Урок 41. Описание внешности пожилых людей.
Цель: Описание внешности пожилых людей.
Содержание: Мартин Лернер посещает поликлинику и беседует с одним из врачей.
Conversation:
Martin: |
He's handsome. |
Dr. Haroon: |
Yes, he is. He's strong too. He's not sick. He broke his leg. |
Martin: |
Is his leg broken now? |
Dr. Haroon: |
No. He broke it last year. |
Martin: |
He looks like my grandfather. |
Words and phrases:
Nouns:
clinic |
поликлиника |
food |
пища, еда, продукты |
influenza, flu |
грипп |
leg |
нога |
mathematics |
математика |
patient |
пациент, больной |
photography |
фотография |
problem |
проблема |
shots |
прививки, уколы |
Verbs:
to break/broke |
ломать/сломал |
Adjectives:
broken |
сломанный |
busy |
занятый |
healthy |
здоровый |
helpful |
полезный |
old |
старый |
poor |
бедный |
sick |
больной |
smart |
умный, толковый, сообразительный |
strong |
сильный, крепкий, добротный (об одежде) |
tired |
усталый |
weak |
слабый |
well |
здоровый |
young |
молодой |
Adverbs:
hard |
трудно, тяжело |
mostly |
главным образом |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Этот человек похож на моего дедушку.
2. У него худое лицо и седые волосы.
3. Моя бабушка очень слабенькая.
4. У нее большие и усталые глаза.
5. Моему дедушке 84 года, но он крепкий и здоровый человек.