Урок 100. Вы научитесь принимать и давать оценку деловым качествам сотрудников какого-либо учреждения, а также и своим собственным.
Цель: Научиться понимать и давать оценку деловым качествам сотрудников какого-либо учреждения, а также и своим собственным.
Содержание: Мартин Лернер беседует с менеджером своего офиса. Они говорят о работе одного из сотрудников.
Conversation:
Martin: |
What's the trouble? |
Cara: |
I told her that Vivian wasn't very good. |
Martin: |
Uh-oh. |
Cara: |
I feel bad about it. |
Martin: |
Why did you say she wasn't very good? |
Cara: |
She isn't. I don't think she is a very strong worker. |
Martin: |
Why do you say that? |
Cara: |
She doesn't do very good work for me. |
Words and phrases:
Nouns:
evaluation |
оценка |
file |
хранение документов в определенном порядке |
improvement |
усовершенствование, улучшение |
mistake |
ошибка |
research |
исследование, изучение |
scheduling |
календарное планирование |
trouble |
неприятность, трудность |
word processor (a person) |
оператор, занимающийся электронной обработкой текста |
word processing |
электронная обработка текста |
Verbs:
to assist |
помогать |
to continue |
продолжать |
to do the filing |
заниматься систематизацией или подшивкой документов в определенном порядке |
to keep in order |
содержать в порядке |
to mention |
упоминать, называть |
to organize |
приводить в порядок, систематизировать |
to improve |
совершенствовать, улучшать |
Adjectives:
accurate |
точный, правильный |
excellent |
отличный |
fair |
справедливый, честный |
neat |
аккуратный |
specific |
особый, определенный, конкретный |
truthful |
правдивый |
Phrases:
to think highly of smb. |
быть о ком-то высокого мнения |
in general |
вообще, в общем |
in order (organized) |
в порядке |
on the road |
в пути, в дороге, на дороге |
What's the trouble? |
В чем дело? |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.
2. Выучите следующие выражения, составьте два небольших рассказа - один о хорошем сотруднике, другой о недобросовестном, запишите их в тетрадь и выучите:
А.
1. Alice is an excellent worker.
2. She's a wonderful office assistant.
3. She keeps the office organized.
4. She always arrives on time.
5. Her typing skills are very good.
6. I enjoy working with her.
7. The office manager thinks highly of her.
Б.
1. Jane is not very accurate.
2. I don't think she is a good worker.
3. She is never at her desk when I need her.
4. Besides, she's always late.
5. I don't like the way she files.
6. She is not very neat.
7. The office manager doesn't think she's a strong worker.
3. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
1. Марта всегда приходит на работу вовремя.
2. Она прекрасно печатает.
3. Наш менеджер очень хорошего мнения о ней.
4. Я с удовольствием с ней работаю.
5. Вивиан не очень аккуратна.
6. Она часто опаздывает.