ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.8.2017
Актер самого длинного сериала задержан за изнасилование...
1.8.2017
Добыча нефти в Северном море: 5500 человек уволены...
31.7.2017
МВД Британии избавится от мигрантов с помощью СМС...
30.7.2017
Греция сочла вызовом передачу России скульптуры из Парфенона...
29.7.2017
Британского продавца поддельных миноискателей посадили на 10 лет...

Мультфильмы на английском языке

Автор: Administrator  
9.10.2011 07:18

1. Learn about Word Stress.

Word Stress is golden key number one for speaking and understanding English. Word Stress is very important. You can try to learn about Word Stress. This is one of the best ways for you to understand spoken English - especially English spoken fast.

1. Научитесь ставить словесное ударение.

Словесное ударение - это главный ключ к пониманию английского языка и общению на нём. Словесное ударение очень важно. Постарайтесь выучить словесное ударение. Это один из лучших способов понять английскую речь, особенно, если говорят быстро.

What is Word Stress?

Take 3 words: photograph, photographer and photographic, for example. Do they sound the same when spoken? No! They sound different, because one syllable in each word is "stressed" (stronger than the others).

PHOtograph
phoTOgrapher
photoGRAPHic

Что же такое словесное ударение?

Возьмём, например, три слова: photograph (фотографировать), photographer (фотограф) и photographic (фотографический). Звучат ли они одинаково в речи? Нет! Они звучат по-разному, потому что один из слогов, в каждом слове, "ударяется" сильнее:

PHOtograph
phoTOgrapher
photoGRAPHhic

This happens in ALL words with 2 or more syllables: TEACHer, JaPAN, CHINa, aBOVE, converSAtion, INteresting, imPORtant, deMAND, etCETera, etCETera, etCETera.

Это относится ко всем словам, в которых 2 или более слогов: TEACHer (учитель), JaPAN (Япония), CHINa (Китай), aBOVE (над), converSATION (диалог, беседа), INteresting (интересно), imPORtant (важно), deMAND (требовать), etCETera (и так далее).

The syllables that are not stressed are 'weak' or 'small' or 'quiet'. Native speakers of English listen for the stressed syllables, not the weak syllables. If you use Word Stress in your speech, you will instantly and automatically improve your pronunciation and your comprehension.

Слоги, на которые не падает ударение, называются Слабыми, или Второстепенными, или Тихими. Носители языка стараются расслышать ударные, а не слабые слоги. Если вы будете использовать словесное ударение в речи, ваше произношение и понимание языка будут постоянно автоматически улучшаться.

If you have an English teacher, ask her to help you understand Word Stress. Try to hear the stress in words each time you listen to English - on the radio, or in films for example. Your first step is to hear and recognise it. After that, you can use it!

More about Word Stress (with audio files): http://www.englishclub.net/pronunciation

Если у вас есть педагог по английскому языку, попросите его помочь вам разобраться в словесном ударении. Попытайтесь услышать ударение в словах каждый раз, когда слушаете английскую речь - по радио или, например, в фильмах. Сначала вы должны услышать и определить его, а затем, можете употреблять в речи.

Подробнее о словесном ударении (с аудио примерами): http://www.englishclub.net/pronunciation

2. Sentence Stress

Sentence Stress is golden key number two for speaking and understanding English. With Sentence Stress, some words in a sentence are "stressed" (loud) and other words are weak (quiet). Look at the following sentence:

We want to go.

2. Фразовое ударение

Фразовое ударение - ещё один ключ к пониманию английского языка и общению на нём. Согласно фразовому ударению одни слова в предложении "Ударные" (громкие), а другие "Слабые" (тихие). Посмотрите на следующее предложение:

We want to go. (Мы хотим пойти).

Do we say every word with the same stress or force? No! We make the important words big and the unimportant words small. What are the important words in this sentence? Yes, you're right: WANT and GO.

We WANT to GO.
We WANT to GO to WORK.
We DON'T WANT to GO to WORK.
We DON'T WANT to GO to WORK at NIGHT.

Произносим ли мы каждое слово с одинаковым ударением или одинаково громко? Нет! Мы делаем значимые слова главными, а не значимые - второстепенными. Какие же слова значимы в этом предложении? Правильно: WANT и GO.

We WANT to GO. (Мы хотим пойти).
We WANT to GO to WORK. (Мы хотим пойти на работу).
We DON't WANT to GO to WORK. (Мы не хотим идти на работу).
We DON't WANT to GO to WORK at NIGHT. (Мы не хотим идти на работу ночью).

It's impossible to explain everything about Sentence Stress right now. The important thing for you is that you know it exists and try to learn about it. Sentence Stress is very important!

More about Sentence Stress (with audio files): http://www.englishclub.net/pronunciation

В этой статье невозножно рассказать всё о фразовом ударении. Главное, что вы знаете о том, что оно существует и пытаетесь научиться его ставить. Фразовое ударение имеет очень существенное значение.

Подробнее о фразовом ударении (с аудио примерами): http://www.englishclub.net/pronunciation

3. Listen! Listen! Listen!

Students sometimes say: 'I don't listen to the BBC news on the radio because it's too fast for me and I can't understand it.' That's a pity! When it's too fast for you, when you can't understand it, that is exactly when you NEED to listen to it!!!

3. Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Студенты иногда говорят: "Я не слушаю новости БИБИСИ по радио, потому что там слишком быстро говорят, и я ничего не могу понять." Очень жаль! Когда говорят слишком быстро, когда ничего не понятно, именно тогда и нужно слушать!!!

How can you improve if you don't listen and practise?

When you were a baby, did you understand your own language? When you were 3 weeks old, or 2 months, or 1 year, did you understand everything? Of course not! But you learned to understand by listening. Think about it. You learned to understand your own language by listening, 24 hours a day, 7 days a week. After that, you learned to speak. Then you learned to read. And then you learned to write. But listening came first!

More about listening: http://www.englishclub.net/newsletter/a/2000/01-1.shtml

Разве можно совершенствовать свои навыки без слушания и практики?

Когда вы были младенцем, разве вы понимали свой родной язык? Когда вам было 3 недели, или 2 месяца, или 1 год, разве вы всё понимали? Конечно, нет! Но вы научились понимать, слушая. Задумайтесь над этим. Вы научились понимать родной язык, слушая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. После этого вы научились говорить. Потом, вы научились читать. А потом, вы научились писать. Но сначала, вы слушали!

Подробнее о слушании: http://www.englishclub.net/newsletter/a/2000/01-1.shtml

4. Don't Listen!

Just before I said Listen! Listen! Listen! Now I say Don't Listen! What do I mean?

4. Не слушайте!

Только что я говорил: "Слушайте! Слушайте! Слушайте"! А теперь говорю: "Не слушайте"! Что это значит?

Do you know the difference between the verbs TO LISTEN and TO HEAR? TO LISTEN is active. TO HEAR is passive. Sometimes you can LISTEN too hard. Sometimes you can TRY too hard. Sometimes it is better only to HEAR. Let the radio play. Let the cassette play. But DON'T listen. Just HEAR. Your subconscious will listen for you. And you will still learn. If you listen and try to understand, you may block on one word and get frustrated. Don't worry! Just HEAR! Believe me, you will still be learning. The important thing is to let the radio or cassette or television or record PLAY. Let it play. And you - you do nothing. Your brain will HEAR, your subconscious will LISTEN and you will LEARN!

More about not listening: http://www.englishclub.net/newsletter/a/2000/01-1.shtml

Знаете ли вы разницу между глаголами "Слушать" и "Слышать"? Слушать это - активное действие, а слышать - пассивное. Бывает так, что вы слишком старательно слушаете. Иногда достаточно просто слышать, не вслушиваясь. Пусть будет включено радио, пусть играет кассета. Не вслушивайтесь, просто слушайте. Ваше подсознание будет вслушиваться за вас, и вы, всё равно, будете учиться. Стараясь вслушиваться и всё понять, вы можете застопориться на одном слове, и только понапрасну расстроитесь. Не волнуйтесь! Просто слушайте! Поверьте, вы всё равно будете учиться. Главное - включить радио, кассету или телевизор. Пусть играет. А вы - вы ничего не делайте. Ваш мозг будет слышать, подсознание - слушать, а вы будете учиться!

Подробнее о том, как не слушать: http://www.englishclub.net/newsletter/a/2000/01-1.shtml

5. Improve Your Vocabulary with 5 Words a Day

Vocabulary is easy! How many days in a year are there? 365, normally (on Earth).

5. Пополняйте ваш словарный запас на 5 слов в день.

Пополнять словарный запас легко! Сколько в году дней? Обычно, 365 (на земле).

If you learn only 5 new words a day, you will learn 5 x 365 = 1,825 new words in a year. ONE THOUSAND, EIGHT HUNDRED AND TWENTY-FIVE WORDS. That is a lot of new words. And we are not counting all the other words you will learn in other ways - reading, conversation etc. Buy a notebook and write in 5 new words EACH day, EVERY day. Learn them! You will soon have an excellent vocabulary.

More about Vocabulary: http://www.englishclub.net/vocabulary

Если вы будете учить всего по 5 новых слов в день, вы выучите 5 x 365 = 1825 новых слов в год. Тысяча восемьсот двадцать пять новых слов. Это очень много. И мы не считаем других слов, которые вы выучите читая, разговаривая и т.д. Купите блокнот, и записывайте в него по пять слов в день, ежедневно. Заучивайте их! Скоро у вас будет отличный словарный запас.

Подробнее о словаре: http://www.englishclub.net/vocabulary

6. 30 Minutes a Day Better than 3.5 Hours a Week

In fact, 30 minutes of English study once a day is better than 5 hours once a week! Study regularly. Study often.

LITTLE + OFTEN is better than LOT + SOMETIMES.

6. 30 минут в день лучше 3,5 часов в неделю.

Несомненно, лучше заниматься английским языком 30 минут в день, чем 5 часов, один раз в неделю! Занимайтесь постоянно. Занимайтесь часто. Понемногу, но часто лучше, чем много, но иногда.

It's easier, too. You can easily find 30 minutes each day. How? You can get up 30 minutes earlier. Or have a shorter lunch break. Fix a particular time every day - and keep it!

Some games and quizzes to look at every day: http://www.englishclub.net/fun

К тому же, это легче. Легко можно найти 30 минут в день. Как? Можно встать на полчаса раньше, или сделать обеденный перерыв короче. Выберите определённое время и придерживайтесь его!

Несколько игр и тестов на каждый день: http://www.englishclub.net/fun

7. Revise! Revise! Revise!

If you revise, you'll improve your learning by 100%.

What does "to revise" mean? It means "to look again". You should be systematic about this. When you learn something, you should note it. Then you should look at it again, 3 times:
- after 1 day
- after 1 week
- after 1 month

7. Повторяйте! Повторяйте! Повторяйте!

Читайте также:

Летние стажировки в Англии

23.7.2013 20:12
Летние стажировки в Англии

Великобритания – родина английского языка, страна, гордящаяся своим великим наследием и динамичной, насыщенной культурной жизнью. Это очень гостеприимная страна, в которой есть все, что нужно для комфортной жизни и успешной учебы. Великобритания гордится многовековыми традициями в сфере образования, которые находятся в процессе непрерывной творческой эволюции. Наш подход отличается динамизмом, новаторством и отсутствием какого бы то ни было догматизма. По такому критерию как качество британскому образованию нет равных в мире.

What your body does — Что делает ваше тело

21.4.2010 04:36

Наше тело в целом, как и его определенные части, осуществляет некоторые процессы, которые нам хорошо известны. Мы кашляем и икаем, потеем и дрожим, вздыхаем и храпим. Вся эта лексика часто употребляется в повседневной жизни. А вы знаете, как называть все эти процессы на английском языке?

Мультфильмы на английском языке

15.6.2007 19:20

Кто из нас не любит сказки? Только совсем «роботизированные» люди. Фантазия современных мультипликаторов иногда, несомненно, озадачивает, иногда шокирует, а иногда приятно поражает. Если вы подвергаете сомнению ценность мультфильмов на английском языке в процессе изучения английского…

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка