Новости
16.11.2016
Модернизация ВМФ России испугала британских адмиралов...
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
|
Английский как второй язык
Автор: Administrator |
4.5.2012 17:14 |
Как много в наших жизнях занимает обучение: для поступления в ВУЗ нужно иметь хорошие знания; для устройства на работу необходимо обладать определёнными навыками и диплом об окончании ВУЗа; для построения карьеры нужно не просто много знать, но и быть лучшим. В современном мире больше всего ценится отличное знание английского языка, открывающее широкие перспективы в будущем. Сложно назвать отрасли, в которых можно получать хорошие деньги без знания английского языка. А с дальнейшим развитием международных связей это будет ещё труднее. И для того, чтобы ребёнок мог не бояться за своё будущее, благоразумные родители заранее продумывают, какие навыки и умения нужно дать своему малышу. Безусловно, одним из главных является обучение английскому языку. В этом деле лучше начать как можно раньше, чтобы ребёнок с самого детства привык не только слышать иноязычную речь, но и понимал её, воспринимал как родной язык и мог спокойно отвечать на любые реплики. Родителям нужно обязательно говорить с ребёнком на иностранном языке ежедневно, даже если малыш не освоил пока ещё родной язык. Со временем он разберётся что к чему и сможет отвечать родителям на том языке, на котором был задан вопрос.
Если знаний родителей не хватит на обучение ребёнка, можно найти специализированный детский сад, где опытные воспитатели и педагоги займутся обучением детей. Занятия тут проводятся групповые, а, значит, ребёнку могут потребоваться индивидуальные занятия, если он не сможет усваивать информацию наравне с другими детьми. Однако преимуществом группового обучения является постоянная коммуникация со сверстниками, у которых такие же знания. Плюс, у большинства малышей сильно развит соревновательный инстинкт и желание быть лучшими всегда. Таким образом, они будут сами себя подстёгивать, чтобы выучить и знать больше. Занятия с репетитором также приносят свои плоды, главное - правильно подобрать методику преподавания и чётко организовать учебный процесс, чтобы ребёнок не утомлялся и не начинал капризничать при виде учителя. В большинстве случае занятия английским языком с детьми дошкольного возраста проходят в режиме игры, когда запоминанию отводится не первое место, оно происходит автоматически. Маленького человечка нельзя заставить, его нужно заинтересовать изучением иностранного языка. |
Читайте также:
14.4.2007 02:57 |
Эта статья расскажет вам о том, какими могут быть правила английского языка, насколько можно на них полагаться, и почему так важно обращать внимание не только на правила, но и на все моменты, именуемые исключениями.
|
|
|
30.8.2013 20:18 |
Замок Кратес – известный шотландский замок, расположенный в области Абердиншир, немного севернее Банчори. История замка Кратес тесно связана с семьей Бернетт. Эта семья жила в замке с XVI столетия, вплоть до 1951 года, когда генерал-майор Джеймс Бернетт, последний владелец замка, передал замок Кратес с прилегающими землями национальной шотландской организации по охране исторических памятников – "National Trust". Семья Бернетт берет свое начало еще со времен нормандского вторжения в Англию. В 1323 году Александр де Бернард, глава семьи, получает от государства поместье возле Банчори. Роберт Брюс назначает Александра на должность королевского лесника и вручает ему специальный символ – Рожок Лиза из слоновой кости, инкрустированный драгоценностями. Сегодня рожок находится в одном из залов замка Кратес.
|
|
|
5.6.2006 08:54 |
ESL – English as a Second Language – английский как второй язык. Именно эту аббревиатуру можно встретить в названиях и содержаниях многих интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка. Эти материалы во многом поспособствуют более быстрому усвоению англоязычной информации.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|