Урок 98. Вы научитесь спрашивать собеседника о том, что он думает по определенному вопросу, и просить его высказать свое мнение.
Цель: Научиться спрашивать собеседника о том, что он думает по определенному вопросу, просить его высказать свое мнение.
Содержание: Мартин Лернер интервьюирует художника, который расписывает наружную стену дома на оживленной улице. Художник интересуется мнением Мартина о своей работе.
Conversation:
Ishikawa: |
Martin is a nice name. |
Martin: |
Do you like it? |
Ishikawa: |
Yes. Your name sounds good. Martin Learner. Mine wasn't a good name. Do you like what I've done with the building? |
Martin: |
Yes, it was just an ugly brown building. Why did you paint this side green? |
Ishikawa: |
It faces the park. Do you like that idea? It brings the color of the park into the street. |
Martin: |
I think that's a great idea. |
Words and phrases:
Nouns:
bench |
скамья |
benefit |
польза, благо |
break |
перерыв |
circle |
круг |
hospital |
больница, госпиталь |
island |
остров |
the moon |
луна |
mural |
стенная роспись, фреска |
painting |
картина |
the sun |
солнце |
Verbs:
to doubt |
сомневаться |
to draw |
рисовать |
to paint |
расписывать, писать красками, заниматься живописью |
to stand out |
выделяться |
Adjectives:
bright |
яркий |
similar |
похожий |
warm |
теплый |
colorful |
красочный, яркий |
Grammar Notes:
Очень часто мы хотим услышать одобрение своих действий, получить поддержку. Тогда мы употребляем такие выражения:
So what do you think?
What do you think of my work so far?
Do you really like it?
Часто мы выражаем свое мнение, даже если нас не спрашивают. При этом мы иногда нуждаемся в дополнительной информации и можем задать своему собеседнику такие вопросы:
How do you like it?
Do you like that idea?
Do you think so?
What do you think of that?
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
1. Что вы думаете об этом?
2. Вам нравится эта идея?
3. Как вам это нравится?
4. Что вы думаете о новом фильме?
5. Вам действительно нравится эта книга?
6. Что вы думаете о музыке кантри?
7. Вам нравится джаз?
3. Закончите нижеследующие предложения и запишите их в тетрадь:
1. What do you think of (о музыке кантри?) (о новом учителе?)
2. Do you really like (новый фильм?) (эта идея?)
3. How do you like (эту картину?) (наш новый дом?)