ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

6.6.2013
Исследования ученых доказали, что новые британские монеты могут вызывать серьезную аллергию...
6.6.2013
Бекхэм был снова объявлен самым богатым спортсменом Великобритании...
6.6.2013
Согласно опросу, британские подростки вообще не знают истории...
6.6.2013
Британская компания ARM анонсировала антипиратский чип для смартфонов и планшетов...
5.6.2013
В лабораториях Лондона и двух центров в Африке предпримут новые попытки найти вакцину против ВИЧ...
5.6.2013
С туристов в Англии будут брать залог...
5.6.2013
Предполагаемый убийца солдата в Вуличе покинул больницу...
5.6.2013
Как попасть в школу английского языка \"Speak UP\"?...
5.6.2013
Смертельный коронавирус nCoV распространяется в Британии, Франции и Германии...
5.6.2013
Отель Rudding Park в Йоркшире был назван лучшим Великобритании...

Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 2

Автор: Мария  
13.4.2011 02:40

Как я уже писала в своей первой статье об интересных играх для детей дошкольного возраста («Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 1»), игры помогают детям легче и быстрее овладеть иностранным языком. Игра может нести в себе довольно-таки нелегкий материал. Но ребенок воспринимает его достаточно быстро, так как он еще не знает, что это сложно! К тому же намного легче он будет воспринимать учебный процесс в школе, когда игры прекратятся. Его мозг с детства привыкнет к ассоциации, что учеба – это нечто легкое и приятное!

Очень легко заинтересовать ребенка просмотром мультфильмов на английском языке. Здесь подойдут обучающие мультфильмы. В конце таких мультиков голос за кадром просит детей, например, назвать картинку, которую они видят, или прочитать слово или предложение. Даже если у вас нет обучающего мультфильма, вы можете взять процесс в свои руки, исходя из уровня знаний малыша. Например, вы вместе смотрите первый эпизод. Вы останавливаете и просите ребенка назвать картинку на экране. Если это персонажи, вы можете спросить, о чем они говорят. Также можно спросить, что ребенок видит на экране. Обыграть можно совершенно любую ситуацию, картинку или диалог! Скажите, что мультик пойдет дальше после того, как малыш ответит на вопросы. Это обычно выступает достаточно мощным стимулом.

Похожим образом вы можете обыграть стихи. Например, прочитайте ребенку следующие рифмовки:

I am a lion
I am a bat
I am a tiger
I am a rat.

Попросите малыша показать названных персонажей.

Point to a window.
Point to a door.
Point to a ceiling.
Point to a floor.

Здесь ребенок должен указать на названный предмет.

Также можно обыгрывать и стихи посложнее и даже песенки:

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did you let it go?
Cause it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.

В этой песенке ребенок пальчиками показывает счет и изображает, как он поймал рыбку и как он ее выпустил. Затем ему задают вопрос, почему же он ее отпустил, а ребенок показывает мизинчик на правой руке, который будто бы укусила эта рыбка.

In my photo
You can see
A little dolphin
In the sea!
Look at the fish in my photo, too!
The fish is green,
And the sea is blue!

Тут нужно показать воображаемую фотографию, на которой плавает дельфинчик. Затем точно также изображаем рыбку и море, с помощью жестов.

Если деток несколько, будет очень интересно обыграть популярную английскую песенку:

«The wheels on the bus go round and round»

The wheels on the bus go round and round
Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round
All through the town

The doors on the bus go open and shut
Open and shut, open and shut
The doors on the bus go open and shut
All through the town

The riders on the bus go papadipop
Papadipop, papadipop
The riders on the bus go papadipop
All through the town

The wipers on the bus go swish, swish, swish
Swish, swish, swish, swish, swish, swish
The wipers on the bus go swish, swish, swish
All through the town

The doggies on the bus go bark, bark, bark
Bark, bark, bark, bark, bark, bark
The doggies on the bus go bark, bark, bark
All through the town

The engine on the bus goes….
………………………………
The engine on the bus goes…
Everybody gets of the bus
Everybody gets of the bus

Здесь можно прослушать эту песенку и увидеть прекрасный пример того, как дети могут обыгрывать ее. Если детей несколько, можно всем вместе изобразить автобус и обыгрывать эту песенку в движении.

Вы можете сделать свои занятия очень креативными, если научитесь работать с аппликациями. К любому стишку или песенке можно подобрать подходящую картинку. Например, картинку домика:

Веселые обучающие игры для дошкольников на английском языке

Open all the windows,
And don’t forget the door,
See Mummy, Daddy, Sue and Sam –
And Rover makes one more!

К этому домику можно сверху приклеить окошки и двери. С помощью такой аппликации вы сможете выучить команды open, close, enter, go out – открывать и закрывать двери и окна, заходить или выходить из домика вместе с игрушкой или просто показывать это пальчиками. При желании, аппликации можно придумать практически к любой картинке и обыграть ее.

Игра «Guess the animal»
[гес зе энимэл] – Угадай животное

Игра на английском Угадай животное

На столе раскладываются карточки с изображением разных животных. Ведущий описывает какое-либо животное по данной ниже схеме. Задача ребенка – сказать, о каком животном идет речь, найти карточку с ее изображением и вспомнить английское название животного.

Схема описания животного

  1. It is a wild (domestic) animal. – Это дикое или домашнее животное.
  2. It is a big (small) animal. – Это большое (маленькое) животное.
  3. It is yellow (green, white, black, brown, red, pink, grey). – Оно желтое (зеленое, белое, черное, коричневое, красное, розовое, серое).
  4. It has legs (2 or 4), ears (big or small), wings, a tail (long or short), a beak. – У него есть ноги (две или четыре), уши (большие или маленькие), крылья, хвост (длинный или короткий), клюв.
  5. Where does it live? – Где оно живет?
  6. What can it do? – Что оно может делать?
  7. What does it like? – Что оно любит?

Игра на развитие памяти

Ведущий раскладывает на столе несколько карточек с изображением разных предметов и дает ребенку одну минуту на запоминание. Дальше ведущий просит его отвернуться и прячет одну из карточек. Ребенок должен определить, чего именно не хватает и вспомнить английское название отсутствующего предмета.

Игра: «What do you like
[вот ду ю: лайк] – Что ты любишь?

Игра на английском Что ты любишь?Игра на английском Что ты любишь?Игра на английском Что ты любишь?bread

Раздайте детям картинки с изображением выученных ранее продуктов питания и напитков. Ведущий задает вопрос, например:

Who likes porridge? [ху лайкс поридж] – Кто любит кашу?

Тот из детей, кому досталась картинка с изображением каши, должен поднять руку и ответить по-английски:

I like porridge. [ай лайк поридж] – Я люблю кашу.

Аналогично задаются вопросы про другие продукты или напитки.

Игра «Where do animals live»
[вээ ду энимэлз лив] — Где живут животные

Игра на английском Где живут животныеИгра на английском Где живут животные

Игра на английском Где живут животные

Расположите на столе с одной стороны изображения животных, а с другой — картинки с изображением их жилья (или мест проживания: вода, лес и т.п.). Ведущий задает вопросы, например:

Where do bears live? [вээ ду бээз лив] – Где живут медведи?

Ребенок должен найти картинки с изображением медведя и берлоги, после чего ответить так:

Bears live in a den. [бээз лив ин э дэн] – Медведи живут в берлоге.

Аналогично задаются вопросы о других животных.

Как видите, материал можно преподнести совершенно по-разному. Ребенок будет только благодарен и намного быстрее и легче овладеет языком! Старайтесь каждый раз придумывать что-нибудь новенькое, не забывая повторять уже пройденный материал. Если нет времени или фантазии придумывать свои игры, их более чем достаточно в Интернет-пространстве. Удачи в творческом процессе!

Последние статьи

  • 6.6.2013
    О получении сертификата IELTS...
  • 6.6.2013
    Пополняй словарный запас методично и со вкусом...
  • 6.6.2013
    Челтенхем (Cheltenham)...
  • 6.6.2013
    Декретный отпуск – лучшее время, чтобы заняться английским!...
  • 6.6.2013
    Лондонский Тауэр (Tower of London)...
  • 4.6.2013
    Англичане и шотландцы - трудный путь вместе...
  • 4.6.2013
    Мифы об IELTS...
  • 4.6.2013
    Ньюкасл (Newcastle)...
  • 4.6.2013
    Точка, точка, запятая...
  • 4.6.2013
    Английский язык для детей до трех лет...
  • 3.6.2013
    Как ответить на вопрос \"как дела\" на английском?...
  • 3.6.2013
    Коварные тезки английских слов...
  • 3.6.2013
    Снукер в Англии...
  • 3.6.2013
    Дети Елизаветы II: Эндрю, герцог Йоркский...
  • 2.6.2013
    Замок Скибо (Skibo Castle)...
  • 2.6.2013
    Виндзор (Windsor)...
  • 2.6.2013
    Как стать лучшим в школе? Полезные советы...
  • 2.6.2013
    20 простых способов развить собственный интеллект...
  • 1.6.2013
    Grammar and Vocabulary for First Certificate...
  • 1.6.2013
    Бристоль (Bristol)...
  • 31.5.2013
    Зачем изучать английский...
  • 31.5.2013
    История королевы: Елизавета Вторая...
  • 31.5.2013
    Об Англии, англосаксах и британцах...
  • 31.5.2013
    Как получить грант на образование за рубежом?...
  • 31.5.2013
    Американский Subway vs британского Underground. Или как найти метро...
  • 30.5.2013
    «Супер-пупер», «чики-пики» и «елки-палки» по-английски...
  • 30.5.2013
    Замок Бро (Brough Castle)...
  • 30.5.2013
    О сложностях английского простым языком...
  • 29.5.2013
    Лютон (Luton)...
  • 29.5.2013
    35 признаков сурового англомана...
  • 29.5.2013
    Замок Лохранза (Lochranza Castle)...
  • 29.5.2013
    Английский клуб в Никитском переулке...
  • 29.5.2013
    Образование в Великобритании...
  • 28.5.2013
    Гольф в Англии...
  • 28.5.2013
    Что помогает изучать английский?...
  • 28.5.2013
    Конверсия слов в английском языке...
  • 27.5.2013
    Англия - родина открыток...
  • 27.5.2013
    Шаффлборд в Англии...
  • 26.5.2013
    Образование за рубежом: весомые аргументы...
  • 26.5.2013
    История слова \"О.К.\" - откуда ноги растут?...
  • 26.5.2013
    Спик инглиш? или Английский язык с русским акцентом (+ видео)...
  • 26.5.2013
    Шесть эффективных стратегий качественного запоминания английских слов...
  • 25.5.2013
    Высшие школы Англии: Уорикский университет...
  • 25.5.2013
    Как выбрать репетитора по английскому языку? Часть первая...
  • 25.5.2013
    Как составить деловое письмо на английском?...
  • 25.5.2013
    Интересные факты о жизни Елизаветы II...
  • 25.5.2013
    Английский в медицине...
  • 24.5.2013
    Порядок слов в предложениях в английской речи...
  • 23.5.2013
    Манчестер (Manchester)...
  • 23.5.2013
    Согласование времен глаголов в прямой и косвенной речи в английском языке...
  • 23.5.2013
    Какой английский язык учить в XXI веке?...
  • 23.5.2013
    Англия и Россия: несравнимые культуры...
  • 23.5.2013
    Где и кому за рубежом учиться хорошо?...
  • 22.5.2013
    Время говорить о времени или Как сказать время на английском...
  • 22.5.2013
    Особенности системы образования в Британии...
  • 21.5.2013
    Пишем интересный рассказ о себе на английском...
  • 21.5.2013
    Test Your Pronunciation (book + audio CD)...
  • 21.5.2013
    Крокет в Англии...
  • 20.5.2013
    Мир без Англии был бы не тот...
  • 20.5.2013
    Как выбрать репетитора по английскому языку? Часть вторая...
  • 19.5.2013
    Нужно ли знать английский язык...
  • 19.5.2013
    Календарь подготовки и сдачи документов для поступления в колледж...
  • 19.5.2013
    Бат (Bath)...
  • 19.5.2013
    Для тех, кому снится небо Лондона...
  • 19.5.2013
    Народный нейминг или буржуйская реклама по-русски...
  • 18.5.2013
    Теннис в Англии...
  • 18.5.2013
    Алгоритм подачи и подготовки документов для поступления в университеты и колледжи США...
  • 18.5.2013
    Высшие школы Англии: Бирмингемский университет...
  • 18.5.2013
    Английские предлоги места учить всегда уместно!...
  • 18.5.2013
    Чтобы выучить английский язык, нужно усвоить 5 основных правил...
  • 18.5.2013
    Как празднуют Рождество и Новый год в Британии...
  • 17.5.2013
    Как вести себя в английском пабе...
  • 17.5.2013
    Как хорошо быть новичком в английском, а что делать дальше? (ч.2)...
  • 17.5.2013
    Особенности национального празднования Нового года!...
  • 16.5.2013
    Всегда говори о\'кэй!...
  • 16.5.2013
    Йорк (York)...
  • 16.5.2013
    Топ-20 ошибок в английском, доставшиеся со школы...
  • 15.5.2013
    Замок Магдок (Mugdock Castle)...
  • 15.5.2013
    Парики в английском правосудии...
  • 15.5.2013
    Сквош в Британии...
  • 15.5.2013
    Как я сдавала CAE. Часть третья. Экзамен и результаты...
  • 14.5.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть вторая. Погода...
  • 14.5.2013
    Встречаем 1 апреля с английским юмором!...
  • 14.5.2013
    Англичане больше гуляют по Европе...
  • 14.5.2013
    Как выбрать репетитора по английскому языку. Часть третья...
  • 13.5.2013
    Английский язык для самых маленьких...
  • 13.5.2013
    Туманный английский юмор в деталях...
  • 13.5.2013
    Королева Англии и дни рождения...
  • 13.5.2013
    Очумелая английская грамматика...
  • 13.5.2013
    Подборка фраз для поддержания разговора в стиле знатоков «Что? Где? Когда?»...
  • 13.5.2013
    Как обеспечить финансирование образования в США?...
  • 12.5.2013
    Никуда не денешься, влюбишься и женишься ...на АНГЛИЙСКОМ...
  • 12.5.2013
    Чертова дюжина слов, в которых нуждается английский...
  • 12.5.2013
    Глостер (Gloucester)...
  • 12.5.2013
    Английские газеты о будущем (1901 год)...
  • 11.5.2013
    Дефиниция – правила употребления...
  • 11.5.2013
    Крикет в Англии...
  • 11.5.2013
    6 типичных ошибок при изучении английского...
  • 11.5.2013
    Лидс (Leeds)...
  • 10.5.2013
    Работа во время учебы в Британии...

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка