Урок 33. Продолжение темы предыдущего урока. Вы научитесь видеть разницу между обстоятельствами приблизительного и точного времени.
Цель: Мы продолжим изучение времени проведения определенных мероприятий, а также поговорим о своем расписании. Вы научитесь видеть разницу между обстоятельствами приблизительного времени (after dinner, in summer, tonight) и точного времени (at 6 o'clock, at 9:30).
Содержание: Начальные уроки продолжаются. Мартин Лернер беседует со своими коллегами о времени проведения разных мероприятий.
Conversation:
Howard: |
When are you going there? |
Martin: |
I am going there on Tuesday. |
Cara: |
I'm going to work now. There's a meeting this morning. |
Howard: |
When is the meeting? |
Cara: |
It's at eleven forty-five. |
Waleed: |
Eleven forty-five? When is our meeting, Martin? |
Martin: |
Our meeting is at eleven forty-five. |
Words and phrases:
Nouns:
change |
перемена |
demonstration |
демонстрация |
ocean |
океан |
places |
места |
pollution |
загрязнение |
weekend |
уикэнд, конец недели |
Adjectives:
environmental |
относящийся к среде обитания, к окружающей среде |
noisy |
шумный |
Verbs:
to change |
изменять |
Specific time and general time phrases:
at 9 o'clock - exactly on the hour |
в девять часов |
at 9:15 - hour + minutes past the hour |
в девять пятнадцать |
on Saturday |
в субботу |
in the evening |
вечером |
three years ago |
три года назад |
next day |
на следующей неделе |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. When are you going to watch the soccer game?
2. When are you going to have your lunch?
3. When are you going to study English?
4. When did you have your vacation?
5. When did you read this story?