Урок 19. Знакомство с новыми терминами, обозначающими родственные отношения. Представление членов семьи и ответы на вопросы, касающиеся семьи.
Цель: Знакомство с новыми терминами, обозначающими родственные отношения. Представление членов семьи и ответы на вопросы, касающиеся семьи.
Содержание: Урок английского по теме "Семья". Мартин Лернер присутствует на торжестве в семье Кесслеров, проживающей в сельской местности. На встречу съезжаются все члены семьи.
Conversation #1:
|
Kendra: |
This is my aunt Geraldine. |
|
Martin: |
I'm Martin Lerner. Do you have a family? |
|
Geraldine: |
Of course. I have Kendra. I'm her aunt. And Karen. Karen is Kendra's sister. |
Conversation #2:
|
Karen: |
Do you have any children? |
|
Martin: |
Yes, I do. I have a boy and a girl. (I have a son and a daughter.) |
Nouns:
|
aunt |
тетя |
|
family |
семья |
|
housewife |
домашняя хозяйка |
|
(family) reunion |
встреча/сбор семьи |
|
seed (corn) |
зерно, семя |
|
business |
бизнес |
|
grandparent |
дедушка или бабушка |
|
parent |
родитель |
|
salesman |
продавец |
Adjectives:
|
any |
любой |
|
more |
больше |
Adverbs:
|
only |
только |
Example: I have only one sister |
Например: У меня только одна сестра |
Grammar Notes:
После глаголов want, need, like часто употребляется инфинитив (неопределенная форма) другого глагола с частицей to.
|
Example: I want to meet Mr. Kessler |
Я хочу познакомиться с мистером Кесслером |
|
Example: I need to see her |
Мне нужно повидать ее |
|
Example: I like to sing |
Я люблю петь. Мне нравится петь |
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь следующие предложения:
1. Я люблю читать.
2. Мы хотим пойти в библиотеку.
3. Мне нравится петь.
4. У меня большая семья.
5. Мои родители работают.
6. Моя тетя Лиса живет с нами.

