Новости
16.11.2016
Модернизация ВМФ России испугала британских адмиралов...
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
|
"Аль-Каида": Дэвид Бекхэм, сдавайся!
27.10.2015 |
Террористическая группировка "Аль-Каида" продолжает по-своему бороться за сохранение исконных мусульманских традиций. Теперь под прицел попали английские футболисты: Уэйн Руни и Дэвид Бекхэм. На одном из экстремистских сайтов появился ролик, в котором боевики "Аль-Каиды" призывают уничтожать звезд шоу-бизнеса и, в частности, звезд мирового футбола. Именно этот вид спорта показался боевикам наиболее порочным. В клипе футбол назван воплощением зла, развращающим умы исламской молодежи.
В видео показаны фотографии британских спортсменов с комментариями к ним. Так, например, под изображением английского футболиста Уэйна Руни, нападающего сборной Англии и клуба Манчестер Юнайтед, есть подпись: "Почему ты любишь пособников зла?". Фото Дэвида Бекхэма, недавно перешедшего в "Лос-Анджелес Гэлакси", сопровождается подписью "Что ты делаешь среди неудачников?". Также упоминается футболист "Барселоны" Тьерри Анри, и рядом с его лицом на экране появляются следующие слова: "Зачем ты имитируешь страсть?". В конце ролика показаны картины кладбища, а закадровый голос говорит: "Каждой душе суждено испробовать вкус смерти".
Но если сейчас "Аль-Каида" пытается отвлечь внимание молодежи от развлечений Запада, то еще несколько лет назад террористы не гнушались использовать популярный в Америке стиль музыки, чтобы привлечь в свои ряды молодых людей. Так, в 2004 году в сети Интернет появился первый видеоклип "Аль-Каиды" с рэпперскими мотивами. Ролик назывался "Грязные кафиры" и был скомпонован из слов Усамы бен Ладена, произнесенных им на различных мероприятиях. В клипе террорист держит в одной руке Коран, в другой - автомат и напевает в стиле рэп угрозы лидерам США, Великобритании и Пакистана, а также призывает к джихаду. На фоне показывают кадры трагедии 11 сентября. Клип был записан медиа-компанией, созданной в Великобритании молодыми мусульманами. Стоит отметить, что ролик пользовался огромной популярностью в Англии.
"Аль-Каида" неоднократно выкладывала угрожающие записи в Интернете, причем многие из них были значительно серьезнее. Так, в последнее время распространяется все больше сообщений о том, что на Соединенные Штаты обрушатся масштабные теракты. В конце мая этого года в сети появилось обращение мужчины, назвавшего себя Аззам аль-Амрики, к президенту США Джорджу Бушу. Молодой человек утверждал, что в Америке готовятся теракты ужаснее, чем 11 сентября. В ходе расследования выяснилось, что на пленке запечатлен бывший житель Калифорнии, который теперь, по всей вероятности, находится в Пакистане, и разыскивается спецслужбами США за государственную измену.
|
Читайте также:
В Британии обнародовали результаты экспертиз тела российского бизнесмена Александра Перепиличного, который был найден мертвым неподалеку от своего особняка в местечке Сентд Джордж Хилл в городке Уэйбридж (графство Суррей) 10 ноября прошлого года. Полиция объявила, что обстоятельства смерти 44-летнего россиянина больше не вызывают никаких подозрений. Мужчина скончался от сердечного приступа во время утренней пробежки. Позже появилась версия, что он был отравлен, так как являлся основным свидетелем по делу Сергея Магнитского, умершего в...
|
Ученые Университета Лестера, Англия, обнаружили генетические особенности, которые повышают риск развития ишемической болезни сердца у мужчин – угрозу представляет наличие особого типа Y хромосомы (гаплогруппа I). Оказалось, что мужчины из гаплогруппы I, которая является одной из самых распространенных в Европе, при наличии Y хромосомы имеют на 50 процентов больший риск развития заболевания. Кроме того, в иммунных клетках, участвующих в защите от инфекций и атеросклероза, они имеют меньшее количество копий двух...
|
Велогонщица Николь Кук завоевала в групповой шоссейной гонке первую для Великобритании золотую медаль. Второе место заняла представительница Швеции Эмма Йоханссон, а бронзовая награда досталась итальянке Татьяне Гудерцо. Гонка проходила в сложных погодных условиях. Большую часть дистанции спортсменкам пришлось преодолевать под сильным дождем. На мокрой дороге произошло несколько падений: некоторые велосипедистки не справились с управлением. 25-летняя Кук, уроженка Уэльса, является одной из лучших велогонщиц мира. В 2003 и 2006 годах она становилась...
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|