Урок 82. Описание длительных, продолжающихся действий.
Цель: Описание длительных, продолжающихся действий.
Содержание: Мартин Лернер находится на приеме у зубного врача.
Conversation:
|
Dentist: |
I'm looking at your other teeth now. So far I don't see anything wrong. |
|
Martin: |
Now what? What are you doing? Are you drilling? |
|
Dentist: |
No, no. I'm just checking. I'm cleaning this tooth. It might be bad. |
|
Martin: |
Bad? What are you saying? |
|
Dentist: |
I'm saying it doesn't look good. This tooth might need some work. |
Words and phrases:
Nouns:
|
dentist |
зубной врач, дантист |
|
luck |
удача, везение |
|
mirror |
зеркало |
|
mouth |
рот |
|
needle |
игла |
|
pain |
боль |
|
tooth/teeth |
зуб/зубы |
|
filling |
пломба |
Verbs:
|
to brush |
чистить щеткой |
|
to check |
осматривать, проверять |
|
to drill |
сверлить |
|
to drop |
уронить |
|
to fill |
пломбировать |
|
to join |
присоединяться |
|
to relax |
отдыхать, расслабляться |
|
to retire |
уйти на пенсию |
|
to take care |
присматривать, заботиться |
|
to tap |
постукивать, легко ударять |
Adjectives:
|
cracked |
треснувший |
|
dead |
мертвый |
|
lower |
нижний |
|
upper |
верхний |
|
wide/wider |
широкий/шире |
Phrases:
|
Anything wrong? |
Что-то случилось? |
|
Can you see anything wrong? |
Вы думаете, что-то произошло? |
Grammar Notes:
Для описания продолжительного действия, происходящего в момент разговора, мы употребляем Present Continuous Tense: это время образуется с помощью глагола be в настоящем времени и ing-формы смыслового глагола. Например: I'm sitting, he is reading, we're cleaning.
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
1. Она читает книгу.
2. Том смотрит телепередачу.
3. Я слушаю музыку.
4. Дантист проверяет зубы моего друга.
5. Мы рассматриваем картины в музее.
6. Алиса показывает мне город.

