Новости
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
12.11.2016
Принц Гарри нашел новую принцессу...
|
Запоминание иностранных слов при помощи звуковых ассоциаций.
Автор: Виктория |
20.10.2008 02:35 |
Эта статья является третьей из цикла материалов по теме «Артикли с именами собственными». В этом случае мы поговорим об употреблении артиклей с личными именами (articles with personal names). Общим правилом является следующее: имена и фамилии людей, уменьшительные имена и прозвища обычно используются без артикля в английском языке, даже если они сопровождаются описательными определениями (old, young, poor, dear, honest и т.д.). Например: old Jacob, poor Crane, lucky Jessica, little Betty и другие.
Тем не менее, мы должны рассмотреть ряд случаев употребления артиклей с личными именами. Когда же мы прибегаем к использованию неопределенного артикля с личным именем:
- Если личное имя существительное обозначает члена семьи или же некий субъект, который носит это имя.
A certain Safonov wants you on the phone. – Какой-то Сафонов просит тебя к телефону.
Alexander Mogilev comes from the Benois, and like a Benois is very talented. – Александр Могилев является потомком рода Бенуа, и как любой Бенуа он очень талантлив.
- Когда личные имена становятся исчисляемыми именами существительными, они могут использоваться с неопределенным артиклем, если:
- имя художника, изобретателя, промышленника необходимо для обозначения его произведения, труда, премии, продукции:
This small museum has a Picasso. — В этом маленьком музее есть картина Пикассо.
Mine is a Panasonic, not a Sony. – Моя (допустим, камера) фирмы Panasonic, а не Sony.
The film won an Oscar for Best Foreign Film. – Эта картина получила Оскар в номинации «Лучший иностранный фильм».
- личное имя определяет типичные черты носителя данного имени (но не самого человека):
Poor darling looks like a Cinderella. – Бедняжка выглядит как Золушка.
А в этих случаях необходимо использовать определенный артикль с личным именем:
- Если у личного имени присутствует лимитирующее определение или ситуация:
I met Joanna Rowling. – Do you mean the Joanna Rowling? (who wrote books about Harry Potter). Я встретил Джоанну Роулинг. Ты имеешь ввиду ту Джоанну Роулинг? (которая написала книги о Гарри Поттере).
- Если мы употребляем существительные во множественном числе для обозначения всей семьи:
The Coltons have a big house near the lake. – У Колтонов большой дом у озера.
- Употребляется определенный артикль с личными именами, обозначающими положение, титул, название должности:
- the Queen of England (королева Англии),
- the President of Ukraine (Президент Украины),
- the Secretary of State (государственный секретарь),
- the PR manager (менеджер по связям с общественностью),
- Peter the Great (Петр Великий),
- Ivan the Terrible (Иван Грозный).
Но, обратите внимание, что эти же слова в других комбинациях, а также другая лексика, относящаяся к этой группе, употребляется без артикля:
- Queen Elizabeth (Королева Елизавета),
- President Bush (Президент Буш),
- Doctor Benton (Доктор Бентон),
- Professor Kerling (Профессор Керлинг),
- Captain Switson (Капитан Свитсон),
- Mister Franklyn (Мистер Франклин).
Артикли с личными именами не используются в компании с:
- Именами членов семьи, которые употребляют сами же члены этой семьи для выражения родственных отношений. Такие существительные следует писать с большой буквы:
Hello, Papa! Hello, Mama! Is Baby still asleep? – Привет, папа! Привет, мама! А ребенок еще спит?
Однако если имеются ввиду родственные отношения вне семьи, вспоминаем про определенный артикль.
- Обращениями:
Well, young man, have you been drinking again? – Ну что ж, молодой человек…Ты снова пил? Can I speak to you, professor? – Профессор, могу я с вами поговорить?
|
Читайте также:
4.7.2008 02:18 |
Имена собственные – это достаточно большая группа существительных, объединяющая совершенно разные названия чего-либо. Эти существительные можно разделить на несколько групп. А вот с какой группой слов употребляется тот или иной артикль (либо вообще отсутствует), вы узнаете далее.
|
7.5.2013 20:00 |
Выучить английский алфавит намного интереснее, чем на первый взгляд звучит! Усаживайтесь удобнее и настройтесь на приятное проведение 15 минут, после которых вы согласитесь с утверждением, что английский алфавит кого угодно удивит!Если вы еще не знаете английский алфавит, то мы вам даже завидуем: это ж сколько отк...
|
23.12.2007 04:58 |
Метод изучения иностранных слов без бесконечной зубрежки, предполагающий подбор к новому слову ассоциации на родном языке.
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|