Урок 102. Вы научитесь понимать выражения восхищения и уважения и высказывать свое восхищение и уважение к определенному лицу.
Цель: Научиться понимать выражения восхищения и уважения и высказывать свое восхищение и уважение к определенному лицу.
Содержание: Мартин Лернер и его жена Айлин пришли на концерт в школе своего сына. Дирижер оркестра уходит на пенсию, и это его последнее выступление.
Conversation:
Eileen: |
Alan and Darlene are so lucky to have Mr. Aultham as a teacher. |
Patty: |
Yes, before he retires. Isn't he the greatest? |
Eileen: |
We think so. |
Martin: |
I've never seen anyone better. |
Patty: |
He's had a distinguished career, hasn't he? |
Eileen: |
Are your children impressed? |
Patty: |
Very much so. Darlene has been in three different groups. She loves him. |
Words and phrases:
Nouns:
air |
воздух |
career |
карьера, дело жизни |
group |
группа, ансамбль, оркестр |
intermission |
антракт, перерыв |
pressure |
давление, нажим |
Verbs:
to admire |
восхищаться |
to encourage |
поощрять, поддерживать |
to retire |
уходить на пенсию |
to come to life |
оживать |
to be impressed |
находиться под впечатлением |
Adjectives:
academic |
академический |
admirable |
замечательный, превосходный |
distinguished |
известный, выдающийся |
fresh |
свежий |
impressive |
впечатляющий, производящий глубокое впечатление |
lucky |
счастливый, удачливый |
marvelous |
чудесный, удивительный, изумительный |
remarkable |
замечательный, необыкновенный |
special |
особый |
steady |
уравновешенный, спокойный |
thrilling |
захватывающий, волнующий |
Adverb:
lively |
живо, оживленно |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.
2. Постарайтесь запомнить следующие выражения и употребляйте их для выражения уважения и восхищения:
1. He has done such a good job.
2. I think Mr. Smith is remarkable.
3. I really admire him.
4. I think he is marvelous.
5. Alan is the greatest.
6. He works very hard to get children to love music.
7. The teacher doesn't put too much pressure on the students.
8. Isn't he the greatest?
3. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Он очень много работает.
2. Этот учитель не оказывает давления на своих учеников.
3. Я в самом деле восхищаюсь этим писателем.
4. Он очень хорошо справился с заданием.
5. Она старается привить детям любовь к музыке.
6. Роберт очень талантливый юноша.
7. Разве он не великий актер?