Урок 101. Вы научитесь рассказывать о способностях и талантах спортсменов, выражать им свою поддержку и говорить о своих спортивных данных.
Цель: Научиться рассказывать о способностях и талантах спортсменов, выражать им свою поддержку и говорить о своих спортивных данных.
Содержание: Мартин Лернер беседует с тренером группы гимнастов.
Conversation:
Bret: |
Let's watch some of the men. |
Martin: |
Can we watch the parallel bars? That young man looks really good. |
Bret: |
He is. He's one of the best. Notice how fast he is. |
Martin: |
But he's very smooth. |
Bret: |
That's the idea. He has to show lots of energy. But there can't be a break. Every movement has to be smooth. |
Words and phrases:
Nouns:
athlete |
атлет, легкоатлет, спортсмен |
balance beam |
бревно |
break |
перерыв |
competition |
состязание |
crowd |
толпа, народ |
energy |
энергия |
event |
соревнование, вид спорта |
exhibition |
показательные выступления, демонстрация |
experience |
опыт |
floor exercise |
гимнастика, вольные упражнения |
gymnast |
гимнаст |
gymnastics |
гимнастика |
medal |
медаль |
meet |
спортивная встреча |
movement |
движение |
parallel bars |
параллельные брусья |
practice |
тренировка |
warmup |
разминка |
rings |
кольца |
strength |
сила |
style |
стиль |
team |
группа, команда |
Verbs:
to compete |
одевать |
Adjectives:
balanced |
уравновешенный, спокойный |
fantastic |
замечательный, потрясающий, удивительный |
female |
женский |
international |
международный |
male |
мужской |
official |
официальный |
smooth |
плавный, спокойный |
splendid |
отличный |
talented |
талантливый |
Adverbs:
absolutely |
совершенно, абсолютно |
privately |
частным образом |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.
2. Выучите следующие слова и выражения, с помощью которых мы выражаем похвалу или одобрение:
1. That young man looks really good.
2. He's one of the best.
3. He's very smooth.
4. I think he's fantastic.
5. He is really talented.
6. He's wonderful.
7. He got a silver medal.
8. The girl's wonderful on the balance beam.
9. His movements are so smooth.
10. I like the rings. That is my best event. That's how I got to the Olympics.
3. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Я думаю, что он очень талантливый спортсмен.
2. Барбара завоевала золотую медаль.
3. Она - одна из лучших спортсменок.
4. Мне нравится ее стиль.
5. Ее движения такие плавные.
6. Эти соревнования смотрело много народу.
7. Во время Олимпийских Игр я всегда смотрю по телевидению соревнования по гимнастике.