Урок 89. Вы научитесь понимать и описывать поэтапные действия в каком-либо процессе.
Цель: Научиться понимать и описывать поэтапные действия в каком-либо процессе.
Содержание: Мартин Лернер находится в деревообделочной мастерской и беседует с инструктором, который обучает подростков изготавливать разные поделки из дерева.
Conversation:
Isaiah: |
I'm a teacher. I've been a teacher for ten years. |
Martin: |
Did they ask you to do this project? |
Isaiah: |
No, I asked them. I started the project. I wanted to do this. |
Martin: |
That's wonderful. |
Isaiah: |
First I told them what I wanted to do. Then I told them where I wanted to do it. Next I told them how much it would cost. They talked about it. Finally, they said OK. |
Words and phrases:
Nouns:
box |
коробка, шкатулка |
builder |
строитель, строительная компания |
drill |
сверло |
edge |
край |
equipment |
оборудование |
foot/feet |
фут (мера длины=30,48 см) |
glue |
клей |
hole |
дыра |
piece |
кусок |
project |
проект, работа |
sandpaper |
наждачная бумага |
screws |
винты, шурупы |
shelf |
полка |
shop |
мастерская, цех |
skill |
навык, умение, ремесло |
step |
шаг |
tool |
инструмент |
wood |
дерево |
Verbs:
to fasten |
скреплять |
to finish |
закончить, завершить |
to paint |
красить, покрасить |
to sand |
шлифовать, зачищать |
to saw |
пилить, распиливать |
Adjectives:
rough |
неровный, необработанный |
smooth |
гладкий |
Grammar Notes:
Иногда нам нужно рассказать о своих или чужих действиях по этапам, шаг за шагом. При этом мы употребляем такие слова, как first - "сначала", next - "затем" и then - "потом". Мы можем также употреблять числительные first, second, third, fourth - "во-первых", "во-вторых", "в-третьих", "в-четвертых" и т.д.
First I go to the store and buy vegetables and fruit. Next I wash them and clean them. Then I eat them.
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Ответьте на вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. What do you do first when you get up?
2. What do you do next?
3. What do you do then?
3. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
1. Сначала я чищу зубы.
2. Затем я принимаю душ.
3. Потом я завтракаю.
4. Составьте небольшой рассказ по теме "Мой день".