ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

9.10.2013
Пресса Британии: арктическая "тридцатка" и сын Синатры...
9.10.2013
В Британии людей годами держали в рабстве...
9.10.2013
Одним из пострадавших в Эфиопии туристов оказался британец...
9.10.2013
Парни из британской поп-группы One Direction появятся на обложках GQ...
9.10.2013
Англия планирует депортировать детей-нелегалов...

Выбрать по дате

Октябрь, 2013
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Выбор слова: look for / seek / search for

Автор:   
24.7.2013 20:16
Если вы собираетесь учиться в Лондоне и обратиться в фирму за помощью с заявлением, что вам нужен финансово необременительный проект, и что вы собираетесь поучить английский язык только две недели, то будьте уверены, что чаще всего, вы потерпите фиаско именно в этих вопросах.


Но образовательная фирма "Меганом" (www.meganom.org) в лице менеджера Алины Чарной оказалась редким исключением. И мне подыскали действительно недорогую школу, да еще и в самом центре Лондона. Более того, не было ни одного пункта из моего списка требований, который бы остался неучтенным:
  • Школа действительно была в центре и называлась Малверн Хаус. Моя группа занималась недалеко от Букингемского дворца, рядом с Гросвенор Гарденс.

  • Занятия действительно начинались в 12 часов дня.

  • Я действительно могла добраться до школы за 30 минут, потому что мое общежитие тоже находилось в центре, и я ехала на метро только 15-20 минут и без пересадок!

  • Оказалось также, что учить язык в Англии две недели не пустая затея и выброс денег, а наоборот совершенно осмысленное, хорошо продуманное именно в этой школе дело.
Занятия организованы таким образом, что каждый урок является абсолютно самостоятельным языковым мероприятием, и ничего не откладывается на завтра и не остается не объясненным. Вам предлагают либо тему на основе вспомогательных материалов, которые вам всегда дают бесплатно и навсегда, а не только на один урок. Либо вы берете текст из учебника. Кстати, это Лонгман. Но в любом из этих случаев вы работаете с лексикой, которую вам и каждому в классе растолковывают и объясняют детально, доступно для любого уровня незнания.

На каждом уроке вы имеете отдельную тему и обсуждаете ее так широко, как только это возможно. И учебник вам нужен не чтобы весь урок в него смотреть, читать и переводить, а лишь как повод для большого разговора длинною в урок.

Акцент во всем, в каждом аспекте ставится, прежде всего, на живой язык. На каждом занятии, кроме абсолютно разговорных классов, вам предлагают аудирование, не больше и не меньше, чем это нужно для полного восприятия, и не в ущерб другим аспектам. Все закручено на заявленной теме урока. Даже грамматика объясняется только на примерах и аналогиях. Лингвистическая терминология, якобы необходимая для объяснения грамматики, совершенно не привлекается. Тем самым освобождается время для дополнительных живых примеров из языка.

Транскрипционными фонетическими знаками вам тоже голову не забивают, подтягивая фонетику путем индивидуальной и убедительной работы над отдельными труднопроизносимыми словами. Предлагаемые темы всегда очень интересны, даже если они давно вами освоены, как например, достопримечательности Лондона. Просто вам предлагают такой новый для вас ракурс, который сразу же вдохновляет, например, у вас есть друг с ограниченными возможностями, и вы хотите показать ему весь Лондон, но только за один день, потому что вы оба не располагаете временем. Быстро разработайте для него маршрут, исходя лишь из ваших знаний и без основательной подготовки. Кстати по ходу, когда вы будете это произносить, вы же и спросите что-нибудь для уточнения. И вам расскажут, покажут и объяснят в живом диалоге массу новых для вас подробностей, которые вы никогда еще не слышали на языке.

Однако, предположим, у вас действительно нулевой уровень, и вы только еще решили начать изучать английский язык в Лондоне. В этом случаем вам предложат посещать один из пяти уроков в день под названием "Модуль". Там вы будете делать грамматические упражнения по учебнику. И кроме грамматики снова будут присутствовать и лексика, и тема, просто максимально подобранные под ваш уровень. В конечном счете, вы на собственном опыте убеждаетесь в том, что язык гораздо лучше учить в стране языка и у носителей языка, чем дома, на курсах и с русским репетитором. Другой вопрос, что эффективнее все же основы изучать дома, а закреплять и разговориться уже в Англии.

Но почему лучше учиться за рубежом? Да просто слишком мала вероятность найти дома такого учителя, который бы сочетал в себе столь невероятное количество факторов как живость подачи материала полное отсутствие рутинного языкового занудства, а также идеально приближенное к английскому произношение, неснижаемый темп речи во время урока, истинно книжные знания, которые к англичанам приходят сами собой в процессе жизни, а у нас изучаются специалистами путем многолетних штудий за столом и в лингафоне, плюс отсутствие русскоговорящих студентов в группе и еще многое другое. Есть, конечно, известные всем случаи, когда учиться дома в России полезнее. Например, когда нужен преподаватель из приемной комиссии того вуза, в который вы поступаете, а также печально известное ЕГЭ в 11 классе.

Пожалуй, необходимо сказать о Малверн Хаусе и то, что нам никогда не задавали домашнее задание. Видимо, это специфика краткого курса в Лондоне. Ведь очевидно, что естественнее и полезнее вечером погулять по Лондону и попытаться говорить с живыми людьми на английском языке, а не сидеть в общежитии и выписывать новые слова из словаря куда-нибудь в тетрадку, с тоской взирая из окна на кипучую английскую действительность.

У меня было три бесподобных учителя в Малверн Хаусе: Холли, Джо (Джозефина) и Крис. Они были молоды и все без исключения уроки проводили вдохновенно, на одном дыхании, в высшей степени артистично, по принципу "театр одного актера". Они также давали свой е-мейл для связи на случай лингвистических затруднений и жизненных проблем в Лондоне. Возможно, они делали это еще и потому, что для тех, кто учится меньше месяца, организованные мероприятия второй половины дня и в выходные не предусмотрены.

Мои учителя всегда готовы были помочь в организации досуга в Лондоне в индивидуальном порядке, а еще они постоянно предлагали нам идеи по этому вопросу и даже проводили занятия с психологическим подтекстом, чтобы расширить наши возможности не только в Лондоне, но и в жизни. Например, Крис, водил нашу группу в Гайд-Парк в дождливый день, когда на занятиях был риск расслабиться и помечтать под шум дождя, который, кстати я застала в Лондоне только дважды раза за три недели в августе. И с удивлением отметила для себя, что Лондон находится на широте Крыма и изобилует южными видами и ароматами чудесных южных растений, цветов, кустарников. Так насчет прогулки в дождь... Задача была непростой! Мы шли, чтобы научится первыми заводить разговор на английском языке или хотя бы вежливо попытаться задать вопрос у спешащих под дождем людей.

Что касается количества студентов в группе, то это было не главное. Состав в группе варьировался, но всегда все студенты сидели на первом и единственном ряду, имея наилучший контакт с преподавателем. Просто отсидеться никому бы не удалось. Тяжело остановиться и перестать рассказывать об отпуске и языковой школе в Лондоне! Поэтому добавлю только одно.

Идеальный, но абсолютно ненавязчивый порядок в молодежном общежитии, при условии что я как минимум вдвое старше любого студента, произвел на меня неизгладимое впечатление. За три недели я только дважды, и то мельком, встретила в полностью заселенном общежитии живых, но всегда спешащих студентов. Больше я там никогда, никого не видела и не слышала ни разу.


И жила в центре Лондона в такой абсолютной тишине и покое, каких я с роду не встречала нигде больше, и которые столь необходимы для творческого осмысления жизни и краткосрочного обучения в Лондоне. Я знала, что здесь живут другие люди кроме меня только потому, что менялся порядок вымытой посуды на кухне и разложенных в холодильнике и на столах продуктов, да и видела, как в здание вместе со мной входят и выходят много людей. И когда все мельком улыбались и кратко приветствовали друг друга, я понимала, что там было хорошо для всех, а не только для меня.

P.S. Очень рекомендую воспользоваться предложением Лондонской школы Malvern House и услугами образовательного центра "Меганом" (www.meganom.org, телефон в Москве: (495) 681-65-33

Лашина Л.А., сентябрь 2009 года

Читайте также:

Уровни английского языка

17.10.2007 04:33
Уровни английского языка

Как известно, английский – сейчас практически самый популярный и ходовой язык, поэтому он изучается во множестве стран мира. Одна из наиболее уважаемых в этом плане организаций – программа TEFL «Преподавание Английского Языка как иностранного» (Teaching English as Foreign Language). Она касается, как правило, людей, говорящих на английском как на родном, и преподающих его в других странах. В рамках программы стандартизован набор уровней языка, каждому уровню соответствует определенные знания и умения обучающегося.

Вступительные экзамены Кембриджа

2.1.2013 13:33

Университет в Кембридже — один из наиболее известных и популярных университетов в мире. Он является старинным университетом Великобритании и Ирландии, но все-таки Кембридж немного моложе Оксфорда.

Выбор слова: look for / seek / search for

20.11.2010 18:58

Три глагола со значением «искать» помогут нам правильно передать суть и цель данного процесса. Более того, выбор подходящего слова поможет максимально точно передать тон и смысловое наполнение каждого из этих слов. А будут ли они взаимозаменяемы? Узнаете далее.

Последние статьи

  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...
  • 16.8.2013
    Oxford Practice Grammar...
  • 15.8.2013
    Секрет успеха...
  • 14.8.2013
    Oxford Learner's Dictionary of English Idioms...
  • 14.8.2013
    Болеем футболом по-английски!...
  • 14.8.2013
    Изучение английского языка...
  • 13.8.2013
    Эдинбургский замок (Edinburgh Castle Rock)...
  • 13.8.2013
    Английский для начинающих...
  • 12.8.2013
    О мужчинах по-английски...
  • 12.8.2013
    Изучение английского языка онлайн...
  • 11.8.2013
    Замок Корф (Corfe Castle)...
  • 11.8.2013
    Английский детям...
  • 10.8.2013
    Грамматика английского языка...
  • 10.8.2013
    Как я выучила английский язык. Часть шестая. Первые курсы английского...
  • 10.8.2013
    Метод ассоциаций эффективно расширит лексикон в самые сжатые сроки...
  • 9.8.2013
    Болтон (Bolton)...
  • 9.8.2013
    Курсы английского в Москве...
  • 9.8.2013
    «Хаюшки» и «покедава» по-английски, или Повседневные манеры...
  • 8.8.2013
    Бирмингем (Birmingham)...
  • 8.8.2013
    Словари английского языка...
  • 6.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть пятая. Транспорт...
  • 6.8.2013
    Проблемы в преподавании иностранного языка детям...
  • 4.8.2013
    Изучение английского благодаря методике карточек с переводом - особенно практичный путь обучения....
  • 3.8.2013
    Порция новогодних поздравительных тостов на английском!...
  • 3.8.2013
    Как я сдавала FCE. Часть четвертая. Регистрация на экзамен в Британском Совете...
  • 2.8.2013
    Хорошее владение английским открывает перед Вами массу перспектив...
  • 2.8.2013
    Как я сдавала FCE. Часть вторая. Большие надежды...
  • 2.8.2013
    Интернет - сообщество изучающих английский...
  • 1.8.2013
    Замок Камбер (Camber Castle)...
  • 31.7.2013
    Замок Келли (Kellie Castle)...
  • 31.7.2013
    Брайтон (Brighton)...
  • 30.7.2013
    Какой смысл в изучении иностранных языков?...
  • 30.7.2013
    Замок Адврек (Ardvreck Castle)...
  • 29.7.2013
    Замок Когарф (Corgarff Castle)...
  • 28.7.2013
    Дистанционное обучение против очной и заочной форм обучения...
  • 28.7.2013
    Замок Сталкер (Stalker Castle)...
  • 28.7.2013
    Путешествие по радуге: учим цвета на английском!...
  • 27.7.2013
    Business Letters for All...
  • 27.7.2013
    Про перевод и русский язык...
  • 26.7.2013
    Учить английский так, как этого требует душа...
  • 25.7.2013
    Английские университеты: где дороже учиться?...
  • 24.7.2013
    Обучение в Лондоне: личный опыт...
  • 24.7.2013
    Каким образом, и по каким критериям оценить свои знания языка...
  • 24.7.2013
    О самых популярных методиках изучения английского...
  • 23.7.2013
    Летние стажировки в Англии...
  • 22.7.2013
    Не стой под стрелой...
  • 22.7.2013
    Шеффилд (Sheffield)...
  • 21.7.2013
    Тест как эффективное средство активизации учебного процесса...
  • 21.7.2013
    Подходит ли английский язык для самостоятельного изучения?...
  • 21.7.2013
    Как делать правильные комплименты на английском...
  • 20.7.2013
    Замок Керлаверок (Caerlaverock Castle)...
  • 19.7.2013
    Почему нет универсальной методики, позволяющей выучить английский быстро и без труда?...
  • 19.7.2013
    Лондон (London)...
  • 19.7.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть третья. Домашняя еда...
  • 18.7.2013
    Тест на знание английского языка для международных целей...
  • 18.7.2013
    Really learn 100 phrasal verbs...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка