Мотивация в обучении. - Статьи об английском языке - Language Link's English Online
ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

5.12.2013
Британское пиво подорожало...
5.12.2013
Грузинские дети, начиная со второго класса, начнут учить английский язык в обязательном порядке...
5.12.2013
Паралимпийские игры в Лондоне пройдут под девизом "Просвещение"...
5.12.2013
Секс-туристку не пустили в Англию...
5.12.2013
Новое исследование выявило "утечку мозгов" из Великобритании...

Выбрать по дате

Декабрь, 2013
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Мотивация в обучении.

Автор:   
10.8.2013 20:15
Грамматика английского языка

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что, не изучив грамматики английского языка, можно научиться хорошо говорить на нем. Именно от нее зависит то, насколько правильно Вы сможете составлять из имеющегося у Вас словарного запаса фразы, т.е., насколько грамотно у Вас получится общаться и писать на иностранном. А потому основы грамматики признаются специалистами по обучению языкам одним из наиболее значимых моментов при овладении иностранной речью.

В процессе изучения английского языка необходимо учитывать один немаловажный факт. Грамматика английского языка и русского серьезно отличаются друг от друга. Новички, пытающиеся облечь в слова имеющуюся у них мысль, часто пытаются построить фразу на иностранном так, как строят ее в родном, т.е., переводя последовательно слова. А потому и неудивительно, что смысл фраз зачастую очень искажается, и достичь взаимопонимания с представителям другой культуры им не удается.

По сути дела, речь того или иного народа – это стиль его мышления. Грамматика английского языка и русского пытаются выразить разные мысли, заложить разную суть. Это обусловлено, помимо всего прочего, еще и тем, что славянская группа гораздо образней, потому как ведет свое начало из глубины веков, а вот английский значительно переменился под воздействием множества факторов. Целый ряд причин привел к тому, что способы выражения той или иной мысли в этих языках стали значительно отличаться. 
Для тех, кто занимается изучением английского языка, не будет новостью, что его грамматика может похвастаться необъятным количеством времен. Однако, подходя к этому факту осмысленно, мы сможем понять, что в этом языке, равно как и в любом другом, существует лишь три времени - настоящее, прошедшее и будущее. Различается лишь подтекст – упоминание завершенности или незавершенности действия, предшествования и т.д. В таком случае, осознанно подходя к изучению английского языка, Вы сможете научиться правильно выражать мысли и благодаря этому постепенно будете строить предложения от простого к сложному.

Да, не будем спорить, в череду традиционных методик познания грамматики английского языка входит достаточно скучное и утомительное запоминание правил, многократное повторение примеров и исключений, заучивание шаблонов по сводным таблицам. Однако они не так уж эффективны, как можно предположить. К сожалению, стандартизация обучения может привести к не очень жизнерадостным результатам: малому лексикону, штампованности фраз, множеству ошибок при построении предложений. 
По сути дела, таким образом можно хорошо подготовить только робота-переводчика, после работы которого придется внимательно проверять построенные предложения.

Однако, к счастью, на данный момент изобретены и более эффективные способы изучения английского языка. Так, в последнее время активно используется следующая схема: на иностранный смотрят как на своеобразную аналитическую программу, которая применяется нашим мышлением для того, чтобы решать определенные задачи. Благодаря этому стало возможным ускорение восприятия нашим мозгом большого объема информации и немедленное ее применение без необходимости перекодировки, которая обычно используется нашими мыслительными ресурсами для того, чтобы приспособить имеющийся набор знаний к условиям конкретной ситуации.

Указанная методика позволила представить грамматику английского языка в виде относительно простой и логически выстроенной системы, которая состоит из ряда элементов. Каждый из этих элементов имеет свое обоснование и психологически мотивирован, что стало возможным благодаря набору графических изображений и использовании цепочки - объект, действие и описание.

Читайте также:

Что дети должны знать об английском языке

11.1.2013 13:40

В наше время невозможно, наверное, найти сферу, где не нужно хотя бы малейшее знание английского языка. Раньше, как мы знаем, он был необходим только дипломатам и переводчикам, а сейчас английским должны владеть практически все, так как значительно развиваются международные связи между странами.

Декретный отпуск – лучшее время, чтобы заняться английским!

6.6.2013 20:03
Декретный отпуск – лучшее время, чтобы заняться английским!

Ваша беременность добралась до 30-недельного срока. Вот он долгожданный декретный отпуск! Не нужно рано вставать и бежать на работу. Весь день в вашем распоряжении, а время можно тратить на что...

Мотивация в обучении.

26.7.2007 20:21

Как заставить себя учиться? Что делать, чтобы, наконец, начать приходить на занятия вовремя? Куда девался весь пыл и интерес к учебе? Почему домашние работы не больше, чем формальность? Это не вопросы "двоечника" и не "неудачника". Это вопросы, с которыми сталкиваются все.

Последние статьи

  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...
  • 16.8.2013
    Oxford Practice Grammar...
  • 15.8.2013
    Секрет успеха...
  • 14.8.2013
    Oxford Learner's Dictionary of English Idioms...
  • 14.8.2013
    Болеем футболом по-английски!...
  • 14.8.2013
    Изучение английского языка...
  • 13.8.2013
    Эдинбургский замок (Edinburgh Castle Rock)...
  • 13.8.2013
    Английский для начинающих...
  • 12.8.2013
    О мужчинах по-английски...
  • 12.8.2013
    Изучение английского языка онлайн...
  • 11.8.2013
    Замок Корф (Corfe Castle)...
  • 11.8.2013
    Английский детям...
  • 10.8.2013
    Грамматика английского языка...
  • 10.8.2013
    Как я выучила английский язык. Часть шестая. Первые курсы английского...
  • 10.8.2013
    Метод ассоциаций эффективно расширит лексикон в самые сжатые сроки...
  • 9.8.2013
    Болтон (Bolton)...
  • 9.8.2013
    Курсы английского в Москве...
  • 9.8.2013
    «Хаюшки» и «покедава» по-английски, или Повседневные манеры...
  • 8.8.2013
    Бирмингем (Birmingham)...
  • 8.8.2013
    Словари английского языка...
  • 6.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть пятая. Транспорт...
  • 6.8.2013
    Проблемы в преподавании иностранного языка детям...
  • 4.8.2013
    Изучение английского благодаря методике карточек с переводом - особенно практичный путь обучения....
  • 3.8.2013
    Порция новогодних поздравительных тостов на английском!...
  • 3.8.2013
    Как я сдавала FCE. Часть четвертая. Регистрация на экзамен в Британском Совете...
  • 2.8.2013
    Хорошее владение английским открывает перед Вами массу перспектив...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка