Новости
6.6.2013
Исследования ученых доказали, что новые британские монеты могут вызывать серьезную аллергию...
6.6.2013
Бекхэм был снова объявлен самым богатым спортсменом Великобритании...
6.6.2013
Согласно опросу, британские подростки вообще не знают истории...
6.6.2013
Британская компания ARM анонсировала антипиратский чип для смартфонов и планшетов...
5.6.2013
В лабораториях Лондона и двух центров в Африке предпримут новые попытки найти вакцину против ВИЧ...
5.6.2013
С туристов в Англии будут брать залог...
5.6.2013
Предполагаемый убийца солдата в Вуличе покинул больницу...
5.6.2013
Как попасть в школу английского языка \"Speak UP\"?...
5.6.2013
Смертельный коронавирус nCoV распространяется в Британии, Франции и Германии...
5.6.2013
Отель Rudding Park в Йоркшире был назван лучшим Великобритании...
|
Рекомендуем / We recommend
строп текстильный
Согласование сказуемого с подлежащим в английском языке
Автор: Виктория |
1.11.2010 04:13 |
Грамматической основой любого предложения в английском языке является подлежащее и сказуемое. Более подробно о каждом из этих членов предложения вы можете прочитать в статьях нашего блога. Ни для кого не секрет, что сказуемое в предложении согласуется с подлежащим в лице и числе. Посмотрим на самые простые примеры:
They go to the theatre together. – Они ходят в театр вдвоем. (they – 3 лицо, множественное число)
I usually get up at 7 o’clock. – Я обычно встаю в семь часов. (I – 1 лицо, единственное число)
Kate comes home late at night. – Кейт приходит домой поздно вечером. (Kate – 3 лицо, единственное число)
You are my best friend. – Ты – мой лучший друг. (You – 2 лицо, единственное число)
Все представленные предложения объединяет одно: в каждом из них всего лишь по одному подлежащему. Поэтому и трудностей с такими предложениями практически не возникает. А что делать, если в предложении не одно, а два и более подлежащих? С каким из них согласовывать сказуемое? С тем, которое стоит ближе всего к сказуемому? Или с первым из нескольких? Вот на эти вопросы мы и будем сейчас отвечать, чтобы наше согласование сказуемого с подлежащим в английском языке (subject predicate agreement) было грамматически верным в любом предложении.
Варианты согласования сказуемого с подлежащим в английском языке
Для удобства отдельно рассмотрим каждый случай согласования сказуемого с подлежащим в английском языке:
- Если в предложении у нас два подлежащих, а соединены они союзом and, сказуемое будет представлено в форме множественного числа:
Steve and Amanda plan to celebrate holidays with their parents. – Стив и Аманда планируют отметить праздники с родителями.
Wisdom and courage are two virtues every person should possess. – Мудрость и мужество – это две добродетели, которыми должен обладать каждый человек.
- Если в предложении после оборота there is / there are стоят два или несколько подлежащих, сказуемое обычно согласуется с первым из них.
There are two chairs and four lamps in the room. – В комнате два стула и четыре лампы.
There is a woman and some men in the room. – В комнате женщина и несколько мужчин.
Но, обратите внимание, что перед существительным во множественном числе в английском языке может стоять a lot of, которое указывает на то, что сказуемое будет также во множественном числе:
There are a lot of interesting books in this library. – В этой библиотеке много интересных книг.
- Если в предложении два подлежащих соединяются с помощью предлогов with (с), as well as (а также, так же как), правило согласования сказуемого с подлежащим в английском языке работает так – сказуемое в таком же числе, в котором и первое подлежащее:
A man with a dog in his arm was crossing the street. – Мужчина с собакой на руках переходил дорогу.
My mother as well as her friends wants to join this club. – Моя мама, также как и ее друзья, хочет вступить в этот клуб.
- Если два подлежащих в предложении соединены союзами either…or (или…или, как…так и) и neither…nor (ни тот, ни другой; ни один), сказуемое будет согласовано с последним:
Neither we nor our neighbor has the key of the letterbox. – Ни у нас, ни у нашего соседа нет ключа от почтового ящика.
Either he or they have done this. – Или он, или вы сделали это.
- Если в качестве подлежащего выступает собирательное существительное (army, class, committee, corporation, family, jury, party, senate, team etc.), которое определено, как единое целое, сказуемое необходимо поставить в форму единственного числа. Однако, подразумевая отдельных членов группы, мы употребляем сказуемое во множественном числе:
The jury agrees that the defendant is not guilty. – Присяжные считают, что подсудимый невиновен.
The family were sitting round the table. – Семья сидела вокруг стола.
- Если подлежащее выражено существительным the majority (большинство) или a number (ряд), сказуемое принимает форму множественного числа:
The majority of people are finally concerned about global warming. – Большинство людей наконец задумались о проблеме глобального потепления.
A number of fans buy tickets in advance. – Ряд фанатов покупают билеты заранее.
- Сказуемое с подлежащим, выраженным одним из местоимений английского языка – each, everyone, everything, nobody, someone, something, either, neither – ставится в единственное число:
Everybody lies. – Все лгут.
Someone wants to see you. – Кто-то хочет тебя видеть.
Neither of the restaurants is cheap. – Ни один из ресторанов не является недорогим.
- Согласование сказуемого с подлежащим в английском языке в случае с местоимением all в качестве подлежащего таково: all в значении «всё» — сказуемое в единственном числе; all в значении «все» — сказуемое во множественном числе:
All is mine. – Всё моё.
All are dancing. – Все танцуют.
- Подлежащее может быть выражено и местоимением both (оба). В этом случае сказуемое имеет форму множественного числа:
Both of us were very tired. – Мы оба устали.
Both these skirts are very nice. – Обе юбки красивы.
- И, наконец, заключительный пункт. Если подлежащим является английское вопросительное слово who / what, сказуемое будет в единственном числе:
Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
What belongs to you? – Что принадлежит тебе?
|
|
Последние статьи
-
6.6.2013
О получении сертификата IELTS...
-
6.6.2013
Пополняй словарный запас методично и со вкусом...
-
6.6.2013
Челтенхем (Cheltenham)...
-
6.6.2013
Декретный отпуск – лучшее время, чтобы заняться английским!...
-
6.6.2013
Лондонский Тауэр (Tower of London)...
-
4.6.2013
Англичане и шотландцы - трудный путь вместе...
-
4.6.2013
Мифы об IELTS...
-
4.6.2013
Ньюкасл (Newcastle)...
-
4.6.2013
Точка, точка, запятая...
-
4.6.2013
Английский язык для детей до трех лет...
-
3.6.2013
Как ответить на вопрос \"как дела\" на английском?...
-
3.6.2013
Коварные тезки английских слов...
-
3.6.2013
Снукер в Англии...
-
3.6.2013
Дети Елизаветы II: Эндрю, герцог Йоркский...
-
2.6.2013
Замок Скибо (Skibo Castle)...
-
2.6.2013
Виндзор (Windsor)...
-
2.6.2013
Как стать лучшим в школе? Полезные советы...
-
2.6.2013
20 простых способов развить собственный интеллект...
-
1.6.2013
Grammar and Vocabulary for First Certificate...
-
1.6.2013
Бристоль (Bristol)...
-
31.5.2013
Зачем изучать английский...
-
31.5.2013
История королевы: Елизавета Вторая...
-
31.5.2013
Об Англии, англосаксах и британцах...
-
31.5.2013
Как получить грант на образование за рубежом?...
-
31.5.2013
Американский Subway vs британского Underground. Или как найти метро...
-
30.5.2013
«Супер-пупер», «чики-пики» и «елки-палки» по-английски...
-
30.5.2013
Замок Бро (Brough Castle)...
-
30.5.2013
О сложностях английского простым языком...
-
29.5.2013
Лютон (Luton)...
-
29.5.2013
35 признаков сурового англомана...
-
29.5.2013
Замок Лохранза (Lochranza Castle)...
-
29.5.2013
Английский клуб в Никитском переулке...
-
29.5.2013
Образование в Великобритании...
-
28.5.2013
Гольф в Англии...
-
28.5.2013
Что помогает изучать английский?...
-
28.5.2013
Конверсия слов в английском языке...
-
27.5.2013
Англия - родина открыток...
-
27.5.2013
Шаффлборд в Англии...
-
26.5.2013
Образование за рубежом: весомые аргументы...
-
26.5.2013
История слова \"О.К.\" - откуда ноги растут?...
-
26.5.2013
Спик инглиш? или Английский язык с русским акцентом (+ видео)...
-
26.5.2013
Шесть эффективных стратегий качественного запоминания английских слов...
-
25.5.2013
Высшие школы Англии: Уорикский университет...
-
25.5.2013
Как выбрать репетитора по английскому языку? Часть первая...
-
25.5.2013
Как составить деловое письмо на английском?...
-
25.5.2013
Интересные факты о жизни Елизаветы II...
-
25.5.2013
Английский в медицине...
-
24.5.2013
Порядок слов в предложениях в английской речи...
-
23.5.2013
Манчестер (Manchester)...
-
23.5.2013
Согласование времен глаголов в прямой и косвенной речи в английском языке...
-
23.5.2013
Какой английский язык учить в XXI веке?...
-
23.5.2013
Англия и Россия: несравнимые культуры...
-
23.5.2013
Где и кому за рубежом учиться хорошо?...
-
22.5.2013
Время говорить о времени или Как сказать время на английском...
-
22.5.2013
Особенности системы образования в Британии...
-
21.5.2013
Пишем интересный рассказ о себе на английском...
-
21.5.2013
Test Your Pronunciation (book + audio CD)...
-
21.5.2013
Крокет в Англии...
-
20.5.2013
Мир без Англии был бы не тот...
-
20.5.2013
Как выбрать репетитора по английскому языку? Часть вторая...
-
19.5.2013
Нужно ли знать английский язык...
-
19.5.2013
Календарь подготовки и сдачи документов для поступления в колледж...
-
-
19.5.2013
Для тех, кому снится небо Лондона...
-
19.5.2013
Народный нейминг или буржуйская реклама по-русски...
-
18.5.2013
Теннис в Англии...
-
18.5.2013
Алгоритм подачи и подготовки документов для поступления в университеты и колледжи США...
-
18.5.2013
Высшие школы Англии: Бирмингемский университет...
-
18.5.2013
Английские предлоги места учить всегда уместно!...
-
18.5.2013
Чтобы выучить английский язык, нужно усвоить 5 основных правил...
-
18.5.2013
Как празднуют Рождество и Новый год в Британии...
-
17.5.2013
Как вести себя в английском пабе...
-
17.5.2013
Как хорошо быть новичком в английском, а что делать дальше? (ч.2)...
-
17.5.2013
Особенности национального празднования Нового года!...
-
16.5.2013
Всегда говори о\'кэй!...
-
-
16.5.2013
Топ-20 ошибок в английском, доставшиеся со школы...
-
15.5.2013
Замок Магдок (Mugdock Castle)...
-
15.5.2013
Парики в английском правосудии...
-
15.5.2013
Сквош в Британии...
-
15.5.2013
Как я сдавала CAE. Часть третья. Экзамен и результаты...
-
14.5.2013
Культурный шок. Заметки об Англии. Часть вторая. Погода...
-
14.5.2013
Встречаем 1 апреля с английским юмором!...
-
14.5.2013
Англичане больше гуляют по Европе...
-
14.5.2013
Как выбрать репетитора по английскому языку. Часть третья...
-
13.5.2013
Английский язык для самых маленьких...
-
13.5.2013
Туманный английский юмор в деталях...
-
13.5.2013
Королева Англии и дни рождения...
-
13.5.2013
Очумелая английская грамматика...
-
13.5.2013
Подборка фраз для поддержания разговора в стиле знатоков «Что? Где? Когда?»...
-
13.5.2013
Как обеспечить финансирование образования в США?...
-
12.5.2013
Никуда не денешься, влюбишься и женишься ...на АНГЛИЙСКОМ...
-
12.5.2013
Чертова дюжина слов, в которых нуждается английский...
-
12.5.2013
Глостер (Gloucester)...
-
12.5.2013
Английские газеты о будущем (1901 год)...
-
11.5.2013
Дефиниция – правила употребления...
-
11.5.2013
Крикет в Англии...
-
11.5.2013
6 типичных ошибок при изучении английского...
-
11.5.2013
Лидс (Leeds)...
-
10.5.2013
Работа во время учебы в Британии...
|