ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

16.11.2016
Модернизация ВМФ России испугала британских адмиралов...
15.11.2016
В Лондоне растёт разобщение между этническими группами...
14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...

Выбрать по дате

Ноябрь, 2016
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Phrasal Verb Organiser

Автор:   
19.7.2013 20:22
Почему нет универсальной методики, позволяющей выучить английский быстро и без труда?

Реклама - двигатель торговли, но иногда рекламные обещания могут быть неправильно истолкованы. Обратите внимание на количество курсов, школ и прочих заведений, предлагающих выучить английский быстро и легко. Не удивительно, что заинтересованный в изучении английского языка человек невольно воспримет эти обещания буквально. Именно поэтому, выбирая курсы английского языка, каждый второй ставит условие: «Если я буду свободно владеть языком через 3(5,6 и т. д.) месяцев, то записывайте и меня». Понятно, что администраторы курсов не могут разочаровать клиентов, внезапно поверивших в чудо, и говорят, что местные преподаватели способны на все, в том числе и на чудо. Мало того, те кому английский понадобился сугубо в практичных целях, например, по работе, отдых за границей, эмиграция и т.д., почему-то твердо уверены, что выучить английский можно всего за несколько месяцев. Для этого нужно лишь найти доброго волшебника в лице преподавателя, способного внезапно разрушить языковой барьер.

Немного истории. Первым наиболее дефицитным и популярным учебником языка был учебник под редакцией Н. А. Бонк, в народе прозванный «учебником Бонка». Он был первым пособием, в котором уроки строились просто и легко, с использованием большого количества повседневной лексики, без лишних наворотов. И по сей день «Бонка» 60-х прошлого столетия считается эталоном традиционной методики изучения английского. Но курс на основе учебника Бонки был слишком длинным: трехчасовые занятия по 3 раза в неделю длились на протяжении 2-х лет.

Поэтому не удивительно, что в начале 80-х появился особый спрос на скорость при изучении языка. В этом деле преуспел Г. Лозанов, доказавший, что преподавание на уровне друга и товарища, а не ментора, без психологического дискомфорта для учащегося позволяет добиться хороших результатов в изучении английского в очень короткие сроки.

Самым эффективным методом изучения английского большинство специалистов до сих пор считает коммуникативный – обучение общению через общение. Традиционный метод слишком долгий для формирования умения общаться на английском. Искусственные упражнения не воспитывают реального пользователя языка. Основная проблема таких методик в том, что учащиеся так до конца и не могут преодолеть барьер внутреннего перевода, сначала строя фразы на русском, и только потом переводя их в уме, а затем озвучивая на английском. Чаще всего так бывает с теми, кто не имел возможности погрузиться в язык.

На смену скучным, трудным и бледным русским учебникам пришли яркие глянцевые книжки британского производства Headway и Streamline, которые равномерно развивают речь, чтение, письмо, слух.

Основная проблема традиционного метода изучения языка в том, что он не развязывает язык, хотя и учит правильно говорить. Учащийся, который учился по данному методу, скорее промолчит, чем выскажет мысль неверно. А вот коммуникатив, напротив, развязывает язык, но вот правильной речи, к сожалению, не учит. К тому же при отсутствии языковой среды знание английского, полученное с помощью коммуникативного навыка, очень быстро улетучивается.

В начале 90-х началась повальная мода на преподавателей-носителей языка. Однако практика доказала, что британский педагог не всегда в курсе российской психологии и менталитета. К тому же часто носители языка по своей сути были вовсе не педагогами. Эксперты же говорят о том, что смысл учиться языку у педагога-носителя есть только в том случае, если ученик знает английский на довольно высоком уровне.

Где лучше всего учить язык?

Как выбрать подходящие курсы по изучению английского языка? Вся проблема в том, что все существующие сегодня курсы иностранного в принципе не озвучивают конечные цели, которых должен достичь учащийся по их окончанию. По этой причине английский можно учить очень долго, но так и не постичь основных его аспектов. Именно поэтому иностранцы очень часто удивляются, что учивший английский язык на протяжении 10 лет человек так ничего и не усвоил. На самом деле все просто: для того чтобы достичь определенных знаний, нужно изначально ставить перед собой конкретные цели и добиваться их. Не обязательно нужно учить английский на коммуникативном уровне. Кому-то например, необходимо читать английские тексты и смотреть телепередачи на английском, то есть, он ориентирован на пассивное восприятие. К примеру для сдачи TOFEL также достаточно знания языка лишь на уровне узнавания. Но для того чтобы процесс обучения был эффективным, еще в школе ребенка должны научить логике и системе языка, чтобы он мог строить английские предложения без русских слов. После этого можно будет учить язык с хорошим результатом в каком бы то ни было направлении.

К слову сказать, в других странах изучение английского языка изначально ведется с определенной целью. Например, в Финляндии внимание акцентируется на развитии разговорных навыков. Японцы, наоборот, в большинстве своем настроены на пассивное восприятие английской речи: они все понимают, но сами говорят по-английски очень мало.

Платные курсы иностранных языков традиционно принимают всех желающих. Однако здесь предусмотрено входное тестирование для определения начального уровня знания языка. На основе результатов этих тестов детей расформировывают в отдельные группы. Естественно, обучение в таких группах идет индивидуально в рамках каждого уровня. Исключение из этих распространенных правил составляют курсы Китайгородской. Здесь изначально для каждого уровня ставятся отдельные задачи. Все желающие изучить язык на таких курсах проходят собеседование, по результатам которого отсеивают замкнутых и нерасположенных к общению претендентов. Другой нюанс касается курсов Шехтера. Психологи считают, что эта методика противопоказана людям с бухгалтерским мышлением, которые с первых дней изучения языка ждут раскладывания знаний по разным полочкам.

Стоит заметить, что объективной оценки курсов иностранных языков нет и быть не может до проведения независимой экспертизы. А такой экспертизе были подвержены лишь аудиокурсы Илоны Давыдовой. Причем эта же самая экспертиза сделала официальное заключение, что в этих курсах нет никаких скрытых сигналов, разрекламированных как ключ к успешному усвоению языка. На самом же деле основа успеха любых курсов иностранного языка заключается в степени агрессии рекламы, имени организации, которая их организует, и количестве положительных отзывов. Что же касается отдельного учащегося, что его успех в деле изучения языка зависит не только от выбранной методики, но и от его собственного желания, целеустремленности, расположенности к восприятию гуманитарных наук, а также усидчивости.

Читайте также:

Английский онлайн: видеозадание для изучающих английский язык

18.6.2013 20:05
Английский онлайн: видеозадание для изучающих английский язык

С появлением Интернета большинство изучающих иностранные языки бросились в необъятные ресурсы Сети. Особенно повезло тем, кто предпочел English, потому что изучать английский онлайн легче всего: это – международный язык общения, язык программистов и бла-бла-бла в том же духе. Говоря кратко: английского в Интернете – больше всего. ...

Таблица: условные предложения

15.11.2007 18:29

На пути изучения английского языка учащихся подстерегает много трудностей, и одним из «сложных моментов» считаются условные предложения. На самом деле, эта тема не покажется такой уж сложной, если представить всё в виде таблицы.

Phrasal Verb Organiser

6.9.2013 20:17

Ох уж эти phrasal verbs, которых так боятся изучающие английский язык! Составные, или фразовые глаголы - один из главных барьеров на пути к уверенному владению английским языком. Однако в учебниках по английскому им, как правило, уделяется очень мало внимания. Информацию по составным глаголам приходится собирать буквально по крупицам из-за нехватки учебников, целиком и полностью посвященных именно этому вопросу. Phrasal Verb Organiser - попытка сделать именно такое пособие, которое...

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка