесь от изучения транскрипции, вы намного облегчите себе жизнь в будущем. И никогда не записывайте английское слово сочетанием букв родного вам языка, дабы выучить его произношение. Это тактика, которая наносит лишь вред и не позволяет вам двигаться вперед в освоении правильного звучания англоязычной речи.

Количество букв в слове и количество фонем, которые выражают эти буквы, может существенно отличаться в английском языке. Хрестоматийным является слово daughter, которое при 8 буквах состоит лишь из 4 звуков [‘dο:te]. И такое в английском сплошь и рядом! Поэтому стоит быть внимательным по отношению к тому, что вы говорите и что записываете.

Чтобы фонетически правильно звучать по-английски, необходимо изучить вкратце строение наших органов речи и особенности их работы. Тогда при описании того или иного звука вы без проблем поймете, что нужно сделать, чтобы произнести тот или иной звук в английском языке.

Мы имеем 20 гласных и 24 согласных звука. Гласные звуки в английском языке – это те, при произношении которых струя воздуха не встречает на своем пути шумообразующей преграды. А согласные как раз и отличаются наличием шума, когда мы преодолеваем эту преграду.

Все звуки английского языка изучают в соответствии с их классификациями. Гласные звуки в английском языке принято делить в зависимости от положения языка: какая часть языка поднята к небу (гласные переднего, среднего, смешанного и заднего рядов), язык продвинут вперед или назад (гласные отодвинутого назад, глубокого, продвинутого вперед рядов), какова степень подъема той или иной части языка (гласные высокого, среднего и низкого подъемов). Второй классификацией является разделение гласных в зависимости от положения губ: лабиализованные и нелабиализованные гласные, то есть, произносятся с округленными губами или нет. Про краткость и долготу английских гласных тоже не стоит забывать. Стоит упомянуть и монофтонги, дифтонги, дифтонгоиды, которые отличаются стабильностью произношения.

Если мы говорим о согласных звуках в английском языке, то упоминаем три способа их классификации. Первый, по способу образования преграды, дает нам смычные, щелевые, аффрикаты и дрожащие звуки. Согласно второму, по работе активного органа и месту образования преграды, мы получаем губно-губные, губно-зубные, переднеязычные, среднеязычные, заднеязычные согласные звуки в английском языке. Ну и, конечно, звонкие и глухие, если обратить внимание на участие голосовых связок в процессе произношения.

Как видно из всего вышеизложенного, фонетика – наука не такая уж и легкая. Но разобравшись в ней, вы поймете все процессы, которые необходимо соблюдать при произнесении определенного звука в английском языке. А, значит, сможете добиться правильного и грамотного звучания, что и является нашей целью.

Читайте также:

Спамеры тоже учат английский

16.7.2013 20:14

Предыдущий опыт разбора ошибок оказался очень удачным - мне прислали несколько писем с похвалой, и кто-то даже сказал, что это единственная полезная вещь на сайте. Похвалил, стало быть. Что ж, давно пора сделать вторую полезную вещь. Как никогда вовремя мне под руку подвернулось «письмо массовой рассылки». Все страдают от нежеланной рекламы в почтовом ящике, но на этот раз спамеры ошиблись языком (или базой адресов) и прислали мне письмо на английском языке. Повезло!...

Эффективные стратегии изучения

2.3.2012 01:17

Иностранный язык выучить бывает очень сложно, а иногда представляется и вовсе делом невозможным. Вы задумывались, почему так происходит? Почему в детском возрасте все учится легко, иностранные языки поддаются...

Роль игры в обучении английскому языку

12.6.2013 20:15

В наше время очень сложно построить карьеру без знания английского языка. Но если для взрослого человека выучить незнакомый иностранный язык очень сложно, то для детей это особенного труда не составляет. Из-за специфики возраста, все знания дети черпают из игр.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка