Когда мы учим английский язык и находимся на стадии незавершенного процесса обучения, так сказать в процессе, то самый большой наш страх – это общение с носителями языка - иностранцами. «Кто захочет с нами общаться, если нам еле удается связать несколько слов?», – думаем мы, краснея от стыда.
Но действительно реальна ли наша проблема? Неужели это правда, что иностранцы не хотят разговаривать с тем, кто плохо говорит по-английски? Не хотят тратить свое время на того, кто только учится языку? Сейчас разберемся.
Хочется рассказать забавную историю об одной русской туристке, которую звали Нина. Дети этой пятидесятилетней женщины уехали жить в США. Там женились, у них родились дети. Чтобы общаться со своими внуками, Нине во что бы то ни стало необходимо было овладеть английским языком. Она записалась на языковые курсы, читала учебники, но ей не хватало разговорной практики. Как только Нина приезжала в другую страну, она сразу же набрасывалась на первого попавшегося иностранца. Начинала с ним знакомиться и заводить беседу на английском языке: «Здравствуйте! Меня зовут Нина. Я приехала из России!». Иностранцы были в шоке. Им ничего другого не оставалось, как вступить в беседу с незнакомой женщиной. Те, кто не желал общаться или спешил, вежливо прощались. Но все же Нина успевала сказать им несколько английских фраз. В большинстве случаев иностранцы охотно беседовали с Ниной, в ресторанах, на улице, в магазинах - везде, где она их останавливала.
Если вы не такой решительный и авантюрный человек, как Нина, ничего страшного. Попрактиковаться в английском языке, попав за границу, пообщаться с носителями английского языка, можно легко. Отличным местом, где можно найти иностранца для общения является чат, это такие специальные разработанные интернет сайты для общения. Разработкой сайтов занимаются профессиональные компании, одна из таких Ингейт, можете почитать отзывы об агентстве Ингейт на сайте кампании и убедиться в этом сами. В гостинице или в кафе всегда есть обслуживающий персонал, обходительно общаться с клиентами – его прямая задача. В отелях и ресторанах всегда можно найти вежливого менеджера, завязать разговор с сотрудниками ресепшена или с горничной в номере.
Начать разговор можно не только на тему обслуживания. Можно узнать, какие самые интересные места в городе, где можно вкусно покушать, спросить о традициях и праздниках местного населения, например. А также общаться на многие-многие другие темы. Доброжелательного собеседника можно найти в лице официантов и продавцов. Задавайте простые вопросы. Например: «Как пройти в библиотеку?» или «А у вас есть такое же, только без крыльев?», или, например: «Я хочу заказать что-нибудь диетическое. Что вы мне посоветуете?». Дальше можно продолжать общение на эту тему или плавно перевести разговор на другую. Как в анекдоте про студента, который готовился к экзамену по зоологии и выучил только один билет про блох, а достал билет про собак. Отвечать на вопрос билета он начал так: «Собаки – это такие животные, у которых есть шерсть. А в шерсти обычно живут блохи…».
|