ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

14.11.2016
75% британцев не могут купить себе жильё...
13.11.2016
Британская спецслужба призналась в хакерской деятельности...
12.11.2016
В Лондоне готовятся к приезду банды мотоциклистов, обещавшей устроить беспорядки в городе...
12.11.2016
Принц Гарри нашел новую принцессу...
11.11.2016
В Англии школьников обязали посещать уроки исламской культуры...

Выбрать по дате

Ноябрь, 2016
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Словари английского языка

Автор:   
15.5.2013 20:01

10 сентября 2004 г.

Автор: Nina

Предыдущая статья цикла: Как я сдавала CAE. Часть вторая. Пойдем на курсы

Мне не слишком повезло с расписанием сдачи CAE: только устное интервью у меня было в другой день, а аудирование (Listening) мне надо было сдавать в один день с остальными частями экзамена. Попадались и счастливчики, которым все пять частей экзамена назначили в один день. 10 июня, в день интервью, я провела на экзамене в общей сложности около получаса, а 14-го - полный рабочий день, с девяти утра до пяти вечера (с учетом перерывов между частями экзамена).

Интервью проходило в помещении Британского Совета в правом крыле Библиотеки иностранной литературы в Москве. Кандидаты на экзамен ожидали своей участи в фойе. За пятнадцать-двадцать минут до назначенного времени интервью их провожали в библиотеку. Любопытно было сидеть в закрытой библиотеке с приглушенным светом (дело было утром, а она открывается с полудня).

Пока мы - человек шесть-восемь студентов - расселись за одним из столов в библиотеке, нам принесли список экзаменаторов и попросили указать, кого из них мы знаем. Очевидно, чтобы свести к минимуму факт «сговора» сторон или просто соблюсти формальность. Хотя что мешает соврать? Я созналась в знакомстве с Деннисом и еще одним преподавателем из ВКС, который, как оказалось, тоже подрабатывал экзаменатором.

Наконец, настал леденящий душу момент, когда меня и еще двух кандидатов пригласили в комнату к экзаменаторам. С самого начала все пошло вкривь и вкось: во-первых, нас было трое. Обычно на интервью кандидатов тестируют парами, но в случае нечетного числа студентов могут пригласить на устную часть и троих человек одновременно. В этом случае продолжительность интервью увеличивается с 13-15 до 20 минут.

Во-вторых, двое моих напарниц очень слабо (для уровня сдаваемого экзамена) говорили по-английски. Они говорили какими-то полупредложениями, бессвязными, отрывочными фразами, и надолго задумывались, прежде чем что-нибудь сказать. Возмущению моему не было предела, когда из их беспомощного блеяния я сумела понять, что обе они преподают английский язык. В уме вертелся не самый политкорректный термин, которым я могла бы их охарактеризовать: «учителки». К сожалению, все негативные эмоции на время экзамена пришлось подавить и мило улыбаться окружающим, пытаясь хоть как-то спасти ситуацию.

Дело в том, что оценка на устном интервью зависит не только от того, как именно вы говорите по-английски, но и от того, как вы можете общаться на нем с другими людьми. Хороший балл на интервью - это отчасти работа в команде, умение поддержать диалог, не доминировать над собеседниками, давать высказаться другим, но не забывать выразить и свою точку зрения. Хороший напарник покажет себя с лучшей стороны, одновременно подтягивая и ваши результаты. В моем случае эффективность командной работы была примерно такой же, как если бы я скооперировалась с бетонной стеной.

После первой половины интервью, в которой мы познакомились и затем обсудили какие-то картинки, мы перешли к части, где экзаменатор дает задание, откидывается на спинку стула и только наблюдает за тем, как мы ведем беседу. К каким я только ухищрениям ни прибегала, чтобы разговорить моих напарниц! Диалог все равно не клеился, и даже дополнительное время нам не помогло. Из библиотеки я вышла, кипя не очень благородным гневом и перебирая в памяти все известные мне английские ругательства.

Итак, Speaking я в очередной раз провалила. Но если его провалила я, то какие же результаты были у тех самых учительниц, вместе с которыми мне «повезло» пройти интервью? Времени на раздумья (и на усиленную работу по другим частям экзамена, чтобы компенсировать провал в этой) уже не было: через три дня пора было ехать в Плешку (экономическую академию имени Плеханова), чтобы сдавать все остальное.

Основной день экзамена прошел без особых проблем. Со всех частей экзамена, кроме Listening, я уходила раньше срока на 15-20 минут. Я быстро выполняла все задания, проверяла их два-три раза, заносила в лист с ответами, все сдавала и убегала из аудитории прежде, чем меня начнут терзать сомнения и я стану все переправлять. В Listening одно из заданий, которое меня очень пугало (отрывок проигрывается только один раз, и надо успеть ответить на все вопросы с первой попытки) на самом деле оказалось несложным.

Между частями экзамена были большие перерывы как минимум по часу каждый. В перерывах я встречалась со студентками из моей группы на курсах. Каждый справлялся с экзаменационным стрессом по-своему: кто-то обсуждал задания, сравнивал ответы, кто-то беспечно щебетал о каких-то пустяках, я же в основном молчала, настраиваясь на следующую часть экзамена и стараясь забыть сомнительные ответы, которые я дала в предыдущей. Также в перерывах я увидела того самого школьника, с которым сдавала интервью на FCE годом раньше. Приятно было заметить в толпе знакомую физиономию.

С чувством облегчения я вышла из академии и зареклась даже думать английском языке на ближайшие два месяца - до получения результатов. Наконец-то у меня появилось время для экзаменов в институте, на которые до сих пор я не обращала особого внимания.


В середине августа по почте пришли мои результаты экзамена. Как и ожидалось, по Speaking моя оценка была неважной (едва наскребла на В - четверку по-нашему), однако благодаря отличным результатам в остальных четырех частях экзамена я получила сертификат с высшим баллом - A. Казалось бы, наконец-то можно было сказать, что я выучила английский язык, и почивать на лаврах остаток жизни. На самом деле все только начиналось.

Следующая статья цикла: Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening

Читайте также:

Иностранные преподаватели.

9.6.2006 12:06

Все чаще и чаще в языковых центрах курсы английского ведут носители языка. Какие преимущества могут предоставить учителя-иностранцы и чего нужно опасаться?

Фразовый глагол make

7.4.2006 04:19

Пополните свою копилку фразовых глаголов еще одним экземпляром – глаголом «make». Значений у него не более десятка, но они весьма разносторонние. А каждое значение может быть представлено перечнем «под»-значений, удержать которые в голове не так легко. Но мы будем пробовать.

Словари английского языка

15.11.2008 17:15
Словари английского языка

Изучение английского языка (да и любого иностранного) невозможно представить себе без соответствующих учебных пособий. Конечно, на начальных этапах обучения, когда еще нет даже минимального лингвистического опыта, не обойтись без руководства «живого» учителя. В это время можно вполне обойтись простыми толковыми словарями общей лексики. Словарь английского по специальной тематике, словари синонимов, этимологические словари необходимы тогда, когда Вы уже хотите обогатить лексический запас, повысить языковые навыки и т.п. Все большее распространение получают электронные словари разных издательств, например, таких как «Контекст» (Информатик), «Мультилекс» (МедиаЛингва), «Lingvo», «Polyglossum» и др.

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка