ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

31.8.2013
В Шотландии сконструировали самый быстро вращающийся объект в мире...
31.8.2013
Британские школьники получили результаты GCSE...
31.8.2013
В Британии появились \"депрессивные\" кондитерские...
31.8.2013
Кейт Миддлтон вновь взбудоражила британских модниц...
31.8.2013
Лондонские олимпийские игры оказались безрезультатны для экономики...
31.8.2013
Интервенция в Сирию: Великобритания берет паузу...
31.8.2013
Италия готовится к EICMA MOTO...
30.8.2013
В России начали проводить конкурсы на знание английского языка среди осужденных...
30.8.2013
Инфляция в Великобритании в июне ускорилась до 2,9 процента...
30.8.2013
Дом, где родился Гарри Поттер, выставили на продажу...

Место наречия в английском предложении

Автор: Виктория  
14.11.2011 17:45

В английском языке не так мало наречий: наречия места, времени, меры и степени, образа действия. Есть наречия, которые придают словам дополнительные смысловые оттенки. А есть те, которые характеризуют все предложение в целом. Не забудем про наречия, служащие вопросительными словами. Не обойдем стороной наречия, соединяющие предложения. Классификация большая. А подумайте о содержании каждой группы. В ней же не одно наречие, а несколько.

Запомнить многие наречия можно, остается только правильно их употреблять. Вопрос состоит в следующем: а как их правильно расставлять в пределах предложения? Разместим ли мы его в конце предложения или в самом начале? А, может, его место после глагола? Какого глагола: основного или вспомогательного? В этих тонкостях определения места наречия в английском предложении мы и будем разбираться.

Место наречия в английском предложении: что и куда ставим?

Обычно наречия в английском языке располагаются после глаголов, но перед прилагательными, другими наречиями или причастиями. Например:

I slept well this night. – Я хорошо спал ночью.

The Spanish speak very fast. – Испанцы говорят очень быстро.

This task was incredibly difficult. – Это задание было невероятно сложным.

This equipment is widely used. – Это оборудование используют повсеместно.

Место наречий в английском предложении зависит от слов, которые окружают это наречие, и непосредственно от его классификации:

  1. Наречия образа действия (adverbs of manner) располагаются перед основным глаголом, после вспомогательного глагола или в конце предложения.

    He opened the door quietly/He quietly opened the door. – Он тихо открыл дверь.

    She is greatly respected by other colleagues. – Ее очень уважают коллеги.

  2. Наречия степени (adverbs of degree) будут стоять перед прилагательным, наречием или основным глаголом, но после вспомогательного глагола. К таким наречиям относятся слова – absolutely, completely, totally, very, quite, rather, etc.)

    She is extremely beautiful. – Она безумно красива.

    He came back rather late. – Он вернулся достаточно поздно.

    We almost finished this project. – Мы почти закончили этот проект.

    We didn’t quite understand the way you behaved. – Мы не совсем поняли, как ты себя повел.

  3. Наречия частоты (adverbs of frequency) принято ставить перед основным глаголом, но после вспомогательных, включая to be. Это такие наречия, как always, often, usually, rarely, seldom.

    I am always pleased to see you. – Я всегда рада тебя видеть.

    Megan often asks questions. – Меган часто задает вопросы.

    He has always been cruel to her. – Он всегда был жесток с ней.

  4. Если мы говорим о наречиях места и времени (adverbs of place and time), отмечаем, что их обычное место расположения – конец или начало предложения. Если в предложении встречаются одновременно наречия места и времени, наречие места идет первым. Некоторые односложные слова (soon, now, then) мы ставим перед основным глаголом либо после вспомогательных (включая to be).

    I will call you tomorrow. – Я позвоню тебе завтра.

    Yesterday she saw her children. – Она вчера видела детей.

    There is a supermarket nearby. – Рядом есть супермаркет.

    I will soon let you know whether I want to move or not. – Я в ближайшее время дам вам знать, хочу я переезжать или нет.

  5. Наречие, определяющее все предложение целиком, приято ставить в начало или конец предложения.

    Unfortunately I failed to cope with this work. – К сожалению, я не справился с этой работой.

    I will be at work at 8 am, probably. – Вероятно, я буду на работе к восьми утра.

  6. Если мы стремимся подчеркнуть значение наречия (сделать его эмфатическим, т.е. обладающим усилительным значением), мы размещаем его в начале предложения.

    Tomorrow, I will be sixteen. – Завтра мне исполнится шестнадцать.

    Slowly, she began lowering my self-esteem. – Медленно она начала занижать мою самооценку.

  7. Допустим, в предложении два и более наречий. Как мы поступаем в этом случае? Мы расставляем и согласно такой схеме: наречие образа действия – наречие места – наречие времени.

    She read carefully in her bed all day >long. – Весь день она лежала в кровати и внимательно читала.

    А если в предложении присутствует один из глаголов движения (go, come, leave, etc.)? В этом случае наречия будем расставлять так: наречие места – наречие образа действия – наречие времени.

    I went to work by taxi yesterday. – Вчера я приехала на работу на такси.

Как мы видим, позиции наречий в английском языке могут быть самыми разными. Сначала может показаться, что все эти правила безумно сложны, поэтому и запомнить их трудно. Но на практике получается, что активно пользуясь языком, человек в дальнейшем определяет место наречия в английском предложении автоматически.

Последние статьи

  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...
  • 16.8.2013
    Oxford Practice Grammar...
  • 15.8.2013
    Секрет успеха...
  • 14.8.2013
    Oxford Learner\'s Dictionary of English Idioms...
  • 14.8.2013
    Болеем футболом по-английски!...
  • 14.8.2013
    Изучение английского языка...
  • 13.8.2013
    Эдинбургский замок (Edinburgh Castle Rock)...
  • 13.8.2013
    Английский для начинающих...
  • 12.8.2013
    О мужчинах по-английски...
  • 12.8.2013
    Изучение английского языка онлайн...
  • 11.8.2013
    Замок Корф (Corfe Castle)...
  • 11.8.2013
    Английский детям...
  • 10.8.2013
    Грамматика английского языка...
  • 10.8.2013
    Как я выучила английский язык. Часть шестая. Первые курсы английского...
  • 10.8.2013
    Метод ассоциаций эффективно расширит лексикон в самые сжатые сроки...
  • 9.8.2013
    Болтон (Bolton)...
  • 9.8.2013
    Курсы английского в Москве...
  • 9.8.2013
    «Хаюшки» и «покедава» по-английски, или Повседневные манеры...
  • 8.8.2013
    Бирмингем (Birmingham)...
  • 8.8.2013
    Словари английского языка...
  • 6.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть пятая. Транспорт...
  • 6.8.2013
    Проблемы в преподавании иностранного языка детям...
  • 4.8.2013
    Изучение английского благодаря методике карточек с переводом - особенно практичный путь обучения....
  • 3.8.2013
    Порция новогодних поздравительных тостов на английском!...
  • 3.8.2013
    Как я сдавала FCE. Часть четвертая. Регистрация на экзамен в Британском Совете...
  • 2.8.2013
    Хорошее владение английским открывает перед Вами массу перспектив...
  • 2.8.2013
    Как я сдавала FCE. Часть вторая. Большие надежды...
  • 2.8.2013
    Интернет - сообщество изучающих английский...
  • 1.8.2013
    Замок Камбер (Camber Castle)...
  • 31.7.2013
    Замок Келли (Kellie Castle)...
  • 31.7.2013
    Брайтон (Brighton)...
  • 30.7.2013
    Какой смысл в изучении иностранных языков?...
  • 30.7.2013
    Замок Адврек (Ardvreck Castle)...
  • 29.7.2013
    Замок Когарф (Corgarff Castle)...
  • 28.7.2013
    Дистанционное обучение против очной и заочной форм обучения...
  • 28.7.2013
    Замок Сталкер (Stalker Castle)...
  • 28.7.2013
    Путешествие по радуге: учим цвета на английском!...
  • 27.7.2013
    Business Letters for All...
  • 27.7.2013
    Про перевод и русский язык...
  • 26.7.2013
    Учить английский так, как этого требует душа...
  • 25.7.2013
    Английские университеты: где дороже учиться?...
  • 24.7.2013
    Обучение в Лондоне: личный опыт...
  • 24.7.2013
    Каким образом, и по каким критериям оценить свои знания языка...
  • 24.7.2013
    О самых популярных методиках изучения английского...
  • 23.7.2013
    Летние стажировки в Англии...
  • 22.7.2013
    Не стой под стрелой...
  • 22.7.2013
    Шеффилд (Sheffield)...
  • 21.7.2013
    Тест как эффективное средство активизации учебного процесса...
  • 21.7.2013
    Подходит ли английский язык для самостоятельного изучения?...
  • 21.7.2013
    Как делать правильные комплименты на английском...
  • 20.7.2013
    Замок Керлаверок (Caerlaverock Castle)...
  • 19.7.2013
    Почему нет универсальной методики, позволяющей выучить английский быстро и без труда?...
  • 19.7.2013
    Лондон (London)...
  • 19.7.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть третья. Домашняя еда...
  • 18.7.2013
    Тест на знание английского языка для международных целей...
  • 18.7.2013
    Really learn 100 phrasal verbs...
  • 18.7.2013
    Солсбери (Salisbury)...
  • 18.7.2013
    Изучение иностранного языка: что нужно знать начинающим?...
  • 17.7.2013
    Лингвошок – это по-нашему!...
  • 17.7.2013
    История работы над аудиоматериалом...
  • 17.7.2013
    Любить по-английски...
  • 17.7.2013
    Дувр (Dover)...
  • 16.7.2013
    Как пройти в туалет по-английски...
  • 16.7.2013
    Спамеры тоже учат английский...
  • 16.7.2013
    Нейролингвистическое программирование при изучении английского языка...
  • 16.7.2013
    Чудеса и трудности перевода...
  • 15.7.2013
    День влюбленных в английском стиле...
  • 15.7.2013
    Замок Бродик (Brodick Castle)...
  • 15.7.2013
    Учим иностранные языки по авторским методам...
  • 14.7.2013
    Незаменимые английские слова на пути к успеху...
  • 14.7.2013
    Забавно о языках...
  • 14.7.2013
    В чем сила песни, брат?...
  • 13.7.2013
    Как я сдавала CAE. Часть первая. Начинаем подготовку...
  • 13.7.2013
    Коммуникативный метод изучения языков: плюсы и минусы...
  • 13.7.2013
    Частые ошибки в письменном английском...
  • 13.7.2013
    В изучении английского языка на помощь приходят аудиокниги...
  • 13.7.2013
    Замок Балвени (Balvenie Castle)...
  • 12.7.2013
    Методика, основанная на коммуникации, в изучении иностранного языка...
  • 12.7.2013
    Викторина «Угадай цитату» или Особенности машинного перевода...
  • 11.7.2013
    Приятного английского аппетита!...
  • 11.7.2013
    Как весело провести Хэллоуин, изучая английский?...

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка