Урок 39. Продолжение темы "Внешность". Описание физических данных разных людей.
Цель: Продолжение темы "Внешность". Описание физических данных разных людей.
Содержание: Мартин Лернер и его друзья присутствуют на футбольном матче и описывают внешность разных людей.
Conversation 1:
Waleed: |
Martin, does your son play football? |
Martin: |
He is not on the team. I don't want him to play football. He is too small. |
Waleed: |
He isn't very small. He's tall. |
Martin: |
But he's too thin. |
Conversation 2:
Martin: |
What does he look like? |
Waleed: |
He's not very tall. |
Martin: |
What color is his hair? |
Waleed: |
I can't see the hair. He has a cap on. |
Words and phrases:
Nouns:
cap |
шапка, головной убор |
college |
колледж |
football |
американский футбол |
leg |
нога |
soccer |
европейский футбол |
Adjectives:
blond |
белокурый |
blonde |
белокурая |
curly |
вьющийся |
long |
длинный |
straight |
прямой |
Other:
What does he look like? |
Как он выглядит? |
He looks like (his brother). |
Он похож на (своего брата). |
He is (tall). |
Он (высокий). |
He has (brown) hair. |
У него темные (темнокаштановые) волосы. |
Сравните нижеследующие предложения:
Some are handsome and some are not. |
Some are handsome and some are not handsome. |
Some (men) are tall and some (men) are not. |
Some (men) are tall and some (men) are not tall. |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык нижеследующие предложения и запишите их в тетрадь:
1. Как она выглядит?
2. Она небольшого роста и очень худенькая.
3. У нее красивые белокурые вьющиеся волосы.
4. У моего друга темнокаштановые волосы.
5. Моя подруга похожа на свою сестру.