ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовости
 

Новости

История системы образования Шотландии

Автор: Administrator  
1.6.2012 11:20
Взрослым людям намного сложнее решиться начать учить английский язык из-за занятости, да и запоминается всё намного медленнее, чем в детском возрасте. Однако это вовсе не значит, что это занятие бесперспективно. Просто отнестись ко всему нужно намного серьёзнее и соотнести желания с возможностями. Конечно, взрослый человек может позволить себе намного больше, чем ребёнок, не только в материальном плане, но и в выборе методов обучения, количества необходимых знаний.

Отталкиваясь изначально от постановки целей, взрослый намного яснее представляет зачем ему знать английский язык и какие перспективы откроются перед ним по окончанию учебного курса. Именно эта направленность позволит сосредоточить силы в определённом круге знаний, не пытаясь объять необъятное. Кстати, помогает она и в ситуациях, когда у обучающего упадок сил и отсутствие желания продолжать учёбу, чёткая цель подстёгивает продолжить процесс и добиться результата.

Упоминавшийся ранее выбор методик зависит как от материальных благ, доступных человеку, так и от сферы его занятий. Кто-то может бросить всё и уехать в Англию, чтобы выучить язык в контакте с непосредственными носителями языка. Как правило, это наиболее выигрышный вариант, ведь так вы сможете следить за произношением, интонацией вживую. Однако для начинающего это будет вызывать немало сложностей: быстрый темп речи, существенные различия фонетики, большое количество незнакомых слов будут пугать и не давать уловить суть сообщений. Возможно, если язык не удастся освоить сразу и большую часть времени придётся объясняться на пальцах, желание к дальнейшему обучению не просто ослабеет, но и вовсе пропадёт.

Занятия с репетитором имеют большую распространённость и индивидуальный подход к каждому ученику, также берётся в расчёт и возрастная специфика. Кроме того, специалист разработает методику преподавания, в которой все этапы будут идти в строгой очерёдности для достижения большего эффекта.

Читайте также:

Фразовый глагол bring

27.6.2006 09:15

С помощью фразового глагола «bring» можно не только рассказать, как вы принесли что-то или привели кого-то, но и поведать, какие темы вы обсуждали на собрании, кого вернули в сознание и как добились успеха. Как видим, диапазон значений просто огромен. И это в сочетании «bring» с разными предлогами.

Управление в английских школах

7.6.2013 20:11
Управление в английских школах

По традиции английскую школу принято считать весьма консервативной и авторитарной. Так оно, пожалуй, и было на протяжении веков. Но сегодня такое представление можно считать безнадежно устаревшим. Начиная с 60-х годов ХХ века во всем западном мире, и Англия тут не исключение, стало набирать силу движение за либерализацию и демократизацию всей общественной жизни и не в последнюю очередь – образования. Одним из его завоеваний стала демократизация школьного управления за счет разделения полномочий между администрацией и общественными советами.

История системы образования Шотландии

10.5.2013 20:04
История системы образования Шотландии

Шотландцы считают себя умной и хорошо воспитанной нацией. Исторически сложилось так, что с особым уважением они относятся к образованию - им действительно нравится чувствовать себя достойными носителями знаний и мудрости предков. Умным в Шотландии быть почетно. Шотландский уклад жизни исторически строится на трех китах религия, закон и образование. Шотландцы по праву гордятся своей системой образования. В стране с населением 5,1 млн человек - 23 вуза, старейший из которых, университет Сент-Эндрюс, был основан еще в 1410 году, сразу же после Оксфорда и Кембриджа.

Последние статьи

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка