Урок 45. Вы научитесь описывать разные предметы и рассказывать, какие функции они выполняют.
Цель: Вы научитесь описывать разные предметы и рассказывать, какие функции они выполняют.
Содержание: Мартин Лернер посещает фабрику, на которой производятся роботы, и беседует с рабочими.
Conversation:
Martin: |
Tell what the robot looks like. |
Bernice: |
It's not tall. It's about five feet tall. It's square. It's also very heavy. It has long arms and small hands. It has no head. Its color is silver and black. Stand beside it. |
Martin: |
OK. Why? |
Bernice: |
It looks like you. You're taller. |
Martin: |
Is it intelligent? |
Bernice: |
Yes, it's intelligent. But it knows only one job. |
Words and phrases:
Nouns:
robot |
робот |
box |
ящик, коробка |
finger |
палец |
gas |
газ |
hand |
рука, кисть руки |
hole |
дыра |
idea |
идея |
rest (relaxation) |
отдых |
computer |
компьютер |
Verbs:
to activate |
приводить в действие, включать |
to burn |
жечь, сжигать |
Adverbs:
backward |
назад, в обратном направлении |
firmly |
твердо, решительно |
forward |
вперед |
Adjectives:
amazing |
удивительный |
empty |
пустой |
heavy |
тяжелый |
hot |
горячий |
intelligent |
умный, разумный |
silver (color) |
серебристый |
similar |
подобный, похожий |
tiny |
маленький |
Prepositions:
above |
наверху, вверху |
all over |
повсюду |
below |
внизу |
Other:
better than |
лучше, чем |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Умеют ли роботы разговаривать?
2. Этот робот может разговаривать.
3. Это - разумный робот. Но он может выполнять только одну работу.
4. Он очень хороший работник. Он складывает коробки.