Новости
5.8.2013
Банк Англии признал, что помог фашистам сбыть награбленное золото...
5.8.2013
Ученые нашли способ восстановления зрения у слепых...
5.8.2013
В Англии ученицам начальной школы запретили носить юбки...
5.8.2013
Сеть супермаркетов ASDA тестирует полностью автоматизированные кассы...
5.8.2013
Бывший защитник сборной Англии Кенни Сэнсом стал безомным...
5.8.2013
Британский продюсер Саймон Коуэлл станет отцом...
5.8.2013
Число британцев, подвергшихся сексуальным нападениям во время отдыха за границей, выросло...
5.8.2013
В Уэльсе местная газета напечатала нецензурные объявления...
4.8.2013
Английская принцесса рассказала о королевской семье...
4.8.2013
В Британии стартовал \"Гудвудский фестиваль скорости\"...
|
Образование в Англии: как это организовано у британцев
Автор: |
10.7.2013 20:00 |
Сумма расходов на образование в Англии определяется правительством, но собственно деньги выделяют муниципалитеты, которые изымают их из доходов от местных налогов или грантов от правительства (в Северной Ирландии все финансирование централизовано). Значительная часть этих сумм идет на заработную плату учителей.
Департамент науки и образования непосредственно финансирует все университеты, а также (с 1989 года) колледжи и техникумы. Согласно закону об образовании 1944 года, все дети обязаны посещать школу с пяти до шестнадцати лет. Обязательное образование является бесплатным. Дети, родившиеся с 1 сентября по 31 декабря, по достижении шестнадцатилетнего возраста не покидают школу, а остаются в ней до конца мая текущего учебного года; дети, родившиеся с 1 января по 31 августа, покидают школу в пятницу перед последним понедельником мая.
Таким образом, некоторые дети покидают школу, не достигнув шестнадцатилетнего возраста. Родители могут обучать ребенка дома, но только если условия обучения удовлетворят местный совет по образованию. Телесные наказания в школах были запрещены в Великобритании с 1986 года. В целом система образования делится на три основные ступени: 1) начальное образование для детей до 11 лет; 2) среднее образование для детей до 16 лет; 3) высшее (или дальнейшее) образование для детей после 16 лет.
С 70-х годов продолжаются дебаты о качестве и целях британского образования. Сторонники традиционных взглядов считают, что государственные общеобразовательные школы и "творческий / прогрессивный" метод работы с учениками не могут создать востребованных членов общества. Спор о том, что школьники, 10% которых покидают стены учебных заведений без аттестатов, не слишком образованы и не владеют в полной мере даже такими основными навыками, как чтение, письмо и арифметика, а также не подготовлены к реальной жизни за стенами школы, продолжаются десятилетиями.
Работодатели часто критикуют как школы, так и английские университеты за недостаточный уровень образования их выпускников. Правительство Великобритании пытается отразить все эти доводы в реформах образования. Эти реформы нацелены на улучшение стандартов образования, как среднего, так и высшего. Правительство предпринимает попытки реформировать саму учительскую профессию, улучшить показатели учеников, поднять уровень преподавания языковых и технических дисциплин. Критики, однако, указывают, что система образования не должна придерживаться элитных стандартов, а должна попытаться скомбинировать академические и либеральные традиции обучения.
Будущее британского образования во многом зависит от того, насколько эффективными будут реформы правительства и как они будут восприняты учителями, родителями и учениками. Подавляющее большинство населения выказывает обеспокоенность качеством образования на всех уровнях, особенно в школах. Британцы считают, что государственными школами недостаточно хорошо управляют и что правительство должно вкладывать в образование гораздо больше денежных средств.
Другие статьи наших энциклопедий по этой теме:
- Образование в Англии
- Образование во Франции
- Образование в Испании
- Наука и образование в России
|
|
Последние статьи
-
4.8.2013
Изучение английского благодаря методике карточек с переводом - особенно практичный путь обучения....
-
3.8.2013
Порция новогодних поздравительных тостов на английском!...
-
3.8.2013
Как я сдавала FCE. Часть четвертая. Регистрация на экзамен в Британском Совете...
-
2.8.2013
Хорошее владение английским открывает перед Вами массу перспектив...
-
2.8.2013
Как я сдавала FCE. Часть вторая. Большие надежды...
-
2.8.2013
Интернет - сообщество изучающих английский...
-
1.8.2013
Замок Камбер (Camber Castle)...
-
31.7.2013
Замок Келли (Kellie Castle)...
-
31.7.2013
Брайтон (Brighton)...
-
30.7.2013
Какой смысл в изучении иностранных языков?...
-
30.7.2013
Замок Адврек (Ardvreck Castle)...
-
29.7.2013
Замок Когарф (Corgarff Castle)...
-
28.7.2013
Дистанционное обучение против очной и заочной форм обучения...
-
28.7.2013
Замок Сталкер (Stalker Castle)...
-
28.7.2013
Путешествие по радуге: учим цвета на английском!...
-
27.7.2013
Business Letters for All...
-
27.7.2013
Про перевод и русский язык...
-
26.7.2013
Учить английский так, как этого требует душа...
-
25.7.2013
Английские университеты: где дороже учиться?...
-
24.7.2013
Обучение в Лондоне: личный опыт...
-
24.7.2013
Каким образом, и по каким критериям оценить свои знания языка...
-
24.7.2013
О самых популярных методиках изучения английского...
-
23.7.2013
Летние стажировки в Англии...
-
22.7.2013
Не стой под стрелой...
-
22.7.2013
Шеффилд (Sheffield)...
-
21.7.2013
Тест как эффективное средство активизации учебного процесса...
-
21.7.2013
Подходит ли английский язык для самостоятельного изучения?...
-
21.7.2013
Как делать правильные комплименты на английском...
-
20.7.2013
Замок Керлаверок (Caerlaverock Castle)...
-
19.7.2013
Почему нет универсальной методики, позволяющей выучить английский быстро и без труда?...
-
19.7.2013
Лондон (London)...
-
19.7.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть третья. Домашняя еда...
-
18.7.2013
Тест на знание английского языка для международных целей...
-
18.7.2013
Really learn 100 phrasal verbs...
-
18.7.2013
Солсбери (Salisbury)...
-
18.7.2013
Изучение иностранного языка: что нужно знать начинающим?...
-
17.7.2013
Лингвошок – это по-нашему!...
-
17.7.2013
История работы над аудиоматериалом...
-
17.7.2013
Любить по-английски...
-
17.7.2013
Дувр (Dover)...
-
16.7.2013
Как пройти в туалет по-английски...
-
16.7.2013
Спамеры тоже учат английский...
-
16.7.2013
Нейролингвистическое программирование при изучении английского языка...
-
16.7.2013
Чудеса и трудности перевода...
-
15.7.2013
День влюбленных в английском стиле...
-
15.7.2013
Замок Бродик (Brodick Castle)...
-
15.7.2013
Учим иностранные языки по авторским методам...
-
14.7.2013
Незаменимые английские слова на пути к успеху...
-
14.7.2013
Забавно о языках...
-
14.7.2013
В чем сила песни, брат?...
-
13.7.2013
Как я сдавала CAE. Часть первая. Начинаем подготовку...
-
13.7.2013
Коммуникативный метод изучения языков: плюсы и минусы...
-
13.7.2013
Частые ошибки в письменном английском...
-
13.7.2013
В изучении английского языка на помощь приходят аудиокниги...
-
13.7.2013
Замок Балвени (Balvenie Castle)...
-
12.7.2013
Методика, основанная на коммуникации, в изучении иностранного языка...
-
12.7.2013
Викторина «Угадай цитату» или Особенности машинного перевода...
-
11.7.2013
Приятного английского аппетита!...
-
11.7.2013
Как весело провести Хэллоуин, изучая английский?...
-
10.7.2013
Даремский замок (Durham Castle)...
-
10.7.2013
Кросби (Crosby)...
-
10.7.2013
Английский язык сложен для изучения? Разрушим этот миф!...
-
10.7.2013
Образование в Англии: как это организовано у британцев...
-
9.7.2013
25-й кадр - способ изучения языка или просто реклама?...
-
9.7.2013
7 способов рассказать хорошо о хорошем...
-
8.7.2013
99 интересных фактов о Великобритании...
-
8.7.2013
Высшие школы Уэльса: Кардиффский университет...
-
8.7.2013
Подборка интересных фактов об английском языке...
-
8.7.2013
Замок Скарборо (Scarborough Castle)...
-
8.7.2013
Basic English for Computing...
-
7.7.2013
Лондонская школа экономики и политических наук...
-
7.7.2013
Как правильно сделать перевод учебного текста?...
-
6.7.2013
Разновидности экзаменов в Кембридже...
-
6.7.2013
Учим иностранный язык легко и с удовольствием...
-
6.7.2013
Замок Дамбартон (Dumbarton Castle)...
-
6.7.2013
Заглавные буквы в английском языке...
-
5.7.2013
Изучение английского языка на 100%. В чем секрет?...
-
5.7.2013
Свиндон (Swindon)...
-
5.7.2013
Что отличает англичан от дргих народов...
-
4.7.2013
Колчестер (Colchester)...
-
4.7.2013
Рунглиш — это кульно или BADово? (видео)...
-
4.7.2013
С Днем ванилина!...
-
3.7.2013
Звездный английский или английский от Чуковского до Путина...
-
3.7.2013
Ливерпуль (Liverpool)...
-
3.7.2013
Иностранные слоганы в мире моды...
-
2.7.2013
Самостоятельное изучение английского языка. Почему бы и нет?...
-
2.7.2013
О том, что «русеет» в английском и «англеет» в русском языках...
-
2.7.2013
Осторожно: английские мошенники! Или на кого baton крошите?...
-
1.7.2013
Лингвоособенности английского или как появился Forex...
-
1.7.2013
Волшебные пинки, или что помогает нам учить английский...
-
1.7.2013
Честер (Chester)...
-
30.6.2013
Обучение детей дошкольного возраста английскому языку...
-
30.6.2013
Глаголы-синонимы в английском...
-
30.6.2013
Необычные английские фольклорные словечки...
-
30.6.2013
Плимут (Plymouth)...
-
29.6.2013
Образование и обучение в Англии...
-
28.6.2013
Высшие школы Шотландии: Университет Абердина...
-
28.6.2013
Русская речь ушами иностранцев...
-
28.6.2013
Email English...
-
28.6.2013
Ипсвич (Ipswich)...
|