Новости
16.11.2016
Модернизация ВМФ России испугала британских адмиралов...
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
|
Phrasal Verb Organiser
Автор: |
19.7.2013 20:22 |
Реклама - двигатель торговли, но иногда рекламные обещания могут быть неправильно истолкованы. Обратите внимание на количество курсов, школ и прочих заведений, предлагающих выучить английский быстро и легко. Не удивительно, что заинтересованный в изучении английского языка человек невольно воспримет эти обещания буквально. Именно поэтому, выбирая курсы английского языка, каждый второй ставит условие: «Если я буду свободно владеть языком через 3(5,6 и т. д.) месяцев, то записывайте и меня». Понятно, что администраторы курсов не могут разочаровать клиентов, внезапно поверивших в чудо, и говорят, что местные преподаватели способны на все, в том числе и на чудо. Мало того, те кому английский понадобился сугубо в практичных целях, например, по работе, отдых за границей, эмиграция и т.д., почему-то твердо уверены, что выучить английский можно всего за несколько месяцев. Для этого нужно лишь найти доброго волшебника в лице преподавателя, способного внезапно разрушить языковой барьер.
Немного истории. Первым наиболее дефицитным и популярным учебником языка был учебник под редакцией Н. А. Бонк, в народе прозванный «учебником Бонка». Он был первым пособием, в котором уроки строились просто и легко, с использованием большого количества повседневной лексики, без лишних наворотов. И по сей день «Бонка» 60-х прошлого столетия считается эталоном традиционной методики изучения английского. Но курс на основе учебника Бонки был слишком длинным: трехчасовые занятия по 3 раза в неделю длились на протяжении 2-х лет.
Поэтому не удивительно, что в начале 80-х появился особый спрос на скорость при изучении языка. В этом деле преуспел Г. Лозанов, доказавший, что преподавание на уровне друга и товарища, а не ментора, без психологического дискомфорта для учащегося позволяет добиться хороших результатов в изучении английского в очень короткие сроки.
Самым эффективным методом изучения английского большинство специалистов до сих пор считает коммуникативный – обучение общению через общение. Традиционный метод слишком долгий для формирования умения общаться на английском. Искусственные упражнения не воспитывают реального пользователя языка. Основная проблема таких методик в том, что учащиеся так до конца и не могут преодолеть барьер внутреннего перевода, сначала строя фразы на русском, и только потом переводя их в уме, а затем озвучивая на английском. Чаще всего так бывает с теми, кто не имел возможности погрузиться в язык.
На смену скучным, трудным и бледным русским учебникам пришли яркие глянцевые книжки британского производства Headway и Streamline, которые равномерно развивают речь, чтение, письмо, слух.
Основная проблема традиционного метода изучения языка в том, что он не развязывает язык, хотя и учит правильно говорить. Учащийся, который учился по данному методу, скорее промолчит, чем выскажет мысль неверно. А вот коммуникатив, напротив, развязывает язык, но вот правильной речи, к сожалению, не учит. К тому же при отсутствии языковой среды знание английского, полученное с помощью коммуникативного навыка, очень быстро улетучивается.
В начале 90-х началась повальная мода на преподавателей-носителей языка. Однако практика доказала, что британский педагог не всегда в курсе российской психологии и менталитета. К тому же часто носители языка по своей сути были вовсе не педагогами. Эксперты же говорят о том, что смысл учиться языку у педагога-носителя есть только в том случае, если ученик знает английский на довольно высоком уровне.
Где лучше всего учить язык?
Как выбрать подходящие курсы по изучению английского языка? Вся проблема в том, что все существующие сегодня курсы иностранного в принципе не озвучивают конечные цели, которых должен достичь учащийся по их окончанию. По этой причине английский можно учить очень долго, но так и не постичь основных его аспектов. Именно поэтому иностранцы очень часто удивляются, что учивший английский язык на протяжении 10 лет человек так ничего и не усвоил. На самом деле все просто: для того чтобы достичь определенных знаний, нужно изначально ставить перед собой конкретные цели и добиваться их. Не обязательно нужно учить английский на коммуникативном уровне. Кому-то например, необходимо читать английские тексты и смотреть телепередачи на английском, то есть, он ориентирован на пассивное восприятие. К примеру для сдачи TOFEL также достаточно знания языка лишь на уровне узнавания. Но для того чтобы процесс обучения был эффективным, еще в школе ребенка должны научить логике и системе языка, чтобы он мог строить английские предложения без русских слов. После этого можно будет учить язык с хорошим результатом в каком бы то ни было направлении.
К слову сказать, в других странах изучение английского языка изначально ведется с определенной целью. Например, в Финляндии внимание акцентируется на развитии разговорных навыков. Японцы, наоборот, в большинстве своем настроены на пассивное восприятие английской речи: они все понимают, но сами говорят по-английски очень мало.
Платные курсы иностранных языков традиционно принимают всех желающих. Однако здесь предусмотрено входное тестирование для определения начального уровня знания языка. На основе результатов этих тестов детей расформировывают в отдельные группы. Естественно, обучение в таких группах идет индивидуально в рамках каждого уровня. Исключение из этих распространенных правил составляют курсы Китайгородской. Здесь изначально для каждого уровня ставятся отдельные задачи. Все желающие изучить язык на таких курсах проходят собеседование, по результатам которого отсеивают замкнутых и нерасположенных к общению претендентов. Другой нюанс касается курсов Шехтера. Психологи считают, что эта методика противопоказана людям с бухгалтерским мышлением, которые с первых дней изучения языка ждут раскладывания знаний по разным полочкам.
Стоит заметить, что объективной оценки курсов иностранных языков нет и быть не может до проведения независимой экспертизы. А такой экспертизе были подвержены лишь аудиокурсы Илоны Давыдовой. Причем эта же самая экспертиза сделала официальное заключение, что в этих курсах нет никаких скрытых сигналов, разрекламированных как ключ к успешному усвоению языка. На самом же деле основа успеха любых курсов иностранного языка заключается в степени агрессии рекламы, имени организации, которая их организует, и количестве положительных отзывов. Что же касается отдельного учащегося, что его успех в деле изучения языка зависит не только от выбранной методики, но и от его собственного желания, целеустремленности, расположенности к восприятию гуманитарных наук, а также усидчивости.
|
Читайте также:
18.6.2013 20:05 |
С появлением Интернета большинство изучающих иностранные языки бросились в необъятные ресурсы Сети. Особенно повезло тем, кто предпочел English, потому что изучать английский онлайн легче всего: это – международный язык общения, язык программистов и бла-бла-бла в том же духе. Говоря кратко: английского в Интернете – больше всего. ...
|
15.11.2007 18:29 |
На пути изучения английского языка учащихся подстерегает много трудностей, и одним из «сложных моментов» считаются условные предложения. На самом деле, эта тема не покажется такой уж сложной, если представить всё в виде таблицы.
|
6.9.2013 20:17 |
Ох уж эти phrasal verbs, которых так боятся изучающие английский язык! Составные, или фразовые глаголы - один из главных барьеров на пути к уверенному владению английским языком. Однако в учебниках по английскому им, как правило, уделяется очень мало внимания. Информацию по составным глаголам приходится собирать буквально по крупицам из-за нехватки учебников, целиком и полностью посвященных именно этому вопросу. Phrasal Verb Organiser - попытка сделать именно такое пособие, которое...
|
|
Последние статьи
-
27.6.2014
Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
-
18.1.2014
English Grammar in Use...
-
-
15.1.2014
Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
-
12.1.2014
Несколько английских зарисовок...
-
8.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
-
7.1.2014
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
-
5.1.2014
Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
-
3.1.2014
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
-
-
31.12.2013
Словарь моей мечты...
-
30.12.2013
English Idioms in Use...
-
29.12.2013
Как проверить свои знания...
-
27.12.2013
Замок Рочестер (Rochester Castle)...
-
26.12.2013
Уровни английского языка...
-
25.12.2013
Книжные магазины Москвы...
-
23.12.2013
Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
-
22.12.2013
Слушайте настоящий английский...
-
21.12.2013
Замок Кейс (Keiss Castle)...
-
20.12.2013
Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
-
20.12.2013
Замок Балморал (Balmoral Castle)...
-
17.12.2013
Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
-
14.12.2013
Замок Каррик (Carrick Castle)...
-
11.12.2013
Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
-
10.12.2013
Замок Даффус (Duffus Castle)...
-
5.12.2013
Рассказ о впечатлениях от FCE...
-
4.12.2013
Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
-
3.12.2013
Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
-
3.12.2013
Замок Эдзел (Edzell Castle)...
-
2.12.2013
Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
-
1.12.2013
Замок Мортон (Morton Castle)...
-
29.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
-
28.11.2013
Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
-
27.11.2013
Как расширить словарный запас...
-
20.11.2013
Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
-
20.11.2013
Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
-
19.11.2013
Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
-
17.11.2013
Замок Хальтон (Halton Castle)...
-
14.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
-
13.11.2013
7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
-
11.11.2013
How English Works...
-
9.11.2013
Right Word Wrong Word...
-
8.11.2013
Как я сдавала BEC Vantage...
-
7.11.2013
The Good Grammar Book...
-
7.11.2013
Замок Дин (Dean Castle)...
-
5.11.2013
Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
-
2.11.2013
Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
-
31.10.2013
Замок Дувр (Dover Castle)...
-
29.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
-
24.10.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
-
20.10.2013
A Practical English Grammar...
-
20.10.2013
Замок Глэмис (Glamis Castle)...
-
18.10.2013
Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
-
17.10.2013
Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
-
10.10.2013
English Vocabulary in Use...
-
9.10.2013
Замок Лидс (Leeds Castle)...
-
6.10.2013
Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
-
4.10.2013
Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
-
2.10.2013
Что такое EFL...
-
29.9.2013
Через тернии к звездам...
-
28.9.2013
Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
-
28.9.2013
Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
-
26.9.2013
Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
-
25.9.2013
New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
-
23.9.2013
Замок Даффилд (Duffield Castle)...
-
19.9.2013
Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
-
19.9.2013
Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
-
18.9.2013
Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
-
17.9.2013
Библиотека Британского Совета в Москве...
-
16.9.2013
Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
-
12.9.2013
Что послушать в Интернете (обзор)...
-
10.9.2013
Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
-
9.9.2013
Как правильно извиняться по-английски...
-
9.9.2013
Замок Садели (Sudeley Castle)...
-
8.9.2013
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
-
7.9.2013
Встречайте 10 новых слов британского словаря...
-
6.9.2013
Phrasal Verb Organiser...
-
2.9.2013
Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
-
2.9.2013
Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
-
1.9.2013
«Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
-
31.8.2013
Одолжите мне ваши уши...
-
30.8.2013
Замок Кратес (Crathes Castle)...
-
30.8.2013
Международные экзамены по английскому языку...
-
28.8.2013
Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
-
28.8.2013
Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
-
27.8.2013
Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
-
26.8.2013
Изучение английского языка за рубежом...
-
25.8.2013
Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
-
24.8.2013
Удаленное изучение английского языка...
-
23.8.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
-
23.8.2013
Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
-
23.8.2013
Школы английских языков...
-
22.8.2013
Стилистика английского языка...
-
21.8.2013
Уровни английского языка...
-
20.8.2013
Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
-
19.8.2013
Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
-
19.8.2013
Изучение английского по Илье Франку...
-
18.8.2013
Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
-
17.8.2013
Английский и ваша карьера...
-
16.8.2013
Практические советы по изучению английского языка...
Нам интересно ваше мнение
Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?
Результаты опроса:
общение на аглийском языке в группе |
261 |
|
22.3% |
общение один на один с преподавателем |
375 |
|
24.4% |
общение по скайпу с носителями языка |
82 |
|
14% |
обмен сообщениями и письмами по интернету |
226 |
|
39.3% |
|